Привет, дорогие мои!
Я сегодня к вам пожаловала с довольно щепетильной темой. Мы уже на сто раз обсудили наших загасившихся и супер-нетерпеливых непокупателей.
А сегодня я предлагаю порассуждать, в течение какого времени стоит отвечать на вопросы авито-покупателей.
Не забудьте поставить лайк и подписаться❤️
Это лучшая мотивация для меня писать больше и интереснее👍
Вчера с самого утра я мониторила авито на предмет школьной формы для дочки. Как и всем, мне хочется, чтоб красиво, качественно, в состоянии нового и за копейки😁
Из огромного количества объявлений я выбрала 4 самых подходящих варианта. С одним продавцом мы договорились о встрече после 12 июля, там нужно ехать и выбирать, в объявлении выложена только часть вещей.
Ещё одна девушка скинула мне замеры, но костюм дочке оказался маловат. На том и порешили, отказавшись от сделки.
А вот ещё два человека мне так и не ответили.
Самое интересное, оба эти продавцы имеют большое количество отзывов на 5 и много продаж, в том числе с АД. У обоих продавцов указано "отвечает в течение нескольких часов". Нет, ясен красен, что "несколько часов" это понятие растяжимое, но все же.
На момент написания статьи прошло больше полутора суток, ответа так и нет. Я уже нашла кучу других предложений с похожими товарами, а значит, ответ продавцов стал в общем-то ненужным.
Пара-пам-пам-пам, не нужны уже ваши юбки🤷♀️🤷♀️🤷♀️
Может показаться, что я такая белопальтовая сижу тут в этих ваших интернетах и других грязью поливаю. Это не так. Посыл статьи - выяснить, какое время ответа для вас является оптимальным и приемлемым.
Про себя могу сказать, что чаще всего я вижу уведомление практически сразу и соответственно отвечаю. Иногда забегаюсь и замечу через час-полтора, иногда только к вечеру. Случались и конкретные глюки авито, когда приложение не работало в фоновом режиме и уведомления я видела только после входа и обновления. Но это скорее исключение, чем правило.
Чаще всего в роли покупателя я сталкиваюсь с ответственными продавцами, которые отвечают быстро на все вопросы, не игнорят и легко идут на контакт.
Опять же, я всегда смотрю отзывы и оцениваю опыт продавца, глядя на количество продаж и доставок.
Как вы считаете, в течение какого времени нормально и уместно отвечать на вопросы покупателя?
Я бы обозначила промежуток в 12 часов, учитывая всевозможные обстоятельства и часовые пояса. 2 раза в сутки уж точно каждый современный человек берет в руки смартфон/ноутбук.
Жду ваших комментариев под статьей. Истории про молчаливый продавцов и нетерпеливых покупателей тоже можно строчить вот сюда⬇️⬇️⬇️
Люблю, обнимаю, доброй всем ночи❤️