Изначально мой первый проект: это больше года труда и очень сложный крафт с которым я ворвался в мир косплея, не беру количеством-беру качеством своих работ. Итак первый проект: космодесантник из игры StarCraft II Тайкус Финдли с которым я вошел в призы на стенде близзард в 2019 году на Игромире. Выбирая свой первый косплей проект больше отталкивался от сложности крафта, хотелось испытать себя сделав такую броню.
Мой второй проект- это дварф хаоса из вселенной Warhammer Fantasy Battles , достаточно сложно было сделать квадратную анатомию дварфа и выдержать все в мрачном стиле.
Третий и заключительный образ: это Warboss из вселенной Warhammer 40000, опять тяжелый технический проект в совокупности с большим обьемом самого персонажа. Попытка оживить за счет технических новшеств: ( гретчин сверху умеет разговаривать, крутится на турели), клешня клацает, двигатель работает, все это создает реализм и целостность образа вживую.
Примечательно что все образы это антигерои, почему то с временем делать монстров мне начинает нравится все больше, нежели положительных персонажей, поглядим что будет дальше!