Найти тему

И дно, и снизу постучали. Еще раз о Вайлдберис

Ранее уже писала про "возвратно-отказную" политику ВБ, где покупатель автоматически "поставлен на счетчик", независимо от того, что ему пришлют.

Удивительно. Ни Роспотребнадзор, ни ФАС не властны над ними, сколько бы жалоб люди не писали. И чем Бакальчук заслужила такое трепетное отношение сильных мира сего?

Не понятно. Коррупция, не иначе. На Пикабу есть целая простыня фактов, где и за возвраты по 500 р списывают и карты не дают отвязать. Да, для расчетов на ВБ лучше иметь отдельную карту. А если вы решите, а рано или поздно так решают все, что у вас с ними не сложилось, то привязанные карты лучше закрыть и перевыпустить, потому что отвязаться от них невозможно. 

А еще - там поддержки нет - от слова совсем. На любой запзрос ответы строчат роботы. Причем даже не особенно вникая в суть. Мне всего-то надо было пункт выдачи поменять в заказе. Ошиблась при оформлениии. Не туда ткнула. На старый адрес. Через две минуты написала в поддержку: "Поменяйте адрес, я ошиблась". В ответ так называемые "операторы", а на самом деле - просто программа - отстучали мне, что сделать ничего нельзя, ни отменитьз, ни поменять: "Сразу после оформления заказ едет на сборку и на доставку". Прям вот сразу - через две минуты. По телефону та же история - людей там нет, опций по корректировке заказа - тоже.

-2

Ну конечно - зачем платить людям, которые могли бы исправить адресс в программе, если возврат на склад платный. Хоть в Барнаул закажи, твои проблемы. Не заберешь - просто спишем с карты деньги. 

-3

Вобщем, если кто-то не помнит эпоху дефицита и произвола продавцов, то вайлдбериз - это как машина времени. Только вот дефицита сейчас нет. Так что, лично мне не очень понятно, на что надеется площадка с таким "клиентским сервисом". Лично я раньше покупала почти все там. Теперь только в случае крайней необходимости. А вы?

#вайлдбериз #интернетмагазин #покупки #мошенники #вб #татьянабакальчук