Найти тему
Optimism.ru

[Кейс] Недвижимость и строительство. Как мы защитили и укрепили репутацию строительной компании

Индустрии недвижимости сейчас требуются высококачественные фотографии, планы этажей и виртуальные туры. Поэтому поставщики программного обеспечения переживают бум своей востребованности. Вся эта область ускорилась во время пандемии, когда многие просмотры недвижимости переместились из физических в виртуальные, и эта тенденция продолжает расти.

В число игроков в этой сфере входят Walnut, Stonly, Capterra и многие другие. Есть ещё Matterport, который делает виртуальные туры, но его клиентами являются фотографы.

Ещё в 2020 году другой игрок, Giraffe360, привлёк 4,5 миллиона долларов в рамках раунда финансирования, проводимого LAUNCHub Ventures и Hoxton Ventures.

Он имеет роботизированную камеру в сочетании с услугой подписки, которая позволяет агентам по недвижимости и брокерам создавать фотографии недвижимости с высоким разрешением, планы этажей и виртуальные туры. Подписка даёт владельцу доступ к камере, программному обеспечению для обработки изображений на основе искусственного интеллекта, облачному хранилищу и другим сервисам.

Когда агенты по недвижимости используют Giraffe360, это фактически исключает фотографов из процесса.

В настоящее время он привлёк 16 миллионов долларов в виде новых фондов, возглавляемых Founders Fund, венчурным капиталом из Сан-Франциско, чей портфель может похвастаться такими именами, как Airbnb, Spotify и SpaceX.

Клиент

СG* — инвестиционно-строительная группа компаний. Основные направления деятельности компании: инвестиции, проектирование, строительство.

Компания является инвестором в строительстве офисных и торговых центров, жилых комплексов, складских терминалов, комплексной реструктуризации промышленных территорий.

Основные проекты компании:

  • Комплекс Лофт-Апартаментов «Кleinhouse»
  • МФК «Neo Geo»
  • Бизнес-Центр «Цветной 26»
  • Комплекс Апартаментов «Tribeca Apartments»

Задачи

  1. Управление репутацией.
  2. Повышение лояльности аудитории.
  3. Ежедневный мониторинг инфополя на наличие негативных отзывов и комментариев о компании.
  4. Устранение большого количества негатива со стороны сотрудников компании.
  5. Устранение негатива со стороны реализованных проектов компании в сети.

Лайфхак: как работать с репутацией застройщика в сети

  1. Мониторинг онлайн-репутации: отслеживать отзывы и комментарии о компании на различных сайтах и соцсетях.
  2. Ответы на жалобы: оперативно и конструктивно реагировать на негативные отзывы и пытаться решить проблемы.
  3. Размещение положительных отзывов: приглашать клиентов оставлять положительные отзывы о компании и проектах.
  4. Развитие положительной истории: создание интересных историй и материалов, которые могут быть использованы в рекламных кампаниях.
  5. Прозрачность: публиковать достоверную информацию о компании и проектах, чтобы улучшить доверие к бренду.
  6. Сотрудничество с влиятельными личностями и блогерами в сфере недвижимости.
  7. Создание рекламных кампаний в соцсетях.

Решение

  • Мониторинг с помощью технологии IQ BUZZ.
  • Создание агентов влияния на форумах с регистрацией в VK.
  • Написание отзывов на выбранных площадках.

Результаты

  1. Вытеснение из топа негативных отзывов о компании.
  2. Создание, прокачка и заселение более 20 агентов влияния.
  3. Размещение более 300 отзывов в течение 6 месяцев на выбранных площадках.
  4. Повышение репутации компании, как работодателя и качественного застройщика.

Полезные видео для повышения продаж в нише по недвижимости:

Интервью с экспертом, из которого вы узнаете о трендах работы с репутацией застройщика в сети:

https://www.youtube.com/embed/Fq3TYUgVTns

Нестандартные каналы продвижения девелопера:

Aрт-проекты как PR-инструменты для продвижения недвижимости премиум-класса:

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Подробности публикации, как и 200+ кейсов от крупнейших брендов, читайте в нашем блоге https://optimism.ru/blog/kejs-nedvizhimost-smyli-negativnuyu-reputaciyu-so-stroitelnoj-gruppy-kompanij-napisanie-otzyvov/