Найти тему
69 подписчиков

Отзывы на личные книги

Здравствуйте, уважаемые читатели канала. Сегодня будет книжный выпуск, и на этот раз только на книги из личной коллекции. Я большинство из них взяла на ярмарке, последнюю купила в отделении Читай-города. Но они от этого не менее интересны.

1. Ежи Эдигей "Внезапная смерть игрока"

Здравствуйте, уважаемые читатели канала. Сегодня будет книжный  выпуск, и на этот раз только на книги из личной коллекции.

Что в этой книге поистине необычно - что это польский детектив. А я так привыкла ассоциировать Польшу с серией о Ведьмаке, а не с детективными романами. Эта книга довольно занятная, написана легко, без занудства. Персонажи легко входят в роман, и так же легко забываются после прочтения. Большинство из них, однако есть и сильные личности. Сюжет в меру интересен, хотя перечитывать я бы не стала. Обложка конечно на двойку с минусом, но что можно ожидать от б/у книги?

2. Генрих Манн "Молодые годы короля Генриха 4"

Здравствуйте, уважаемые читатели канала. Сегодня будет книжный  выпуск, и на этот раз только на книги из личной коллекции.-2

Эта книга великолепная с точки зрения подачи сложного исторического сюжета. Но что я хотела? Это же Генрих Манн, признанный классик исторической и психологической прозы. Писал он всегда красиво, со вкусом, нет острых углов. Всех героев книги можно почувствовать как живых людей, они хорошо прописаны, имеют яркие характера. Не удивлюсь, если живые люди были менее яркими, чем в этой книги. Очень качественно сделана и обложка. К тому же она не затерта, идеально чистая, досталась мне в идеальном состоянии.

3. О. Генри "Город без происшествий"

Здравствуйте, уважаемые читатели канала. Сегодня будет книжный  выпуск, и на этот раз только на книги из личной коллекции.-3

Рассказы очень увлекают. Но в них всегда есть какая-то мрачность, и это мне не нравится. Слог у автора лёгкий, книга читается быстро. У неё небольшой объём, и мне это тоже не нравится. Я люблю объёмные книги, которые можно читать очень долго, а тут всего пара сотен страниц.

4. Луи Буссенар "Похитители бриллиантов"

Здравствуйте, уважаемые читатели канала. Сегодня будет книжный  выпуск, и на этот раз только на книги из личной коллекции.-4

Хорошая книга для жанра приключений. Очень много событий, всё тесно переплетены друг с другом. Есть драма, рассуждения о жизни и людях. В этом книга чём-то напоминает цикл о Тарзане. У Буссенара есть чёткое видение нужной для жанра приключений динамики. Он понимает, где нужно замедлиться, а где написать жёсткую историю в духе триллера. И это главное достоинство книги. Хотя и персонажи тоже всё яркие и живые, от них исходит дух свободы и ума. Обложка симпатичная, мне понравилась. Хоть она и в духе примитивной живописи, но отражает дух книги.

5. Эмиль Золя "Радость жизни. Творчество"

Здравствуйте, уважаемые читатели канала. Сегодня будет книжный  выпуск, и на этот раз только на книги из личной коллекции.-5

Не самая гениальная книга Золя. Но одна из самых достойных и значимых. Книга попала мне в комплекте с другой книгой автора. "Радость жизни" скорее не про радость, это название с сарказмом. Она про тяготы жизни, которые появляются у человека в погоне за удовольствиями и ложным счастьем. Золя подтверждает мю мысль о том, что смысл жизни не в счастье и удовольствиях. Но при этом в книге много эстетики,попадаются нежные и добрые персонажи, есть особый дух меланхолии. Рекомендую поклонникам творчества Золя.

6. Эмиль Золя "Сборник"

Здравствуйте, уважаемые читатели канала. Сегодня будет книжный  выпуск, и на этот раз только на книги из личной коллекции.-6

Тоже не самые гениальный сборник. Но много драматичных произведений. Это для любителей пощекотать себе нервы. Обложка очень красивая, в духе старых романов. Но тоже далеко не в идеальном состоянии.

7. Романтические хроники.

Здравствуйте, уважаемые читатели канала. Сегодня будет книжный  выпуск, и на этот раз только на книги из личной коллекции.-7

Это собрание произведений о любви разных авторов. Они конечно уступают во многом классике вроде Золя. Но тоже держаться на довольно достойном уровне. Никогда не любила романы о любви, но если есть в романах яркие герои, захватывающий сюжет, то почему бы и нет.

8. Вальтер Скотт "Роб Рой. Легенда о Монтрозе"

Здравствуйте, уважаемые читатели канала. Сегодня будет книжный  выпуск, и на этот раз только на книги из личной коллекции.-8

Эту книгу я уже читала, перечитываю уже наверное раз третий. Всегда нравился особый средневековый дух книги, немного веселости и много песен. Автор не зануда, пишет о многом с юмором, всюду вставляет песни, добавлял очень много описаний мест и характеров. Эту книгу читать интересно. И это несмотря на то, что ей очень много лет. Я считаю, это уникальная ситуация, ведь обычно старые книги скучные.

9. Миямото Мусаси "Искусство самурая. Книга пяти колец"

Здравствуйте, уважаемые читатели канала. Сегодня будет книжный  выпуск, и на этот раз только на книги из личной коллекции.-9

Я взяла эту книгу в Читай-городе за демократичную цену. Эта книга - сборник правил настоящего самурая. Это странно, но современным обычным людям тоже есть чему поучиться у самураев. Например, воздержанности в употреблении алкоголя и избеганию скандалов. У меня в жизни всё как у самурая: нет цели, только путь, я живу не для достижений, а ради самого процесса развития. И поэтому я решила прочитать эту книгу, чтобы научиться поведению. Чтобы лучше вести себя и быть продуктивнее. И книга частично мне в этом помогла.

На сегодня пока всё. Было чуть больше книг, чем обычно. Но так получилось, ведь я и купила больше книг, чем обычно. Следующие выпуски про книги будут уже скоро. Будут обзоры как на новинки библиотеки, так и на книги из книжного магазина. Ещё много книг осталось, про которые я ещё не писала, но уже их прочла. Всем своим читателям желаю счастья, здоровья, богатства, любви, удачи, успеха, долгих лет жизни и всего самого лучшего! Удачи, до новых встреч на канале!