Элизабет Холмс продавала через боли.
Студенткой еще, она предложила ВАУ-технологию, которая зацепила: компания Theranos, созданная Элизабет, обещала выпустить компактный анализатор, способный быстро проводить сложные исследования по ничтожному объёму крови — например, капле, взятой из пальца.
Благодаря грамотно выстроенной маркетинговой стратегии Элизабет стала привлекать масштабные инвестирования в свой проект.
Ей верили.
Она играла на болях целевой аудитории - людей, которые хотели получать достоверные диагнозы не сдавая литрами кровь на анализ.
Девушку сравнивали со Стивом Джобсом. Уже потом аналитики увидели, как четко с точностью она брала у Джобса и образы, и приемы работы с аудиторией. А зачем изобретать велосипед, если все уже создано до нас?
В чем было УТП (уникальное торговое предложение)?
Крови будет 1 капля, а результат 100%, есть смертельная болезнь или нет.
Благодаря грамотной маркетинговой стратегии она стала самым молодым миллиардером. Да, длилось это недо