Индустрии недвижимости сейчас требуются высококачественные фотографии, планы этажей и виртуальные туры. Поэтому поставщики программного обеспечения переживают бум своей востребованности. Вся эта область ускорилась во время пандемии, когда многие просмотры недвижимости переместились из физических в виртуальные, и эта тенденция продолжает расти.
В число игроков в этой сфере входят Walnut, Stonly, Capterra и многие другие. Есть ещё Matterport, который делает виртуальные туры, но его клиентами являются фотографы.
Ещё в 2020 году другой игрок, Giraffe360, привлёк 4,5 миллиона долларов в рамках раунда финансирования, проводимого LAUNCHub Ventures и Hoxton Ventures.
Он имеет роботизированную камеру в сочетании с услугой подписки, которая позволяет агентам по недвижимости и брокерам создавать фотографии недвижимости с высоким разрешением, планы этажей и виртуальные туры. Подписка даёт владельцу доступ к камере, программному обеспечению для обработки изображений на основе искусственного интеллекта, облачному хранилищу и другим сервисам.
Когда агенты по недвижимости используют Giraffe360, это фактически исключает фотографов из процесса.
В настоящее время он привлёк 16 миллионов долларов в виде новых фондов, возглавляемых Founders Fund, венчурным капиталом из Сан-Франциско, чей портфель может похвастаться такими именами, как Airbnb, Spotify и SpaceX.
Клиент
СG* — инвестиционно-строительная группа компаний. Основные направления деятельности компании: инвестиции, проектирование, строительство.
Компания является инвестором в строительстве офисных и торговых центров, жилых комплексов, складских терминалов, комплексной реструктуризации промышленных территорий.
Основные проекты компании:
- Комплекс Лофт-Апартаментов «Кleinhouse»
- МФК «Neo Geo»
- Бизнес-Центр «Цветной 26»
- Комплекс Апартаментов «Tribeca Apartments»
Задачи
- Управление репутацией.
- Повышение лояльности аудитории.
- Ежедневный мониторинг инфополя на наличие негативных отзывов и комментариев о компании.
- Устранение большого количества негатива со стороны сотрудников компании.
- Устранение негатива со стороны реализованных проектов компании в сети.
Лайфхак: как работать с репутацией застройщика в сети
- Мониторинг онлайн-репутации: отслеживать отзывы и комментарии о компании на различных сайтах и соцсетях.
- Ответы на жалобы: оперативно и конструктивно реагировать на негативные отзывы и пытаться решить проблемы.
- Размещение положительных отзывов: приглашать клиентов оставлять положительные отзывы о компании и проектах.
- Развитие положительной истории: создание интересных историй и материалов, которые могут быть использованы в рекламных кампаниях.
- Прозрачность: публиковать достоверную информацию о компании и проектах, чтобы улучшить доверие к бренду.
- Сотрудничество с влиятельными личностями и блогерами в сфере недвижимости.
- Создание рекламных кампаний в соцсетях.
Решение
- Мониторинг с помощью технологии IQ BUZZ.
- Создание агентов влияния на форумах с регистрацией в VK.
- Написание отзывов на выбранных площадках.
Результаты
- Вытеснение из топа негативных отзывов о компании.
- Создание, прокачка и заселение более 20 агентов влияния.
- Размещение более 300 отзывов в течение 6 месяцев на выбранных площадках.
- Повышение репутации компании, как работодателя и качественного застройщика.
Полезные видео для повышения продаж в нише по недвижимости:
Интервью с экспертом, из которого вы узнаете о трендах работы с репутацией застройщика в сети:
https://www.youtube.com/embed/Fq3TYUgVTns
Нестандартные каналы продвижения девелопера:
Aрт-проекты как PR-инструменты для продвижения недвижимости премиум-класса:
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Подробности публикации, как и 200+ кейсов от крупнейших брендов, читайте в нашем блоге https://optimism.ru/blog/kejs-nedvizhimost-smyli-negativnuyu-reputaciyu-so-stroitelnoj-gruppy-kompanij-napisanie-otzyvov/