Журналисты и блогеры, занимающиеся игровой индустрией, не всегда пишут правду при оценке видеоигр.
Дело в том, что они, чтобы первыми заполучить заветную копию свежего проекта, обязательно должны его похвалить.
Так что даже честные обзорники не могут быть объективными, сидя на крючке издателей.
Кроме того, игровое сообщество имеет своих «священных коров» в виде неподсудных игр и серий, которые принято превозносить, а не критиковать. Так возникают переоцененные игры, которым незаслуженно ставятся высокие оценки.
GTA 4 в отличие от масштабной и жизнерадостной GTA San Andreas получалась незапоминающимся проектом, несмотря на поразительную физику и новое программное обеспечение. Правда, GTA V возвратила любимую многими серию в привычное состояние. Ну а GTA IV оказался неудачным опытом.
Half-Life считается той самой «священной коровой». Однако если 1-ю часть можно назвать революционной, то 2-я практически не привнесла в проект ничего свежего. Ее разработчик компания Valve Softwar после двух практически однотипных эпизодов отказалась от выпуска третьей части.
BioShock Infinite является продолжением культового шутера от 1-го лица. Проект неплох, но оценки его явно преувеличены. Несомненно, яркие стороны игры – это ее дизайнерское и графическое оформление, а также причудливый сюжет. А вот с геймплеем возникли проблемы, потому что в ней не развиваются идеи существующих частей.
The Sims приобрела высокую оценку, вероятно, благодаря ностальгирующим игрокам. По большому счету, данная серия довольно специфична и скучна. Если играть согласно правилам, то она превращается в тягучую рутину. Новые части The Sims, кстати, оценены ниже, несмотря на большее количество контента.
Проект FIFA ежегодно продолжается. Новые фишки легко добавляются в DLC, а появляющиеся с завидным постоянством игры принципиально не меняются. Впрочем, толпы фанатов как будто этого не замечают, сметая новую игру с прилавков.
Pokemon GO поначалу увлекла множество игроков, которые только и говорили о ней. Однако все завершилось по прошествии нескольких недель, хотя сама идея игры была отличной. Она побуждала к общению, совместным прогулкам. Впрочем, пользователям почему-то быстро стало скучно. Возможно, сама игра оказалась впереди времени.
Stronghold Crusader – довольно хорошая игра с отличной графикой и дизайном. Однако есть претензии к ее геймплейной части. Например, взятие крепостей противника стало рутинным делом, а уровень врагов не оказывает влияния на тактику. Так что геймплейно данный проект явно устарел.
Red Dead Redemption является прекрасным вестерном с хорошей сюжетной линией и проработанными персонажами. Однако игровая механика игры и ее пустые пейзажи значительно портят впечатление, навевая тоску. Видно, что данный проект явно оценен выше, чем следует.
The Legend Of Zelda: Breath Of The Wild – наиболее переоцененная видеоигра десятилетия. Достоинствами ее является неплохой открытый мир, множество геймплейных штучек, а среди недостатков можно отметить проработку, детальность, простенький сюжет.
Сержик
Привет! Меня зовут Сержик Сергеев. Мне 35 лет. Живу в г. Санкт-Петербург. Главная цель моего игрового блога Igamer.biz – охватить полное информационное пространство популярных сетевых игр.