Пока Даймон изгонял из тела Дженнифер дух Дормамму, Морбиус боролся с Расселом, пытавшимся укусить того физически и ментально. На самом деле, Оборотень был прав в том, что Майкл не являлся монстром, но и человеком он тоже не был. Да, он давал клятву "не навреди", но, как спасти друга, если он пытается тебя убить?
Дженнифер! - крикнул Морбиус, отталкивая Рассела в ее сторону. - Химия его тела меняется в момент обращения!
Майкл имел ввиду, что, по сути, обращаясь, его товарищ становится абсолютно другим существом. То есть, если его человеческая сущность заражена вирусом, то монструозная часть будет чиста.
Чародейка, из тела которой уже испарился Дормамму, выпустила в лицо Рассела ярчайший свет. Этого хватило, чтобы он обратился в Оборотня, после чего битва утихла.
Придя в себя, Джен рассказала Майклу о том, что Дормамму заставил кровавое облако застыть на одном месте. У зомби-бури имеется что-то вроде коллективного сознания, к которому каким-то чудом смог подключиться Дэдпул.
Я пока что мог сдержать облако, - тихо проговорила девушка, - но моих сил хватит ненадолго. Нам нужно переместить разум "улья" в новый сосуд, пока у нас еще есть время.
Кажется, я знаю, кого можно использовать в качестве нового сосуда, - проговорил Морбиус, хватая за грудки пришедшего в сознание Черного Когтя. Тот явно был не очень рад подобному пробуждению и перспективе рисковать своей жизнью, но живой вампир был очень убедительным в своей "просьбе" помочь им обуздать некрошторм.
Взявшись за руки, Коготь и Дженнифер Кейл стали произносить гибридное заклинание. До ядерного удара оставалось чуть больше трех минут, потому им нужно было спешить.
Через мгновение столб яркого света ударил в облако над их головами, сковав зомби-бурю. Теперь им нужно было поместить ее в новый сосуд, и именно в этот момент к месту чародейства нагрянул зомби-гибрид, который не так давно сражался с Лешим.
Взмахнув зазубренным лезвием, которое мясное чудовище где-то успело подобрать, оно вспороло брюхо Оборотня. Пытавшегося напрыгнуть на него Морбиуса тварь отбросила в сторону разрядом электричества, и тут одна из стен здания разлетелась на части - к месту битвы подоспел восстановившийся Леший.
Даа, вот так, - усмехнулся Морбиус. - Ты видишь это, Чума? Наверное, тебе кое-что нужно знать о жизни. Ты упорная, да, но и мы тоже. Мы будем сражаться с тобой, слышишь? Мы не остановимся и никогда не сдадимся! Тебя это не пугает? А должно бы!
После этих слов Леший схватил чудище и поднял его над собой. Мясная тварь завопила от боли, так как касание болотного существа наносило ей нестерпимую боль. Да, теперь Леший мог обжигать, так как Чума...Она все осознала, и она...боялась.
У них оставалось 11 секунд до удара. Оболочки для вируса больше не было, однако их грустные размышления прервал появившийся на пороге полуразрушенной халупы зомби. Это был молчаливый Гарт, который держал в своей руке потрепанную маску Дэдпула.
Подняв ее перед собой, зомби вызвал у Дженнифер Кейл крик, в котором слышалась надежда:
Пойдет!
В следующую секунду некрооблако вошло в тело Гарта.
Отбой! - крикнула голограмма Морбиуса, до полусмерти напугавшая директора "Брони".
Твою м..., Майкл!
Простите, директор, - быстро тараторил Морбиус. - Мы сдержали заражение. Джен посчитала этот метод информирования наиболее оперативным и целесообразным.
Когда угроза ядерного удара миновала, на острове Таимо все постепенно стало приходить в норму. Капюшон даже собрал свою Ночную Смену, восстановленную силами Дормамму. Бросив пару слов Морбиусу, злодей убрался восвояси вместе со своими людьми, оставив Сынов Полуночи наедине с самими собой.
Директор Литтлскай, видя эффективность отряда, решил сохранить Сынов в прежнем составе. В мире было еще полно чудовищ, а потому им придется сильно потрудиться, в том числе, чтобы удержать Гарта. Если он погибнет, случайно или умышленно, нет никакой гарантии, что вирус снова удастся сдержать.
А потому им нужно было сделать так, чтобы этот "правильный" зомби жил долго и счастливо.