Наслаждаясь нашими любимыми видеоиграми, мы не должны забывать о своих делах в реальной жизни. С возрастом становится все сложнее уделять время своим любимым развлечениям, но некоторые проекты содержат элементы, которые поощряют стремление геймеров совмещать игры и реал.
В этой подборке я расскажу о пяти таких играх, которые наградят вас за своевременный уход в реал. Приятного прочтени!
Battlefield 2142
Начнем с шутера Battlefield 2042, который на старте, мягко говоря, многих неприятно удивил. Тем не менее, разработчики стабильно работают над своим проектом, наполняя его контентом и улучшениями, положительно сказывающимися на геймплее.
Но сегодня мы говорим о культовой Battlefield 2142, которая щедро отсыпала бонусных очков за каждые 24 часа, проведенные игроком в реале. То есть, отдохнув, к примеру, пару дней, геймер мог вернуться в игру и получить в энное количество раз больше очков опыта, чем если бы он гриндил экспу 24/7.
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim - это такая игра, которая очень легко может вас увлечь на десятки часов. Создатели проекта и сами это прекрасно понимали, а потому они добавили в игру специальное благословение "Отличный отдых", которое позволяет улучшить все навыки персонажа на 10% быстрее на 8 часов.
Для активации благословения ваш довакин должен кемарнуть в постельке определенное количество времени. Для вас те же 8 игровых часов пройдут за 8 секунд, но вы можете чилить и дольше, если устали от истребления драконов. Так игра поощряет ваш уход в афк.
Metal Gear Solid 3: Snake Eater
В Metal Gear Solid 3: Snake Eater есть босс по прозвищу The End, который является пожилым снайпером. Убить его можно несколькими способами, один из которых побуждает игроков ливнуть из игры, чтобы вернуться в нее через пару недель.
Если вы это сделаете, то обнаружите дедулю мертвым. Что поделать, старость - не радость.
The Stanley Parable
The Stanley Parable - достаточно забавная, хоть и сложная игра. В ней можно заработать массу ачивок, часть из которых выдаются за реально абсурдные действия (или, как в нашем случае, бездействие).
Одно из достижений под названием "Выйти наружу" выдается, если вы не будете играть в The Stanley Parable 5 лет, а потом вернетесь в проект. Конечно, можно смухлевать и просто перевести часы на нужную дату, но по изначальной задумке авторов мы должны именно чилить в течение 60 месяцев.
Dust 514
Ну и Dust 514, который является ныне почившим в летах шутером во вселенной EVE Online. По своему геймплею проект очень походил на Battlefield, в том числе механикой поощрения игроков.
Игрокам предлагалось проводить некоторое время в реале, а потом возвращаться в игру и получить повышенное количество очков прокачки. Их в дальнейшем мы могли тратить на улучшение своих характеристик, которые делали нашего персонажа сильнее.
Такие дела.