5,1K подписчиков

Первые ВПЕЧАТЛЕНИЯ от Грузии. АВТОпутешествие в Турцию из России.

847 прочитали
Так получается, что Грузия является в моем путешествии из России в Турцию на машине, всего лишь страной, которую можно всю проехать за каких то 6-7 часов.

Так получается, что Грузия является в моем путешествии из России в Турцию на машине, всего лишь страной, которую можно всю проехать за каких то 6-7 часов. Но в реальности все не так то просто и вот уже в Грузии я нахожусь два дня и две ночи. Сейчас я нахожусь в городе Кобулети (Грузия) на берегу Черного моря. За это время я успел получить первые впечатления от прибывания в этой замечательной стране.

А первые впечатления, конечно помимо вкусной грузинской кухни: хачапури, хинкали, шашлыки, грузинская солянка и замечательных, открытых людей живущих в этой стране, которые в любой время готовы поговорить с тобой.

Так получается, что Грузия является в моем путешествии из России в Турцию на машине, всего лишь страной, которую можно всю проехать за каких то 6-7 часов.-2

Лично у меня складывается такое впечатления, что каждый раз меня в этой стране все хотят "нае......ть".

И до конца в своем мнение я еще не разобрался. Обманывают так всех туристов в Грузии или только туристов из России. Так сказать проявление "русофобии". Вот первый пример интересного случая, который случился со мной в Грузии, остановился чтобы купить воды. Смотрю на цены, где четко и ясно вижу ценник в 2,5 лари ха бутылку воды в 1.5 литра (около 92 рублей). Даю продавщице 5 лири, она дает мне сдачи 1,5 лари. Я конечно в математике не силен но из 5 лари вычесть 2,5 лари смог. И спрашиваю продавщицу а где еще 1 лари, и тут же указываю на ценник на воду в 2,5 лари. Она мне выдает, что это другие цены, на другую воду. Хотя я взял воду с полки именно с этой ценой. Я говорю, ну как же вот бутылка на полке стоит на ней ценник в 2,5 лари. Она мне опять говорит, что это другие цены. В итоге самое интересное я купил воду за 2,5 лари но из другого холодильника с водой без ценника. Могу предположить. что данная вода стоила дешевле 2,5 лари (так как цен на нее не было).

Так получается, что Грузия является в моем путешествии из России в Турцию на машине, всего лишь страной, которую можно всю проехать за каких то 6-7 часов.-3

После всего случившегося. я для своего канала хотел сделать фотографию о ценах в Грузии. продавщица мне категорически запретила фотографировать, словно это военный объект. Фото пришлось делать из автомобиля с тонированными окнами.

Второй случай произошел в первом моем кафе на территории Грузии. Где в счет мне включили НАЛОГИ в виде 20% прибавки к счету (я все правильно написал, именно налоги я переспросил дважды, не обслуживание). Кстати в Грузии во всех кафе вам включают в счет 10 % от суммы чека в не зависимости все ли вам понравилось в этом кафе. Но опять же откуда взялась сумма в чеке 20 % налогов? В последующем не о каких дополнительных налогах в других кафе я не встречал и мне не включали в счет.

Так получается, что Грузия является в моем путешествии из России в Турцию на машине, всего лишь страной, которую можно всю проехать за каких то 6-7 часов.-4

Как вы считаете. такое ощущение. что меня надувают у меня одного или нет? Напишите об этом в комментариях.

Не хочу сказать, что это совсем омрачило мое прибывание в этой стране, но на всякий случай приходя в новое кафе я в первую очередь спрашиваю процент за обслуживание и есть ли в этом заведение какие либо скрытые налоги. Что и вам советую делать в этой стране, чтобы не оставаться вам с чувством. что вас надувают.

Так получается, что Грузия является в моем путешествии из России в Турцию на машине, всего лишь страной, которую можно всю проехать за каких то 6-7 часов.-5

Путешествуйте со мной. Подпишитесь на канал!!!

Не забывайте ставить лайки!!!

Буду рад любым комментариям и пожеланиям!!!

Друзья, я живу только благодаря вашей поддержке, поэтому буду благодарен за любой, даже чисто символический донат СБЕР 2202 2061 1596 8054

По всем путешествиям могу ответить на все ваши вопросы лично в онлайн-формате. Подробности в телеграмм @BRODYGA_0