28,6K подписчиков

Милые комиксы о любви маленьких Ангелочка и Демоненка: Счастье в сердечке

1,9K прочитали

И только когда я села за перевод, то обнаружила, что я совершенно забыла о шрифтах. Ведь для каждого комикса у меня есть свой определенный шрифт. Собирала я их годами. И сперва я даже немного расстроилась, а потом поняла, что я могу просто сегодня почистить от лишних шрифтов свою старую папку, а потом общим архивом перекинуть на новый ноут.

Все-таки иногда у меня голова работает не сразу. Ведь в первые минуты я прям расстроилась. Но дело в том, что мой отпуск прошел даже слишком активно и я хочу максимально отдохнуть дома на этих выходных.

В понедельник я снова выхожу на работу и хочу успеть сделать все, чтобы просто с жестким диском иметь возможность переводить комиксы на любом из устройств.

Автор комиксов: Zizai
Ссылка на группу ВК: ЛМК | Личный блог: Novamiro_
Телеграмм канал про основную работу: https://t.me/VneStandarta