Попытка создать коллекцию Haute Couture на основе минимализма и простоты может показаться смелой и противоречивой. Однако британский дизайнер Ким Джонс без труда справляется с этим вызовом.
Fendi представил утонченную интерпретацию женственности с чистыми и строгими линиями. Простые, благородные ткани легко облегали тело, и в этом всем читалась спокойная, ненавязчивая роскошь.
Это было изящное и лаконичное представление, где простота одежды сопровождалась впечатляющей блеском ювелирных украшений.
Вторая кожа, прилегающая к телу, силуэты их играли в очертаниях драпировок и несимметричности. Линии горловины смещались вбок, а в одном платье сочетались короткий и длинный рукав. "Нюдовые" оттенки создавали эффект матирования, а атласная отделка добавляла монохромным образам яркие акценты алого и бирюзового цвета.
На подиуме также были представлены многослойные обволакивающие ансамбли с объемными жакетами, воплощавшие скромное обаяние буржуазии.
Гардероб, созданный для основных клиентов Fendi, не мог обойтись без знаменитых сумок бренда. Креативный директор по аксессуарам, Сильвия Вентурини Фенди, представила различные версии клатчей с драгоценной отделкой. В коллекцию обуви вошли потрясающие сандалии в греческом стиле и плотно облегающие ногу сапоги в пыльно-розовых и кремовых оттенках.
Наиболее изысканные модные произведения можно было оценить в конце показа. Особое впечатление произвели два длинных меховых манто, придающих блеск нарядам. Модели демонстрировали их спущенными с плеч. Впечатление также произвела вышивка бисером, которая наполнила светом некоторые предметы гардероба и подчеркнула сдержанность других. Кульминацией коллекции стал ансамбль из свободного топа и юбки миди, расшитой розовыми кристаллами. Мы увидели роскошь в самом высшем проявлении, результат более чем тысячи часов работы талантливых мастеров ателье Fendi.