Найти тему
Ярина - Октябрина

Дар, несущий печаль. Глава 43

Все права на рассказ принадлежат автору. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов авторского права без предварительного согласия правообладателя.
Все права на рассказ принадлежат автору. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов авторского права без предварительного согласия правообладателя.

В начало...

Предыдущая глава.

На улице почему – то не горели фонари, и стояла кромешная тьма. Лишь свернув на соседнюю улицу, я увидела, позади себя Гая. По всей видимости, он выскользнул за калитку следом за мной. Я была очень рада, что мы снова вместе. Вот только куда нам теперь деваться я совершенно не знала. Полчаса назад ушла последняя электричка, к тому же, и до станции еще надо было как – то добраться. Ночи уже стояли холодные, и перспектива переночевать на улице меня не прельщала. Поэтому, я достала телефон, чтобы вызывать такси.

Вдруг в темноте я заметила темный силуэт. Кто - то двигался в нашу сторону. Мне стало не по себе. В этот момент, мой щенок, увидев лягушку, махнул под чужую калитку.

Калитка, на удивление, оказалась не заперта. Встречаться с человеком, идущим в нашу сторону, мне не хотелось, и я зашла на чужой участок. Этот участок вообще сильно отличался от других – повсюду высокая нескошенная трава, дом старый, деревянный, почерневший от старости. Свет в доме не горел. Казалось, что здесь давно не появлялись хозяева.

Вдруг, за забором послышались шаги. Я посмотрела в щель в заборе: по улице шёл Денис, и светил фонарем на телефоне. Не было никаких сомнений, что он ищет нас. В какой - то момент он остановится возле того участка, на которым находились мы с Гаем.

⁃ Гай, ко мне, - окликнул щенка Денис.

Но Гай, был увлечен лягушкой, и даже ухом не повел в его сторону.

Денис еще несколько раз позвал щенка, а затем прошел вперед по улице.

Неожиданно, кто - то тронул меня за плечо.

Я резко обернулась и увидела перед собой пожилую неухоженную женщину, которая держала в руках кухонный нож.

⁃ Зачем ты по чужим участкам лазишь? – закричала она, - я сейчас полицию вызову, ⁃ Люди! Люди! Ко мне воровка залезла!

Я попыталась ее утихомирить:

⁃ Я не воровка, просто мой щенок забежал к вам на участок, и я хотела его забрать. А у вас была не заперта калитка, поэтому я вошла. Но, я не собиралась ничего у вас брать, и вообще думала, что тут никого нет.

⁃ Ага , прям я тебе так и поверила. Все эти сказки будешь в другом месте рассказывать, - сказала она, а потом снова завопила: - Соседи! Воровка! Помогите! На помощь!

- Да, не кричите же вы! Я сейчас уйду.

- Нет! Не уйдешь, - женщина крепко схватила меня за запястье, - я тебя полиции лично в руки сдам.

На ее крики из соседних домов стали выходить соседи.

Кто – то с фонарями, кто – то подсвечивал телефонами.

Как позже выяснилось, во всем поселке вырубило свет.

Женщина продолжала кричать, размахивая перед моим лицом кухонным ножом.

Подошедшие соседи с удивлением уставились на меня.

- Зачем же вы, девушка, к Марии Николаевне залезли? Нехорошо!

- Зачем пожилую женщину пугать? Она же одинокая и красть у нее нечего.

- А сейчас такая молодежь пошла, что ничего святого у них нет.

Соседи наперебой возмущались моим ночным визитом к Марии Николаевне.

Неожиданно появился Денис. Он отозвал хозяйку в сторону.

- Следите, чтобы она не сбежала, - сказала она соседям и выпустила мою руку, продолжая при этом размахивать своим ножом в воздухе.

Несколько минут Денис о чем – то говорил с женщиной. А затем они оба вернулись к нам.

⁃ Все в порядке, мы все выяснили. Это девочка не воровка, а жена Дениса с соседней улицы. Извините, что потревожила всех, - сказала Мария Николаевна, а потом посмотрела на меня, - ступай, милая, домой и собачку свою забери.

Тут Денис взял меня за руку, и потянул в сторону дома.

Но, я резко выдернула свою руку из его ладони.

- Не трогай меня!

- Арина, пойдем домой!

- Я сейчас вызову такси и уеду к родителям.

- Нет. Я хочу, чтобы мы вернулись сейчас к нам домой.

- К нам домой? Я, видимо, ослышалась. Ты только недавно просил меня убраться из твоего дома.

- Я погорячился, о чем сильно сожалею. Ты разозлила меня своим поведением, и я сказал это со злости. Но, я не думал, что ты куда – то уйдешь посреди ночи. Как же ты меня напугала! Я даже протрезвел мгновенно, так испугался за тебя.

- Оставь меня в покое. Дай мне вызвать такси!

- Я уже сказал, что ты никуда не поедешь.

- А я решила, что поеду. Отстань.

- Ты хоть понимаешь, что только что натворила. Ты проникла на чужой участок! Это можно при желании квалифицировать по статье Уголовного кодекса. Ты не представляешь, чтобы сейчас могло начаться, если бы я не подоспел вовремя. А ведь эта женщина могла заявить, что ты у нее что – то украла. Понимаешь? Неужели тебе хочется еще ночных приключений на свою голову?

- Денис, я не собираюсь перед тобой оправдываться за этот случай. Сейчас я хочу только одного: вызвать такси и уехать в город.

- Арина, не упирайся, пожалуйста. Пойдем домой. Я оставил одну Олю. Она может проснуться испугаться, что в доме никого нет. А еще она очень расстроится, узнав, что ты уехала.

- Ну, хорошо. Лишь ради Оли я вернусь в твой дом. А утром уеду к себе. Но, во всей этой ситуации виноват только ты – устроил мне скандал, выгнал из дома, а потом побежал меня возвращать, оставив в доме ребенка без присмотра.

- Арина, я сожалею об этом и уже перед тобой извинился. Давай закончим ссору.

Мы быстрым шагом дошли до дома. Гай первым забежал в дом, и тут же помчался наверх, в комнату Оли.

Мы с Денисом тоже поднялись к ней в комнату, и убедившись, что девочка крепко спит, спустились на первый этаж.

Внезапно, я почувствовала, что у меня словно потяжелел живот и начал сначала слегка, а потом все сильнее потягивать. Я сказала об этом Денису.

- Ты, наверное, набегалась слишком много за сегодняшний день, - сказал он.

- Я все время бегаю, но болей не было.

- Давай сделаем так: ты сейчас ляжешь и постараешься уснуть, а если утром будет так же или хуже, то я отвезу тебя ко врачу.

Всю ночь у меня болел живот, и я долго не могла уснуть. Боль прошла лишь ближе к утру.

Но, когда я встала утром и немного походила по дому, боль вернулась.

Мы решили с Денисом, что поедем в город, а заодно и отвезем Олю домой.

Настя правда очень расстроилась, узнав, что мы хотим привезти ей Олю. Она сказала, что у нее еще ничего не подготовлено к приезду ребенка.

Тогда Денис позвонил своему отцу и попросил его посидеть пару часов с Олей, пока мы будем у врача. Тот с радостью согласился. Мы втроем, не считая собаки, сели в машину и поехали в город. Я очень сильно волновалась за ребенка. На фоне этого, я даже забыла про нашу ночную ссору с Денисом.

Приехав в город, мы завезли свекру Олю, оставили в квартире Дениса Гая, а сами отправились в медицинский центр.

Мне «поставили» маточный тонус, прописали лекарства и постельный режим.

Поскольку врач сказал мне прийти к нему через неделю, мы решили вернуться в загородный дом. Я хотела, чтобы Оля побыла подольше на свежем воздухе. Но потом, Денис предложил отвезти Олю к его бабушке, чтобы я спокойно отлежалась.

Спорить с ним у меня не было сил, и я согласилась.

Спустя несколько дней мне, к счастью стало лучше. Надо было думать о будущем, так как лето заканчивалось и с сентября мне надо было идти в институт.

Денис был против моего дальнейшего обучения. Он настаивал на том, чтобы я забрала из института документы.

⁃ Пойми, ты же все равно потом уже учиться не сможешь и будешь все свое время посвящать ребёнку, - говорил он.

Мне не хотелось бросать учебу. Хотя я понимала, что закончить этот учебный год не смогу, так как в декабре мне уже рожать. В итоге я взяла академический отпуск в институте, и мы с Денисом вернулись в его загородный дом

Раз в две недели он отвозил меня в город ко врачу. А остальное время я проводила на свежем воздухе. С одной стороны, мне было скучно, а с другой - покой был важнее. Ведь только сейчас я по- настоящему ощутила себя беременной: живот заметно округлился, да и малышка начала толкаться.

К магии я больше старалась не прибегать, и клиентов Дениса просматривать тоже отказалась.

Единственное, ночные ведения периодически не давали мне покоя. От них я порой просыпалась в холодном поту. Одно видение было о трагических событиях, связанных с моим знакомым, которое, к сожалению, сбылось.

От свекра я узнала, что Влада выписали из больницы. Он потихонечку ходил, опираясь на палку, и даже снова вернулся к работе. Однако, впереди ему предстояли новые операции и ряд других медицинских вмешательств. Из – за проблемы со здоровьем Владу тяжело было вести бизнес, и Денис стал ему помогать. А мне, в свою очередь, пришлось помогать мужу: я дела для него простые процессуальные документы, которых, кстати, было немало.

Постепенно, юриспруденция начала увлекать меня все сильнее и сильнее, и я начала всерьез изучать ее.

Наши отношения с мужем стали относительно ровными и спокойными. Я дала себе установку, то до конца беременности буду вести тихий, затворнический образ жизни, и больше не дам волю своим нервам и эмоциям. Поэтому, я старалась как можно скорее прекратить любой разговор, который грозил перерасти в конфликт. В таких случаях, я закрывалась у себя в комнате и либо читала, либо готовила документы для Дениса.

Да и в целом мы с Денисом очень мало общались между собой. Каждый из нас, в большинстве случаев, был занят своим делом.

Но, надо отдать ему должное: когда мне было плохо, он заботился обо мне. Помогал в быту. Возил ко врачам. Поддерживал.

Я это ценила и была благодарна ему. А еще, я чувствовала себя в долгу перед ним. Это чувство и еще одно глупое, как я, став старше, поняла убеждение – что ребенок обязательно должен родиться в браке, удерживали меня от мыслей о разводе.

С друзьями мне почему – то в последнее время не очень хотелось общаться. Рассказывать о себе и выслушивать чужие истории не было ни моральных, ни физических сил. Мне даже начало нравиться мое одиночество.

Я по - прежнему вспоминала свое прошлое и часто плакала. Смириться с тем, что с Владом мы больше никогда не сможем быть вместе, в душе, я как ни старалась, не могла.

Продолжение следует