Найти тему

Элизабет Холмс и ландшафтный дизайн

Элизабет Холмс продавала через боли.

Студенткой еще, она предложила ВАУ-технологию, которая зацепила:
компания Theranos, созданная Элизабет, обещала выпустить компактный анализатор, способный быстро проводить сложные исследования по ничтожному объёму крови — например, капле, взятой из пальца.

Благодаря грамотно выстроенной маркетинговой стратегии Элизабет стала привлекать масштабные инвестирования в свой проект.

Ей верили.

Она играла на болях целевой аудитории - людей, которые хотели получать достоверные диагнозы не сдавая литрами кровь на анализ.

Девушку сравнивали со Стивом Джобсом. Уже потом аналитики увидели, как четко с точностью она брала у Джобса и образы, и приемы работы с аудиторией. А зачем изобретать велосипед, если все уже создано до нас?

В чем было УТП (уникальное торговое предложение)?

Крови будет 1 капля, а результат 100%, есть смертельная болезнь или нет.

Благодаря грамотной маркетинговой стратегии
она стала самым молодым миллиардером.

Да, длилось это недолго. В конце-концов стало очевидно, что не будет никакого анализатора. И Элизабет отправилась в тюрьму на 11 лет.


Давайте, проанализируем маркетинг Элизабет и ее взлет:


✔️
Внимание упаковке
Элизабет четко понимала, что захотят вложить деньги только в тот проект, который хорошо упакован, где автор ценит себя и демонстрирует это. Она наняла для этого специалистов из Apple.

✔️
Звезды в команде
Это хороший инструмент для ландшафтного бизнеса: не замыкайтесь, привлекайте крутых специалистов из смежных ниш с крутыми кейсами. Такой партнерский маркетинг укрепит ваш авторитет у ваших подписчиков, потенциальный и реальных клиентов.

✔️Пиар

Когда финансы стали заканчиваться, Элизабет на полную запустила ПИАР: она светилась везде, чтобы повышать свою медийность, а значит повышать уровень доверия.

✔️Эмоциональная связка с брендом
Элизабет рассказывала о дяде, больном раком. И ее миссия была - создать этот компактный анализатор, чтобы помочь таким же больным.

✔️
Нерворкинг и ивент-маркетинг
Элизабет всегда была в сильном обществе, потому что именно по обществу судят о вас. Создавайте себе сильное общество!

Присоединяйтесь к мастер-классу по малобюджетному маркетингу от маркетолога с 10+ летним стажем:

🔜
https://pozidis-pro.ru/marketing

#Холмс #маркетинг #Theranos #бесплатно #ландшафтныйдизайн