Предыдущая часть
Настя еще долго не могла найти себе места. Новость о том, что именно Вадим заплатил столько денег, чтобы перетянуть право опеки на себя, не укладывалась у девушки в сознании. Неужели можно так желать мести, чтобы не посчитаться даже с чувствами маленького человека?
Из-за сумбурной ночи режим оказался сбит безвозвратно. Обедать они сели практически по-английски, в десятом часу вечера. Гала успела запечь окорок в фольге. Мясо немного остыло на свежем воздухе и стало ещё вкуснее. Или же Настя так перенервничала и оголодала, что готова была проглотить слона в сыром виде.
А следующим утром приехал Дима. За рулем он был сам. Гала приветствовала его и ушла поиграть с Митькой, явно давая им пообщаться наедине. Насте казалась эта ее романтичность чрезмерной. Сама она не думала, что спустя столько лет у Димы еще сохранились к ней те детские чувства. Но он всегда был хорошим парнем, даже его кооперация со Скороходом носила более деловой налет, чем криминальный. Понятно, что ресторатору в подобном их городишке просто необходимо дружить с негласным главой, кукловодом, который дергает за ниточки.
Димка был красив, молод и успешен. К его ногам могла упасть любая, зачем ему бывшая девушка с кучей проблем - так рассуждала Настя все это время. Потому что их невольной помощнице удалось посеять в ней зерно сомнения.
Друг детства сел напротив нее на диване и скрестил руки на коленях.
- Настя, тебя хоть ненадолго можно оставить без присмотра? - с укоризной спросил он. - Мы же договаривались не светить твой новый номер, потому что это неизбежно приведет к обнаружению вас.
- Если бы ты изначально сказал мне правду, я бы так не лоханулась, - пошла девушка в атаку. Она и правда сердилась, что мужчина водил ее за нос и не раскрывал всех карт. Было совершенно не понятно, что им двигало и чего он опасался. Настя уж точно не бросилась бы к Вадиму при таком положении дел. - Я бы уже была за границами области, потому что в подобном раскладе у нас нет шансов. Ты же прекрасно это понимал.
- Да, - кротко согласился Дима. - Не хотел тебя расстраивать. Ждал, чтобы все немного улеглось, а потом вывез бы вас. Но теперь все стало хуже. Вопрос времени, через сколько они обнаружат, что вы находились в моем доме.
- Нам не следует больше видеться. Тогда ты сможешь убедить Скорохода, что мы уже далеко, а тебя просто использовали. Скажи, что я и тебя шантажировала. Обещала рассказать твоей жене, что мы все это время были любовниками.
- Забавно, но так легко ты от меня не отделаешься, - в голос расхохотался Димка. - Я не терял времени даром и все уже подготовил. У вас с Митькой есть новые документы. Через пару дней Гала вывезет вас немного дальше от Москвы. Зато искать там никому в голову не придет. На первое время деньги я дам. Дальше уже посмотрим. Все будет хорошо, Настюша.
- Тебе не нужно так для нас напрягаться, - почувствовала девушка себя неловко. - И так много сделал. Мы справимся дальше сами.
Парень серьезно посмотрел на нее. Пауза даже затянулась, на ее взгляд. Возникло ощущение чего-то интимного.
- Настя, я сам решу, что и когда мне делать. Все же с нашего расставания прошло прилично времени, и я немного изменился. Мы с тобой потом обо всем поговорим, а пока просто делай, пожалуйста, то, что говорю я и Гала.
- Галу-то зачем напрягать? - попробовала еще посопротивляться Настя. - У нее вообще своя жизнь.
- Ей просто хочется помочь, - Дима слегка понизил голос: - Мне кажется, что для нее это способ отвлечься от собственных проблем и переживаний. Какой бы поверхностной и легкой она не выглядела, но по ней развод хорошо так ударил. Она сама захотела помочь, так пусть помогает.
Девушка пожала плечами. Ей не хотелось выглядеть неблагодарной, но в то же время вдруг пришло осознание, что за эти несколько месяцев полностью разрушился панцирь, который она нарастила за все эти годы. Конечно, не последнюю роль в этом сыграло появление в ее жизни Митьки. И этот момент был прекрасен, несмотря на сопутствующие ему события. Только вот теперь некоторая беспомощность мешала ей принять решение и двигаться дальше самой. Истину, которую она вынесла после смерти родных, - полагаться можно только на себя - забывать не следовало.
- Дима, я прожила десять лет самостоятельно. Скажу тебе больше: я выжила с одним рюкзачком в большом городе. Да, у меня с собой были деньги, но я ребенком еще фактически являлась. Могла все спустить запросто. Но я смогла нормально устроиться. И теперь смогу.
- Я не понимаю, почему ты так отказываешься от моей помощи? - Дима начал сердиться.
- Потому что тебе надо думать о семье, а не заниматься делами девицы из прошлого,- не задумываясь о последствиях своих слов, выпалила девушка.
- Так, вот с этого момента поподробнее, - Дима подался вперед, его глаза знакомо блеснули. Слишком хорошо Настя помнила это движение. Ее словно обдало жаром, теплая волна пробежала от затылка и растворилась в районе ступней. - Чем тебя смущает моя семья?
- Меня ничем, - взяла девушка себя в руки. - Но мне не месте твоей жены совсем бы не понравилось, если б ты общался с бывшей с огромными проблемами. Если Вадим прознает, что ты мне поможешь, тебе придется плохо. Ты же и сам это знаешь.
- Не прознает, - решительно заверил ее Дима. - И кое о чем мы поговорим с тобой позже. Пока же не думай ни о чем и положись на меня. Просто стань такой какой была десять лет назад.
- В одну реку дважды не войти, - с горечью пробормотала Настя себе род нос, но он услышал.
- Это мы ещё обсудим. Я пока пойду с Галой обсужу происходящее.
Мужчина ушел, а Настя еще некоторое время прикидывала все за и против. Ей хотелось до конца разобраться в себе. То ли она до сих пор испытывает к Диме чувства, то ли просто все так навалилось.
Дима уехал через пятнадцать минут. На прощание он очень нежно и интимно пожал девушке руку. Он провел большим пальцем по тыльной стороне ладони и слегка поклонился. Настя же с трудом поборола желание руку отдернуть. При этом ей было приятно его рукопожатие, но одновременно стало и страшно. Влезать в чужую семью она не собиралась и не хотела.
Если она примет его помощь, то будет ли это означать нечто большее, чем простую благодарность? Нет, Настя решительно не хотела принимать денег. Если Гале не в тягость вывезти их в область, то это хорошо, но деньги и все остальное они уже сами. Не в первый раз начинать жизнь с нуля. Правда с чужим паспортом впервые. Эта мысль весьма развеселила девушку. Видимо, на роду у нее написано так жить: оглядываясь назад, убегать. У каждого своя судьба.
- Ты сейчас напоминаешь мне Жанну Д'Арк перед битвой, сказала Гала, входя в комнату. За ней скакал на коне Митька.