Найти тему

Я тебя сгною, тварь!!!! Завтра же тебя уволят!!!

2015 год, работаю в качестве начальника смены службы организации перевозок
2015 год, работаю в качестве начальника смены службы организации перевозок

Я отработала в аэропорту примерно 13 лет своей жизни, родная служба перевозок приняла меня в свой штат, воспитала и обучила всем премудростям, нюансам работы.

Интересно, что когда я вспоминаю события эдак 10-летней давности, почему-то я не помню, чтобы на каждой смене возникали конфликтные ситуации, пассажиры в своём общении переходили на нецензурную брань или грозили мне увольнением. Возможно, это свойство человеческой психики: забывать плохое и нежно лелеять хорошее, а может быть таковы реалии сегодняшних дней - невероятное количество невоспитанных, грубых и неадекватных людей. Это всё, конечно же, вытекающие последствия. Эти индивидуумы просто несчастны.

Моё воспитание определялось несколькими существенными факторами или неким сводом правил если угодно: не высказывай своё мнение, не разговаривай громко, не мешай людям, займи себя чем-нибудь сама. Не помню, чтобы мои родители кричали на кого-то, будь то продавец или сотрудник на стойке регистрации и, уж тем более не припомню, чтобы криками и оскорблением сотрудников при исполнении родители пытались продавить свою позицию.

Сегодня мы имеем подросшее поколение "яжматерей", считающих, что весь мир должен на них молиться и "пупов земли", непоколебимо уверенных в своей исключительности и неповторимости, что, естественно, подразумевает нарушение любых инструкций и правил при решении их вопросов. И что прискорбно, этот процесс цикличен, поскольку во время конфликта, конечно же, присутствуют дети пассажиров, которые уже с малого возраста воспринимают поведение родителей как инструкцию к действию: кричи, оскорбляй и ты добьёшься желаемого, тебе пойдут навстречу и удовлетворят все твои требования. Мне это напоминает детей, бьющихся в истерике на полу магазина в стремлении получить вожделенную шоколадку.

Касательно авиапутешествия, всё что должен пассажир - ознакомиться с правилами, вовремя прибыть в аэропорт и не пропустить свою посадку. Поверьте, в большинстве случаев этого достаточно, чтобы прибыть в срок к месту отдыха или работы.

Поразительно, что незнакомый тебе человек, который видит тебя в первый раз считает уместным назвать тебя "сукой" или отправить в сторону красных камней просто потому, что ситуация складывается не в его пользу.

Помнится, один пассажир обещал вертеть меня на своём детородном органе, потому что он столкнулся с задержкой рейса и таким образом он выражал своё недовольство. Спасибо другому пассажиру, который заступился тогда за меня и отчитал его за неподобающее поведение и отношение.

Мне думается, что в любой непонятной для вас ситуации стоит довериться специалисту и следовать рекомендациям конкретного сотрудника, работающего с вами. Любая неисправность перевозки всегда регламентирована инструкциями, всё уже давно придумано за нас и для нас.

И да, не забывайте, повышая голос - понижаешь интеллект.