Найти в Дзене

Как со мной авито-продавцы разговаривать не хотели. Порассуждаем о вежливости и её роли в продажах.

Привет, дорогие мои!

Я сегодня к вам пожаловала с довольно щепетильной темой. Мы уже на сто раз обсудили наших загасившихся и супер-нетерпеливых непокупателей.

А сегодня я предлагаю порассуждать, в течение какого времени стоит отвечать на вопросы авито-покупателей.

Не забудьте поставить лайк и подписаться❤️
Это лучшая мотивация для меня писать больше и интереснее👍

Вчера с самого утра я мониторила авито на предмет школьной формы для дочки. Как и всем, мне хочется, чтоб красиво, качественно, в состоянии нового и за копейки😁

Из огромного количества объявлений я выбрала 4 самых подходящих варианта. С одним продавцом мы договорились о встрече после 12 июля, там нужно ехать и выбирать, в объявлении выложена только часть вещей.

Все ок, вопросов нет
Все ок, вопросов нет

Ещё одна девушка скинула мне замеры, но костюм дочке оказался маловат. На том и порешили, отказавшись от сделки.

А вот ещё два человека мне так и не ответили.

Делай раз
Делай раз
Делай два
Делай два

Самое интересное, оба эти продавцы имеют большое количество отзывов на 5 и много продаж, в том числе с АД. У обоих продавцов указано "отвечает в течение нескольких часов". Нет, ясен красен, что "несколько часов" это понятие растяжимое, но все же.

На момент написания статьи прошло больше полутора суток, ответа так и нет. Я уже нашла кучу других предложений с похожими товарами, а значит, ответ продавцов стал в общем-то ненужным.

Пара-пам-пам-пам, не нужны уже ваши юбки🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️

Может показаться, что я такая белопальтовая сижу тут в этих ваших интернетах и других грязью поливаю. Это не так. Посыл статьи - выяснить, какое время ответа для вас является оптимальным и приемлемым.

Про себя могу сказать, что чаще всего я вижу уведомление практически сразу и соответственно отвечаю. Иногда забегаюсь и замечу через час-полтора, иногда только к вечеру. Случались и конкретные глюки авито, когда приложение не работало в фоновом режиме и уведомления я видела только после входа и обновления. Но это скорее исключение, чем правило.

Картинка вот отсюда ➡️ https://images.app.goo.gl/pFoieyo4tcLWndm67
Картинка вот отсюда ➡️ https://images.app.goo.gl/pFoieyo4tcLWndm67

Чаще всего в роли покупателя я сталкиваюсь с ответственными продавцами, которые отвечают быстро на все вопросы, не игнорят и легко идут на контакт.

Опять же, я всегда смотрю отзывы и оцениваю опыт продавца, глядя на количество продаж и доставок.

Как вы считаете, в течение какого времени нормально и уместно отвечать на вопросы покупателя?

Я бы обозначила промежуток в 12 часов, учитывая всевозможные обстоятельства и часовые пояса. 2 раза в сутки уж точно каждый современный человек берет в руки смартфон/ноутбук.

Жду ваших комментариев под статьей. Истории про молчаливый продавцов и нетерпеливых покупателей тоже можно строчить вот сюда⬇️⬇️⬇️

Люблю, обнимаю, доброй всем ночи❤️