Найти в Дзене
Екатерина Антонова

Ведьма: Обречённая жить. Глава 14 (часть третья)

Начало книги Предыдущая часть Эту ночь ознаменовала огромная потеря. Посреди дикого леса, в самом его сердце на омываемой лунными слезами поляне стояли боги и люди. Вместе, объединенные общим горем. Они оплакивали не только Есеню. Но всех тех, кто погиб в битве с хорусами. Их окунули в новое сражение, не дав пережить потерю близких. Боги опустили головы, их лица освещал лишь свет огня, рвущегося прочь от холодной земли. Тело медиума уже превратилось в прах, который взмывал вверх вместе с голодным пламенем. Каин стоял поодаль, всматриваясь в темноту ночи. Он страдал. Внутри младшего бога сплетались различные чувства. Они вились, бушевали, стягивались в тугие узлы в груди, то тут, то там дающие о себе знать тянущим неприятным чувством. — Катя, — прошептал он, — где же ты, мой маленький щеночек? Прислонившись плечом к дереву, Чернобог чувствовал себя уничтоженным. Ведьма нужна ему, как воздух. Без взгляда ее изумрудных глаз душу Каина сводило судорогой. Все, чего сейчас хотел, это прижать

Начало книги

Предыдущая часть

Эту ночь ознаменовала огромная потеря. Посреди дикого леса, в самом его сердце на омываемой лунными слезами поляне стояли боги и люди. Вместе, объединенные общим горем. Они оплакивали не только Есеню. Но всех тех, кто погиб в битве с хорусами. Их окунули в новое сражение, не дав пережить потерю близких.

Боги опустили головы, их лица освещал лишь свет огня, рвущегося прочь от холодной земли. Тело медиума уже превратилось в прах, который взмывал вверх вместе с голодным пламенем. Каин стоял поодаль, всматриваясь в темноту ночи.

Он страдал. Внутри младшего бога сплетались различные чувства. Они вились, бушевали, стягивались в тугие узлы в груди, то тут, то там дающие о себе знать тянущим неприятным чувством.

— Катя, — прошептал он, — где же ты, мой маленький щеночек?

Прислонившись плечом к дереву, Чернобог чувствовал себя уничтоженным. Ведьма нужна ему, как воздух. Без взгляда ее изумрудных глаз душу Каина сводило судорогой. Все, чего сейчас хотел, это прижать к себе хрупкое тело. Любить ее до рассвета. Слышать свое имя, срывающееся с родных губ.

— Думаю, с ней все в порядке, — услышал знакомый голос, будто вибрацию в воздухе.

— Рррар! — раздался рык зверя Велеса.

— Ты тоже пришел... — спросил Чернобог.

Вокруг все наполнял аромат трав, собранных Мокошью и Марой. Ночные цветы, распускающиеся лишь по ночам и видимые отмеченными душами, сверкали в лунном свете. Их серебристые лепестки, так любезно собранные богинями, оставили после себя мерцающую пыль.

— Планируешь вызвать Хранителей? — спросил хозяин леса.

— Выбора нет, Велес.

К ним подошел Хорс.

— Где отец? — спросил его, — почему не является? Кощей же его брат...

— Он всегда рядом, — произнес хозяин леса, — направляет вас.

— Слабовато, — вздохнул бог солнца.

— Циклы жизни и смерти нарушать нельзя. Иначе быть беде. — произнес старец.

— Но ведь если мы заберем печати... — начал Хорс.

— Столпы мироздания могут рухнуть, — закончил фразу Чернобог, — и Явь будет уничтожена.

Перун. Версия автора. Kandinsky 2.1
Перун. Версия автора. Kandinsky 2.1

— Прекрасно! — выдохнул бог солнца, — отмеченным, как я понимаю, знать необязательно.

— Они полны сомнений, — выдохнул Каин, — это знание для них лишнее.

Велес развернулся и поковылял вглубь леса.

— Где она? — спросил Вуд.

— В безопасности, — произнес он.

— Она нужна мне.

— Знаю. И ты нужен ей. Но есть кое-что, что ведьма должна сделать. А ты ищи... заслужи право на ее силу, которое потерял.

С этими словами Велес скрылся.

А где-то в городе, в небольшой московской квартире, спала девушка. Серая сила медиума проскользнула в открытую форточку и подлетела к ней. Серебристые длинные волосы разметались по подушке, глаза цвета свежей травы были закрыты.

Сфера силы опустилась ниже, к ее груди, скрытой обтягивающей майкой. Затем лопнула, осыпая тело пеплом, невидимым для глаз простых людей. Сила медиума нашла нового носителя.

Девушка резко закашляла и распахнула глаза. В ее теле происходили изменения, а на душе стало так тоскливо, что глаза мгновенно увлажнились. Простая студентка, она ведь никого не потеряла. Но почему чувствует, будто от сердца оторвали кусок?

Опустила босые ноги на пол и встала. Пошатнулась, ощущая странный холод. Температура поднялась? Коснулась ладонью лба. Прохладный. Девушка прошлепала на кухню, взяла кувшин воды, налила полный стакан и залпом осушила. Опёрлась руками на столешницу, делая глубокие вдохи. Что происходит?

— Помоги!

Внезапный порыв ледяного ветра ворвался на кухню, выбив оконную раму. Девушка вскрикнула и отпрыгнула от стола, тут же выхватывая нож для хлеба. Тупой, ну да ладно. Однако из пустой ночной глазницы слышался лишь стон, переходящий в загробный вой.

— Кто здесь? — ее голос сорвался на плач.

Девушка боялась.

— Помоги... помоги нам...

Выглянув, она ахнула, закрыв рот ладонью, чтобы не вскрикнуть слишком громко. Десятки страшных изуродованных трупов стояли у подъезда. Они все пустыми черными глазами смотрели на девушку, подняв головы прямо к ее распахнутому окну.

— Ты нужна... нам...

Это было последнее, что она запомнила перед тем, как мир вокруг закрутился и утонул во тьме.

Продолжение следует...

Подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить!

Также, как всегда, прошу ставить пальчики вверх.