Найти тему

Я сижу на вишенке... Лилии зацвели.

Утром пошла заканчивать свой медосмотр, нужно было сходить на УЗИ и поставить отметку в медкнижке. УЗИ назначено было на 9 утра, а с 10 до 12 должны были приехать к маме газовики для осмотра оборудования.

В общем, у меня был час.

На УЗИ я попала в 9.15. Сделали-то быстро, но долго ждать пришлось результата. Доктора постоянно отвлекали, второй-то врач в отпуске, вот и дёргали его все, кому не лень.

Побежала в женскую консультацию отдавать результаты, там постояла. Поставили отметку, снова побежала, уже в смотровой кабинет. А там сегодня такая вредная тётка была. В прошлом году мне отметку ставила медсестра, посомневалась, так как у меня флюорография августовская, попросила пройти, но отметку поставила.

Нас в любом случае контролируют, не сделаешь-заставят.

Попросила поставить отметку, честно пообещала пройти, но эта мадам сказала:"Вот честно и придёте в августе, а пока я вам на месяц поставлю!"

А на фига козе баян?! Мне её месяц допуска нигде не пристроить, я в отпуске. Так и хотелось развернуться и уйти. Да ещё и ждать заставила. Другие девочки сразу отметку шлёпают, а эта: "Посидите в коридоре, я вынесу".

Меня ещё что рассердило, время поджимает, я аж подпрыгивать в коридоре начала и закипать как чайник. Ну сколько времени нужно поставить печать и занести данные в журнал? Я ждала 8 минут.

В 10 утра прилетела к маме. Газовики приехали в 11, до этого времени мы и поговорить успели, и журнал огородный я почитала, и подремать смогла.

Уехала домой, надо было обед маме собрать, да и работягам моим на второе что-то по-быстрому сделать.

Снова в Городец поехала, заодно сына до гаража захватила.

Смотрю, сосед бежит:"Ленуська, захвати до светофора!"

Вот, дорогие мужчины, для вас светофор-это что? Правильно, штучка с тремя стеклянными глазами.

А для вас, милые женщины? Правильно, магазин.

А я ещё еду, размышляю, до которого магазина Вадима захватить... Переспрашиваю.

"До ближайшего на въезде".

И тут меня смех разобрал, его, оказывается, до этой стеклянной штучки захватить. Рассказываю Вадиму, он хохочет: "Ну, женская логика".

Днём ходила к свекрови собирать вишню. Добрый дед помог мне, насобирал полведра бледно-красных ягод. Свекровь его ругает, тот огрызается в ответ.

Свекровь успокоилась, а то замучилась птичек гонять. Сидела на балконе и стучала двумя клюшками.

Рассказала про старшего правнука. Тот набрал стакан вишни и пошёл ею торговать. 100 рублей за стакан. Естественно, никто не покупает. Пришёл обиженный. Бабушка спрашивает, почём стакан?

-Никто не купил?

-Нет.

-Ну тогда давай я у тебя куплю.

Купила, вынесла вердикт: "Барыга, весь в баушку".

В общем, я как обезьяна лазила по верхушкам вишен, то на лестнице, то на стуле, то просто с камня доставала. Набрала с помощью деда литров 5.

Утром пошла заканчивать свой медосмотр, нужно было сходить на УЗИ и поставить отметку в медкнижке.

Принесла домой. Ещё когда сидела на вишне, Катя позвонила, что бы я её из садика забрала. Пока дошла до дома, пока собралась, начало погромыхивать, а потом и дождь пошёл.

Утром пошла заканчивать свой медосмотр, нужно было сходить на УЗИ и поставить отметку в медкнижке.-2

Этот я из окна машины фотографировала, и дождь идёт, и солнышко. Ливень короткий был.

Забрала дочь, поехали на дачу. Мне надо было подкормить кабачки и тыквы, листья желтеют, какие-то задохлики. Давала кустик соседке, у неё листья огромные, кусты пышные, а у меня не пойми что.

Всё подкормила, викторию собрала. Пожалуй, ещё пару раз соберу, и то мелочь.

У подъезда встречает пёс.

Утром пошла заканчивать свой медосмотр, нужно было сходить на УЗИ и поставить отметку в медкнижке.-3

Вообще, у него есть хозяева, но он постоянно пасётся у нашего дома, его подкармливают в 4 квартирах, ну и мы в том числе. Отзывается и на Цыгана, и на Мошу (по фамилии хозяев), лишь бы вкусняшку дали.

Я ему от мамы недоеденные остатки пищи привезла, выложила в миску, а он гордо отвернулся. Вот зараза такой, рис с куриной ногой не ест. Смотрю, сбоку крадётся соседский кот. Цыган увидел, рванул кота прогонять. Несётся, лает, рычит, уши развеваются. Ну, дууурень...

Дошла до теплицы. Это вход в неё с одной стороны.

Утром пошла заканчивать свой медосмотр, нужно было сходить на УЗИ и поставить отметку в медкнижке.-4

Зацвели энотеры.Я просто обожаю жёлтые цветы.

Начали расцветать остатки лилий, те, что мыши не догрызли и я не доби.ла.

Утром пошла заканчивать свой медосмотр, нужно было сходить на УЗИ и поставить отметку в медкнижке.-5

Утром пошла заканчивать свой медосмотр, нужно было сходить на УЗИ и поставить отметку в медкнижке.-6

А этот с другой стороны теплицы.

Утром пошла заканчивать свой медосмотр, нужно было сходить на УЗИ и поставить отметку в медкнижке.-7

Полила всё в теплице, петунии свои в кашпо. Жду, когда в силу войдут.

И уже в конце вечера варила компот. Сварила трёхлитровую кастрюлю и закатала на зиму 3 банки виктории с вишней.

Утром пошла заканчивать свой медосмотр, нужно было сходить на УЗИ и поставить отметку в медкнижке.-8

Завтра будет розовый, красивый.

Завтра же буду варить варенье вишнёвое.