Найти тему
Засновская

Тербунские песчаники. Ч. 7. Икона богини Мары.

Наша цивилизация не достигла такого уровня художественного мастерства изготовления и обработки камня, которое имели ведические мастера всего лишь немногим более тысячи лет назад. Культовые камни ведического времени не имеют строгих геометрических линий, к которым мы привыкли в нашей культуре. Камни обработаны так, что они мало чем отличаются от природных. Но каждый штрих на камне и цвет имеют свое энергоинформационное значение.

При исследовании ведических памятников мы видим "синтез религии, искусства, науки, письменности и технологий. Если вглядеться в мало контрастные каменные гравировки, рельефы и скульптуры, то выявится их несомненно человеческое происхождение" ( В.А. Чудинов. "Тайнопись дохристианских икон").

Рассмотрим один из памятников Тербунского Святилища, возле которого фотографируются все туристы.

Снимок 1. Фото автора
Снимок 1. Фото автора

Этот открытый Храм находится на северной стороне карьера. Он имеет два больших камня и группу одиночные камней. Одиночные камни представляют отдельных богов. Неподалеку, слева, есть камни в образах драконов. У драконов носы имеют форму Кувшинов. Снимок 2.

Снимок 2. Фото автора
Снимок 2. Фото автора

Центральный камень или левый, на снимке 3, содержит общую информацию, правый является храмом - мемориалом с преклоненным печальным образом Мары Яра. На этом камне изображены лики воинов - героев, особенно в верхней части. Снимки 4, 5, 6.

Снимок 3. Фото автора
Снимок 3. Фото автора
Снимок 4. Фото автора
Снимок 4. Фото автора
Снимок 5. Фото автора
Снимок 5. Фото автора
Снимок 6. Фото автора
Снимок 6. Фото автора

На этих камнях лики и надписи нанесены в несколько порядков, от крупных до очень мелких, а также знаки богов Мары и Рода, цифры 30,33,35 – номера столиц Рюрика: 30 - военная, Западный Каир, 33 - административная, Старая Ладога, 35 - культурная, Великий Новгород. Часто повторяется слово «Храм». И число 8 - год державы Рюрика по его летоисчислению или 864 год н.э.

Рассмотрим центральный камень.

В центре камня есть отверстие по форме буквы М, что сразу определяет его как Храм Мары. На нижнем уровне, в красно - коричневой улыбке и ниже ее, есть надписи, которые подтверждают это название.

Под изображением белого Лика слева имеется рисунок птицы с клювом, повернутым влево, и крыльями, похожими на крылья самолета. На клюве нанесен знак Яра «V». Сокол с головой, повернутой влево, является символом ВКС Рюрика. Можно предположить, что данный памятник посвящен летчикам его армии.

С правой стороны имеется совмещенный образ Тура и Коня. Оба они представляют бога Яра и Духов - Хранителей погибших воинов.

Снимок 7. Фото автора
Снимок 7. Фото автора
Снимок 8. Фото автора.
Снимок 8. Фото автора.

Белым цветом выделены изображения, имеющие отношение к божественному миру. Высшая степень жреческого мастерства - это жрец (мим) Бога. Жрец Храма ведического Бога - ранг пониже. В нашем случае жрецом Бога является лик на правой части "общего лица" с крупным общим глазом. Треугольный шлем и треугольный нос относят его к жрецам бога Яра.

На левой стороне "общего лика" имеется большой прямоугольный выступ, который часто встречается на ведических памятниках. Это символ носа медведицы и богини Макоши, обозначающий Род людей, связанных с Аркторусью.

Снимок 9. Фото автора
Снимок 9. Фото автора

На снимках 10,11 видим, что на левой стороне этого Храма имеется много рельефных изображений темного цвета. В центре находится лик Мары Яра с крючковатым носом в форме треугольника на его конце.

Снимок 10. Фото автора
Снимок 10. Фото автора
Снимок 11. Фото автора
Снимок 11. Фото автора

Изображение Мары Яра становится частью другого большого лица. Это уже лик Мары Рода. На грани белого и коричневого цвета просматриваются лики в левый профиль. Большой Лик жреца Яра с синими усами занимает весь выступ на грани между белой и коричневой окраской. Он имеет такую же "звезду" на головном уборе, как у Мар на накидке.

 Снимок 12. Фото автора
Снимок 12. Фото автора

Глаза обеих Мар прикрыты, они склонились над неясным ликом с пышными белыми усами.

Снимок 13. Фото автора.
Снимок 13. Фото автора.

На снимке 14 пышные усы исчезают, мы видим лик молодого мужчины с закрытыми глазами, темно-синего цвета, но с белой бородой. Погибшего воина держат на своих головах жрецы и жрицы Рода и Яра. На овалах и прямоугольном выступе справа также нанесены лики жрецов и жриц.

Снимок 14. Фото автора.
Снимок 14. Фото автора.

На снимках 15 и 16, возле светлого пятна на бороде, написано слово ЯР простыми буквами и рядом изображен знак бога Яра, который находится на левой стороне бороды. Знак бога Яра с загибами концов получился коричневатого цвета.

Снимок 15
Снимок 15
Снимок 16. Фото автора.
Снимок 16. Фото автора.

В других условиях съемки, на снимке 15, виден лежащий лик воина с усами и в глубоком шлеме, который над левым глазом образует "улыбку". "Улыбка" по левой линии шлема - это рот «синего» воина со знаком бога Яра.

Снимок 17. Богиня Мара с воином Яром - Белым Туром. Фото автора
Снимок 17. Богиня Мара с воином Яром - Белым Туром. Фото автора

Лики и выступ справа становятся головой умершего коня. Обе Мары опечалены. Глаз Коня имеет форму Улыбки, а зрачок - форму круглой виманы.

Согласно исследованиям ведической эпохи Рюрика В.А. Чудиновым, известно, что воины были у Храмов Рода, Мары и Яра. К храмам Рода относились пешие войска, к храмам Мары – конники и пилоты самолетов, к храмам Яра - пилоты летательных аппаратов новейшей модификации. В нашем случае подпись "Яр" подтверждает предположение, что памятник посвящен летчикам виман ВКС Рюрика.

Шлем воина " с усами", линией ото лба в стороны, показывает его связь с Туром. Такой художественный прием "линий над глазами" встретился неподалеку, на камне снимка 18. Форма этого камня является прообразом Тура Рода Аркторуси, на что указывает «кувшин» с квадратным горлышком (Макошь).

Снимок 18. Фото автора.
Снимок 18. Фото автора.

Таким образом, Воин не только пилот Яр, он еще и Белый Тур. В этом Святилище большинство памятников посвящено воинам Яра Рода, Турам Белым. Не случайно, село, расположенное возле Святилища, названо Тербунами.

Туры изображены на коричневым фоне слева и на верхней губе Мары Рода, снимок 19.

Снимок 19. Фото автора.
Снимок 19. Фото автора.

При чтении надписей на артефактах В.А. Чудинов обнаружил, что подлинной хозяйкой Рая - Ирия является Макошь, о чем он написал в своей книге "Тайнопись на русских иконах".

Чаши Макоши изображены на накидке Мар, в Чаше лежит образ Воина. Полукруги Макоши мы видим и на снимке 20.

Снимок 20. Фото автора
Снимок 20. Фото автора

Таким образом, обе Мары, Туры, Кони, жрецы и жрицы провожают Воина Яра в Рай Макоши.

Итоги.

В Тербунском Святилище сохранился мемориальный памятник, каменная икона 9 века, которую можно назвать как " Богиня Мара с воином Яром".

Ведическое наследие из камня - это высокохудожественные скульптуры, не имеющие аналогов в мире.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц