А причин этому на самом деле достаточно. Предлагаю разобраться поподробнее. Этот кроссовер внешне выглядит просто супер, он даже кажется 7ми местным, хотя, по факту, в нем мест только 5, и, в связи с этим, места в салоне полно, как спереди, так и сзади. И багажник просто огромный. Что касается дизайна, то здесь отлично прорисованные фары, решетка радиатора, линии кузова. Задняя часть выглядит отлично.
В салоне, на самом деле, все не менее прекрасно: три огромных экрана мультимедийной системы - только за это можно полюбить его.
Но к мультимедиа есть вопрос - не хватает поддержки Android Auto и Apple Carplay. Есть своя программа для подключения смартфона к мультимедиа, но выглядит она не лучшим образом и пользоваться ей неудобно.Так же есть вопрос к качеству звука, не хватает объемного звучания. Но, помимо экранов, в салоне ещё есть на что посмотреть: отлично выполнена панель управления климатической установкой. Дополняют салон отличные и очень комфортные сиденья, форма сиденья очень удобная, даже эргономичная. Даже после длительной поездки не устаешь. Кожа приятная на ощупь и нет ощущения дешевого материала. Места в салоне очень много и много различных мест куда можно положить в долгую дорогу все самое необходимое, бутылочку с водой, и смартфоны.
Что касается технической стороны автомобиля - 2х литровый турбированный двигатель с мощностью 238 л.с. И агрегатируется с 8ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Данное сочетание идеально работает. Переключения скоростей незаметны и очень быстрые. Единственное, что не понравилось в коробке передач - это переключения с реверса на драйв. Это делается в два движении, что очень неудобно, на большинстве современных автомобилей это реализовано в одно движение. Переключаться, кстати, в ручной режим не требуется, чтобы сделать переключения более контролируемые. Так как вопросов к этому моменту нет. Комфорта управления добавляет также отлично работающий адаптивный круиз-контроль. Работает он кстати до 150км/ч. А с режимом G-pilot до 130км/ч. Данная опция отлично держит полосу и не мечется с одного края к другому. Также есть возможность выбора режимов езды: комфорт, спорт, Эко и бездорожье. А еще на дорогах удобно пользоваться проекцией на лобовое стекло. Он отлично виден и считывать с него информацию очень удобно.
В движении Monjaro очень легок и дарит удовольствие. Он позволяет как спокойно двигаться, так и очень активно. Причем как в городской черте, так и на трассе. Подвеска автомобиля настроена на хорошое покрытие. Но, тем не менее, различные ямки и стыки проезжает просто на ура. Вне асфальта он ведет себя классно. Подвеска становится как будто мягче и она спокойно отрабатывает все неровности. Это придает уверенности в движении. Полный привод очень грамотно подтормаживает колесо в пробуксовке и перебрасывает момент на небуксующее колесо.
Что мы получаем в итоге: отличный кроссовер на каждый день в котором хочется находится и ездить.
За предоставленный автомобиль я выражаю благодарность официальному дилеру Geely - Лаки Моторс.
#geely #monjaro #geelymonjaro #китайскийкроссовер