РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ
Глава 1. ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ
Статья 1
1. Союз Суверенных Сограждан России - Россия — есть демократическое унитарное правовое государство, страна с унитарным государственным устройством и народовластием на правовой основе.
Комментарий
В этом пункте мы видим, что прежний статус «федеративное правовое государство, с республиканской формой правления» Россия меняет на новый статус «...унитарное правовое государство, страна с унитарным государственным устройством и народовластием на правовой основе».
Важнейшее положение, возвращающее России административно-территориальный статус, который она имела до революции 1917 года.
В настоящее время у нас в государственных институтах власти находится немало коррумпированных чиновников либо совсем «близоруких», либо осмысленно действующих по указке заокеанских кукловодов, заявляющих о разделении России на 10 — 25 крупных субъектов федерации.
Сторонницей такой идеи в том числе является мама долларового мультимиллиардера, а по совместительству - Глава Совета Федерации Валентина Матвиенко. Она, в частности, заявила о том, что пришло время укрупнить ряд субъектов федерации, чтобы повысить качество жизни людей, проживающих сейчас в заведомо нежизнеспособных регионах.
«Я сторонник перекройки карты регионального плана, - отметила она, добавив, что - есть субъекты федерации, которые точно нежизнеспособны самостоятельно в силу объективных причин, а не потому, что там плохие губернаторы... Надо укрупнять регионы, и не просто по чьей-то воле, а имея под этим экономические, инвестиционные и иные обоснования».
Осуществить на практике эту опасную идею, - равноценно наступить второй раз на те же грабли, что и в 1922 году. Тогда устойчивую однородную в административном плане модель унитарного многонационального государства, каким была Российская империя, было решено заменить рыхлой моделью союза национальных республик.
Надо понимать простые вещи: расколоть большую территорию, формально поделенную на несколько больших кусков, гораздо проще, чем унитарное государство, формально разделенное на сотни мелких образований.
Это равносильно тому, как расчерченную на куски льдину сравнить с веником - что окажется долговечнее и прочнее?
Аргументы Матвиенко не имеют под собой никакого смысла. Давайте сравним население России и Японии — оно сопоставимо. По ресурсам Япония не входит даже в первую сотню стран, а по экономике входит в первую тройку. Россия входит в первую тройку по ресурсам, но не входит и в десятку по развитию экономики. А по уровню жизни где-то ближе к 100 месту.
Контраст очевиден, в странах где природные ресурсы - это достояние всего общества, наблюдается общее благосостояние народа.
Россия — мировой лидер по запасам природных ресурсов, в год РФ добывает:
547 млн. тонн нефти,
640 млрд. куб. метров газа,
3,58 млн. тонн алюминия,
40 млн. карат алмазов,
297 тонн золота.
То есть кроме нефти в России огромнейшие запасы газа, золота, платины, алмазов, угля, дерева, редкоземельных металлов, разных руд, рыбные, лесные, водные ресурсы. Но практически все средства, вырученные от продажи российских ресурсов, оседают на счетах западных банков, там же находятся и средства сына Валентины Матвиенко. И это в то время, когда население России, напомню еще раз, по уровню жизни находится в мире где-то ближе к 100 месту.
Вместе с тем, учитывая сложившуюся столетнюю практику федеративного государственного устройства, на время действия данной конституции СССР переходного периода Россия обретает статус унитарного государства, состоящего из самоуправляемых регионов (административно-территориальные округа, республики, общероссийские экономические районы), которые имеют свои законы, как, например, в Испании или в Италии.
Также
Статья 1.1. Следует обратить особое внимание на то, что само по себе государство, будь то Российская Империя, Советский Союз или Российская Федерация, – это по сути - формы объединения хозяйствующих субъектов. Таким образом, государство – это не сами люди и не чиновники-управленцы (так называемый «государственный аппарат»), а хозяйство, не больше и не меньше – это форма или разновидность такого хозяйства или, иначе, - государства.
Исходя из этого, государство по определению не может обладать властью и не может иметь ни прав, ни обязанностей. Отсюда также следует, что не хозяйство управляет хозяином, а, наоборот, хозяин, в данном случае народ, управляет хозяйством - государством.
В новом государстве, в Союзе Суверенных Сограждан России, граждане управляют государством непосредственно, без парламента, обладая правом законотворческой и законодательной инициативы, и опосредованно, нанимая на определенный срок специалистов, - должностных лиц, - и наделяя их властью в пределах должностных обязанностей. Таким образом формируется так называемая исполнительная, координационная и судебная власть.
Возвращение изначальных смыслов – важнейший принцип, заложенный в основу настоящего проекта.
Далее по тексту:
2. Наименования Союз Суверенных Сограждан России - СССР и Россия неравнозначны.
Комментарий
Статья 1.2. В прежней, т.е. в ныне действующей редакции Конституции Российской Федерации, понятие «Российская Федерация» и «Россия» трактуются как равнозначные. Полагаю, что такая трактовка по своей сути неверна. Российская Федерация - это особая форма устройства государства, его политической власти, организации хозяйства, системы управления.
А Россия – это название страны, как совокупности ее географических особенностей, а также культурного своеобразия ее народонаселения, особенностей общественных отношений и государственного устройства. Таким образом, понятие Россия шире, чем понятие «Российская Федерация» или понятие «СССР».
Далее по тексту вводится новое содержание:
3. Союз Суверенных Сограждан России - СССР - есть форма устройства государства, как особой организации власти общества.
Далее по тексту:
Статья 2
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью.
Комментарий
Из этой второй статьи исключается положение, действующее в конституции РФ, а именно: Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина обязанность государства.
Статья 2. В СССР вся полнота власти принадлежит гражданам, и на этом основании такая власть не нуждается в чьем-либо признании и опекунстве. Наоборот, должностные лица государственных структур должны находить со стороны граждан России подтверждение своих временных так называемых «полномочий», а по сути — дополнительных прав и обязанностей.
Далее по тексту:
Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации СССР являются ее многонациональный народ граждане России.
Комментарий
Сравните: в действующей конституции РФ этот первый пункт прописан так:
«Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ».
Однако,
Статья 3.1. отсутствие уважения к власти превращает народ в толпу. Чтобы не оставаться толпой, народ должен сам стать властью. Поскольку законодательная власть в новом государстве, в СССР, впервые в современной мировой практике осуществляется не посредством делегирования народом своих прав группе депутатов, а прямым волеизъявлением граждан через референдум, что нашло свое отражение в самом названии государства – Союз Суверенных Сограждан России, то и носителем суверенитета, и источником власти в государстве становится не обезличенный «народ», а непосредственно каждый гражданин.
Это также означает то, что граждане в СССР должны избирать представителей всех ветвей власти непосредственно. Но это также означает и то, что сами граждане должны иметь возможность при крайней необходимости самостоятельно определять инициативную группу для организации проведения референдума о досрочном лишении полномочий чиновника любого ранга во всех ветвях власти.
Данное положение является одним из ключевых. Оно определяет разницу между так называемой «западной» псевдодемократией и истинной демократией в гражданском обществе.
Далее по тексту:
2. Граждане осуществляют свою власть непосредственно, а также через должностных лиц народнохозяйственных структур всех уровней.
3. Высшим непосредственным выражением власти граждан являются референдум и свободные выборы.
Комментарий
Статья 3.3. Следует понимать, что сама форма свободных выборов в системе властных полномочий в СССР тем не менее исключает для каждого гражданина возможность передачи своих неотъемлемых гражданских полномочий кому бы то ни было. Свободные выборы в законодательной системе власти не предполагают делегирование властных полномочий гражданина СССР.
Свободные выборы, как демократический инструмент, наделяют избранное должностное лицо лишь дополнительными обязанностями в пределах должностной инструкции.
В то же время структура исполнительной власти, предназначенной для выполнения конкретных, ограниченных во времени государственных программ, должна быть строго вертикальна, где принцип единоначалия должен выполняться неукоснительно.
Это очень важное толкование, поскольку свободные выборы как форма волеизъявления народа в нынешней редакции конституции РФ предполагает делегирование законодательных властных полномочий в конечном итоге либо олигархии, либо самодержавному правителю.
Далее по тексту:
4. Никто не может присваивать власть в СССР. Захват власти, присвоение властных полномочий или их превышение преследуется по государственному закону.
Статья 4
1. Суверенитет сограждан в СССР распространяется на всю его территорию.
2. Конституция переходного периода СССР и государственные законы имеют верховенство на всей территории СССР.
3. Сограждане России обеспечивают целостность и неприкосновенность своей территории.
4. В отношениях с другими государствами СССР стремится проводить политику нейтралитета:
а) не участвовать в военных блоках;
б) не содержать вооруженные силы за пределами СССР;
в) не предоставлять территорию СССР для использования другими странами в военных целях;
г) не поставлять оружие и товары военного назначения в другие страны.
Комментарий
Статья 4. 4. В данном проекте Конституции переходного периода применена формула «...СССР стремится проводить политику нейтралитета...», а не «...СССР проводит политику нейтралитета...», поскольку у Российской Федерации к настоящему моменту имеется ряд международных договоренностей военного характера, срок которых еще не истек.
После вступления в силу Конституции СССР переходного периода данные договоренности либо будут пересмотрены, либо по истечении срока исполнения не будут продлеваться.
Нам войны не нужны, поэтому вступать в военные союзы или противостоять военным союзам мы не намерены. Но защищать свою страну будем всеми своими силами и доступными нам способами.
Далее по тексту:
5. Основные направления внутренней и внешней политики государства определяются Конституцией переходного периода СССР и государственными законами.
Комментарий
Статья 4. 5. То, что основные направления внутренней и внешней политики всей страны и всего общества до настоящего времени определяются одним человеком, глубоко порочно. На практике это приводит к резкой, и порой с тяжелейшими последствиями, смене экономического и политического курса, кардинально меняет жизнь многих людей и целых народов.
Президент в Российской Федерации является чиновником, представляющим исполнительную ветвь власти. Он обязан организовать исполнение законов путем распоряжений и указов. Однако вот уже два десятилетия президент Российской Федерации уклоняется от исполнения своих прямых обязанностей и при этом берет на себя роль на всякого рода конференциях заявлять вместо народа, якобы от имени граждан, что надо делать правительству. Не отдавая при этом никаких распоряжений.
Максимум что он привык и очень любит делать — это бросать разовые подачки отдельно особо нуждающимся гражданам или слоям населения. На этом вся его работа и заканчивается. Никаких реализованных системных программ улучшения жизни граждан страны за ним не числится. В результате у людей теряется уверенность в завтрашнем дне, появляется и обостряется чувство страха за себя, за свое дело, за будущее детей и внуков.
"Всегда трудно воспитывать ребёнка в неполной семье. Причин здесь может быть огромное количество. Дело не в причинах, дело в том, чтобы детей поддержать".
Вот такую концептуальную мысль выразил в своем послании к Федеральному собранию РФ 21 апреля 2021 года наш верховный благодетель, высший государственный чиновник, претендующий на роль «матери Терезы».
Семья, как основная ячейка государства», его не интересует. Его больше всего волнует, как он красиво будет выглядеть в роли защитника матерей-одиночек, раздавая каждой на ребенка от 8 до 16 лет по 5650 рублей.
Внутренняя и внешняя политика государства должна определяться Конституцией и государственными законами, а не указами президента; указами и распоряжениями следует направлять исполнение законов.
Далее по тексту вводится новое положение:
6. Если сограждане административно-территориального субъекта не выполняют обязательства, налагаемые конституцией или другими законами, или действуют таким образом, что наносят серьезный ущерб интересам СССР, Совет безопасности СССР предварительно обращается с законным требованием к руководству административно-территориального субъекта нормализовать отношения. В случае, если данное требование будет оставлено без внимания, члены Совета безопасности СССР в целях защиты интересов СССР решением абсолютного большинства могут принять необходимые меры, чтобы заставить сограждан административно-территориального субъекта выполнить конституционные обязательства.
Комментарий
Статья 4. 6. Форма принуждения к выполнению конституционных обязательств всякий раз будет зависеть от характера и существа разногласий. В одних случаях решение будет принимать общенародный референдум, в других случаях — Совет Безопасности, в третьих — постановление суда, а также другие институты и другие формы.
Статья 5
1. СССР состоит из административно-территориальных округов; а в переходный период государственного строительства - из административно-территориальных округов, республик и общероссийских экономических районов - равноправных региональных субъектов СССР.
Комментарий
Статья 5.1. Новое административно-территориальное деление обусловлено необходимостью осуществить принципы законотворческой и законодательной инициативы граждан, то есть передать законодательную власть непосредственно гражданам, референдуму, а не президенту, парламенту, Совету Безопасности или Госсовету.
Далее по тексту:
В порядке комментария приведу отрывок из статьи Ирины Германовны Горбачевой https://ig-tolstova.livejournal.com/90094.html
«Давайте рассмотрим подробнее, как устроена система государственной власти в РФ, чтобы понять весь механизм обмана — то, как нас обводят вокруг пальца. Основываться будем на главном документе нашей страны — Конституции РФ в самой новой ее редакции.
Правительство РФ тоже назначает Президент РФ (ст.83). Судьи, генпрокуроры и прокуроры назначаются Советом Федерации по представлению Президента или самим Президентом (ст.128 ч.1,2; ст.129 ч.2,3,4).
Что же касается Госдумы, то формально она дает согласие Президенту РФ на назначение премьера (ст.103 1а) и назначает Председателя Центробанка (ст.103 ч.1г), но права выбора кандидатур на эти немалые должности Госдума не имеет — их ей представляет опять-таки Президент РФ (ст.83 а,г).
При этом Президент РФ легко может разогнать Госдуму, если она ему чем-то пришлась не по нраву, например, не согласилась с кандидатурой премьера, и объявить перевыборы (ст.109 ч.1,2). (Кстати, наличие такого права у Президента РФ доказывает, что депутаты Госдумы у нас народом на самом деле не выбираются. Ведь если бы они действительно были избраны народом, то лишить их депутатских полномочий мог только сам народ — тот, кто им эти полномочия предоставлял, т.е. избиратели.)
Но вот Госдума сместить Президента не может — у нее нет таких прав! Она может только выдвинуть против него обвинение «в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления для отрешения его от должности, которое должно быть подтверждено соответствующим заключением Верховного Суда РФ и заключением Конституционного Суда РФ, что установленный порядок выдвижения обвинения соблюден» (ст.103 ч.1з). Если такое подтверждение судов имеется, то решение отрешить от должности Президента РФ принимает уже Совет Федерации (ст.102 ч.1е). Учитывая же, что Президент сам прямо или косвенно участвует в назначении сенаторов и судей, можно понять, что импичмент Президенту РФ объявить практически невозможно. (Это вам не Бразилия, это Россия. Здесь капитал все предусмотрел, чтобы не получить себе на голову неожиданностей от народа.)
Изменить Конституцию РФ, чтобы, к примеру, ограничить безмерные (фактически королевские!) полномочия Президента РФ, тоже нереально — ст. 108 ч. 2 Конституции РФ этого практически не позволяет.
Для этого надо чуть ли не полное согласие (3/4) сенаторов (членов СовФеда), а потом еще и согласие самого Президента, каковое он может дать только в одном случае — если вдруг совсем выживет из ума. Но сам Президент РФ может вносить любые изменения в Конституцию РФ — полностью зависимый от него российский парламент согласится со всем, что он предлагает.
О чем это все говорит? О том, что нет в России никаких «независимых ветвей власти». Власть у нас одна — буржуазная: она же законодательная, она же исполнительная и она же судебная. Судебная власть, кстати, это часть исполнительной власти. Суды, следя за исполнением закона, обеспечивают тем самым его исполнение.
Президент РФ у нас не болтается в стороне, не надзирает извне, выступая в качестве арбитра между всеми «ветвями» власти в стране, как это утверждают идеологи буржуазии. Президент РФ стоит на самой вершине всей государственной власти в стране, являясь гарантом претворения в жизнь всех интересов буржуазии. Собственно, именно это прямым текстом и написано в Основном законе РФ, только нужно уметь его правильно читать.
Вышесказанное также означает, что Госдума (и прочие региональные парламенты!) орган не полномочный, а фиктивно-декоративный — не законодательный, а в лучшем случае — совещательный.
Госдума ничего не решает и ни за что не отвечает, и все что она делает — делает только с позволения Президента и Правительства РФ. Законы Госдума не принимает и исполнением их не занимается.
Даже если бы депутаты Госдумы вдруг захотели принять какой-то хороший закон для народа, у них из этого бы ничего не вышло — его все равно никто не стал бы исполнять!
Почему? А потому, что у Госдумы в распоряжении нет ничего — у нее в руках нет ни финансов, ни государственного аппарата. Заставить подчиниться себе она никого не может! Все финансы — у класса буржуазии, а госаппарат с его чиновничеством, судами, армией, полицией и т.п., то есть всем тем, что может надавить, заставить, принудить силой — полностью подчинены Правительству и Президенту РФ.
Госдума абсолютно бессильна — она ничего не может! А значит надеяться на то, что с помощью Госдумы можно решить какие-то проблемы народа — верх наивности, за которую в политике всегда приходится жестоко расплачиваться.
Добавлю от себя: нужно помнить, что данная система власти сложилась после двух государственных переворотов 1991-93 гг при прямом участии советников и резидентов США.
То есть перед нами структура назначенного победителями над СССР оккупационного режима по типу тех, что назначались нацистами на оккупированных территориях СССР.
Идти голосовать за них во всяких выборах, назначаемых ими, означает их легитимизацию, что равнозначно предательству и сотрудничеству с оккупационным режимом. Честным этого достаточно».
Далее по тексту:
2. Государство (республика) имеет свою конституцию и законодательство, административно-территориальный округ и общероссийский экономический район имеют свой устав и законодательство.
Комментарий
Статья 5.2. Конституция в государстве должна быть одна. Только так можно гарантированно сохранить единство. И наоборот, наличие в стране двух и более основных законов рано или поздно приведет к распаду государства. На этом основании новое государственное административное деление должно основываться не на национальном, религиозном, языковом или каком-то другом признаке, но исключительно на демократическом. Когда главным становится обеспечение гарантированной возможности каждому гражданину реализовать свое право законотворческой и законодательной инициативы.
Поэтому, если в конституциях республик закреплено другое устройство законодательной власти, то такое положение следует воспринимать как временное, как переходный период.
Полагаю, что этот период может длиться сколько угодно долго, до тех пор, пока граждане республики сами в ходе референдума не изменят форму законодательной власти, если иное положение не будет принято всенародным референдумом. На мой взгляд, торопить этот процесс ни в коем случае нельзя. Нужно лишь, чтобы у граждан республики была возможность не реже одного раза в год высказываться и принимать решение о форме законодательной власти.
Однако, если в ходе всенародного обсуждения проекта Конституции переходного периода СССР будет предложено другое, альтернативное решение ускоренного перехода к единой форме организации законодательной власти в стране, и это альтернативное положение наберет большинство голосов на общенародном референдуме при принятии Конституции переходного периода СССР, то волеизъявление граждан страны станет определяющим.
Далее по тексту:
3. Административно-территориальное устройство СССР основано на его государственной целостности, единстве системы власти суверенных сограждан, разграничении предметов ведения и полномочий между должностными лицами государственных структур СССР и должностными лицами хозяйственных структур региональных субъектов СССР, равноправии граждан в СССР.
Комментарий
В ныне действующей конституции РФ фигурирует словосочетание «государственная власть». Но я утверждаю, что
Статья 5.3. словосочетание «государственная власть» лишено всякого смысла, так как власть не может принадлежать абстрактному неодушевленному понятию или явлению, равно как не может принадлежать животным или предметам. Власть всегда принадлежит либо человеку, либо группе людей, либо народу. Государство по своей этимологии и по сути – это одна из форм хозяйствования, не более того.
Всякая попытка наделить государство властью есть лишь попытка наделить огромной властью олигархию и ее бюрократический аппарат, попытка узаконить их власть. Подмена понятий власти граждан на «государственную власть» является грубейшим искажением основополагающих понятий, выхолащивает демократическую основу государства, что приводит к тяжелейшим последствиям для общества.
Статья 5.3. См. Комментарий 5 к преамбуле и к статье 5.2.
Далее по тексту:
4. Во взаимоотношениях с государственными структурами народной власти все региональные субъекты СССР между собой равноправны.
Статья 6
1. Гражданство СССР приобретается и прекращается в соответствии с государственным законом, является единым и равным независимо от оснований приобретения.
2. Каждый гражданин СССР обладает на его территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией переходного периода СССР.
3. Гражданин СССР не может быть лишен своего гражданства или права изменить его.
Статья 7
1. СССР - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
2. В СССР обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система общественных фондов потребления и социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты, охраняется труд и здоровье людей, на предприятиях общенародной формы собственности устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда.
Комментарий
Статья 7.2 Поскольку в СССР запрещен наёмный труд, и на предприятиях с коллективной формой собственности все работники являются собственниками данного предприятия, то право устанавливать минимальный уровень заработной платы и определять ее размер остается за коллективом каждого конкретного предприятия.
Статья 8
1. В СССР гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.
2. В СССР признаются и защищаются равным образом индивидуальная, коллективная и общенародная формы собственности.
Комментарий
Внимание! В ныне действующей конституции РФ этот пункт статьи имеет следующую редакцию:«В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности».
Я полагаю, что
Статья 8.2. понятие “собственность” приобретает смысл только тогда, когда соотносится с конкретным человеком или группой людей и предполагает право владения, пользования и распоряжения объектом собственности. Вместе с тем муниципальная, государственная и частная собственность являются предметом ведения муниципальных, государственных органов власти и юридических лиц. Таким образом, возникает подмена конкретных понятий гражданин, коллектив, народ на безликие юридическое лицо, муниципальный и государственный орган. Такие, на первый взгляд, «безобидные» подмены в конечном счете служат лишь одной цели — отчуждению собственности, а по сути - воровству собственности.
Далее в этой статье в проекте Конституции СССР вводится новый пункт:
3. При индивидуальной и коллективной форме собственности наемный труд запрещен. В этих случаях совместный труд возможен только на условиях равноправных собственников. Исключения могут быть сделаны только для работников творческих профессий.
Комментарий
Статья 8.3. Основанием запрета на наемный труд при индивидуальной и коллективной формах собственности служит то, что ни отдельный коллектив, ни отдельный индивидуум не несли материальных затрат ни при воспитании будущего труженика, ни при его длительном обучении. Общество вправе рассчитывать на возмещение понесенных затрат при воспитании и обучении будущего труженика трудом этого специалиста на предприятиях исключительно общенародной собственности.
В то же время в тех случаях, когда этот труженик на правах собственника является членом трудового коллектива с иной формой собственности, то он рассчитывается с обществом посредством налога как собственник конкретного предприятия и как собственник произведенной на этом предприятии продукции.
Одновременно в порядке стимулирования привлечения инвестиций крупного капитала следует предложить крупным, в первую очередь отечественным, промышленникам, вложить средства в строительство современных перерабатывающих предприятий на следующих условиях.
Промышленник либо сам нанимает строителей, либо дает деньги местным властям (региону) для строительства, либо - отраслевому комитету СССР. По окончании строительства данного предприятия формируется трудовой коллектив по выпуску и реализации продукции, в котором каждый сотрудник от директора до уборщицы становится собственником произведенной продукции и помимо заработной платы получает часть дохода от реализации продукции данного предприятия.
Предприниматель, вложивший средства в строительство, становится собственником производства (зданий, сырья, оборудования и пр.) и получает заранее оговоренную часть дохода от реализации произведенного продукта, с обязательным указанием срока действия договора не более 75 лет (три поколения). При этом он имеет право передавать это производство по наследству своим родственникам, либо продать трудовому коллективу, либо региону, на территории которого функционирует данное предприятие, либо отраслевому комитету СССР.
Сотрудники, - собственники производимой и реализуемой продукции, - будучи уволенными по сокращению штатов, продолжают получать оговоренную заранее для таких случаев часть от дохода предприятия (в виде своеобразной пенсии).
Далее по тексту:
Статья 9
1. Воздух, вода, земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в СССР как основа жизни и деятельности людей.
Комментарий
Статья 9.1. Включение в данную статью понятий “воздух” и “вода” подчеркивает их истинное биологически важное значение для жизнедеятельности человека и обязывает общество и государственных служащих особо заботиться об их чистоте и восполняемости.
В ныне действующей конституции РФ эта статья представлена так:
«Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории».
В то же время в этой статье в проекте Конституции переходного периода СССР
Статья 9.1. замена понятий «народы» на «люди» произведена на том основании, что все природные ресурсы жизненно необходимы в одинаковой степени для каждого человека, а не только определенным народам.
В прежней формулировке слышны отголоски феодального разделения территорий по национальному признаку, что в современном мире крайне негативно отражается как на судьбе отдельных народов, так и на целостности многонационального государства.
Далее в старой редакции положение пункта два отменяется. Там оно звучит так:
2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, муниципальной и других формах собственности.
в новой редакции оно звучит иначе:
2. Воздух, вода, пахотные земли и другие природные ресурсы, а также народнохозяйственные объекты общегосударственного значения являются общенародным достоянием и могут находиться только в общенародной собственности. Порядок использования их определяется государственным законом.
Комментарий
Как видим, в проекте конституции переходного периода СССР прежняя редакция этого пункта полностью изменена, так как
Статья 9.2. частная и муниципальная собственность на землю и природные ресурсы несет в себе потенциальную угрозу основам жизни людей, не имеющих в собственности ни земли, ни других природных ресурсов. Поэтому до тех пор, пока человек не научился обходиться без твердой органической пищи, или пока он не научился получать полностью удовлетворяющую его пищу из других источников, пахотные земли будут оставаться общенародным достоянием.
То же самое можно сказать и об объектах энерго- и теплоснабжения, формирующих единую энергосистему страны; об объектах, несущих потенциальную угрозу здоровью и жизни большого количества людей и некоторых других объектах и системах.
Далее по тексту:
в проекте Конституции переходного периода СССР вводится новая статья:
Статья 10
В СССР каждому гражданину без исключения гарантируется в денежном эквиваленте определенная часть безусловного базового дохода от реализации товаров, относящихся к категории общенародной собственности.
Комментарий
Статья 10. В Советском Союзе значительная часть прибавочного продукта не выплачивалась трудящимся в виде заработной платы, а расходовалась государством на формирование общественных фондов потребления, которыми пользовались в основном малоимущие слои населения в виде стипендий учащейся молодежи, льготного проезда в общественном транспорте, льготных путевок в дома отдыха многодетным семьям, бесплатного медицинского обслуживания и т.п. И эта часть общественных благ в Союзе Суверенных Сограждан России по-прежнему сохраняется и расширяется.
В то же время безусловный базовый доход — принципиально иная форма пополнения бюджета граждан. Здесь отчисления от части дохода распределяются в абсолютно равных долях между всеми гражданами страны, поскольку доходная часть формируется в основном за счет продажи природных ресурсов и продуктов их первичной переработки, без которых не может физиологически существовать современный человек: это воздух, вода, твердая пища и все минеральные ресурсы страны — так называемые «полезные ископаемые».
Данное положение, - безусловный базовый доход, - означает, что каждому гражданину России, включая новорожденных, независимо от места проживания без всяких исключений должна быть выдана персональная кредитная карточка, на которую по результатам года с учетом экономических и финансовых показателей предприятий из Фонда общенародной собственности СССР будет зачисляться часть средств от реализации товаров, относящихся к категории общенародной собственности. В первую очередь это доход от продажи всех природных ресурсов страны и продуктов их первичной переработки.
Доля перечисляемых средств должна быть абсолютно равной для всех без исключения граждан России. Вместе с тем, в государственном законе будут введены ограничения на пользование этими средствами для некоторых категорий граждан.
Так, у осужденных за различные правонарушения граждан будет изыматься часть зачисленных средств в пользу потерпевшей стороны. Также будут заблокированы счета тунеядствующих граждан и некоторых других категорий. Не в полной мере будут иметь доступ к этим средствам дети до 16-18 лет. Вместе с тем по достижении пенсионного возраста, в случае полной или частичной утраты трудоспособности, а также по некоторым другим причинам, гражданам будет компенсирована часть недополученных средств.
Далее по тексту:
Статья 11
Управление государством в России осуществляется на основе разделения ветвей власти на законодательную, координационную, исполнительную и судебную.
Ветви законодательной, координационной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.
Комментарий
29 Статья 11. См. Комментарий 9к статье 1 и 20к статье 5.3.
Статья 11. Понятие «координационная власть» в юридической практике вводится впервые. Подробнее об этом см. комментарий к главе 7 Государственная Коллегия координаторов-правоведов СССР.
Государственная Коллегия координаторов-правоведов СССР является высшей координационной ветвью власти. Она представляет интересы законодателей, интересы сограждан.
Основными функциями Государственной Коллегии координаторов-правоведов СССР являются: координация законодательной системы и правовых положений в стране; контроль за исполнением государственного бюджета. Государственная Коллегия координаторов-правоведов СССР выполняет роль связующего звена между законодательной, исполнительной и судебной ветвями власти.
Одновременно, обладая властными полномочиями отменять законопроекты, контролировать исполнение государственного бюджета, назначать на должность и освобождать от должности некоторых высших должностных лиц в государстве, принимать участие в выработке постановлений Совета Безопасности СССР, Государственная Коллегия координаторов-правоведов СССР по существу представляет принципиально новую ветвь власти: координационную власть.
В то же время перечисленные функции должностных лиц этой новой ветви власти ни коим образом не лишают граждан СССР их прямых прав и обязанностей по контролю за деятельностью всех должностных лиц, а также по их досрочному освобождению от занимаемых должностей во всех без исключения ветвях власти в СССР.
В этом же пункте понятие «Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны» заменено на «Ветви законодательной, координационной, исполнительной и судебной власти самостоятельны».
Статья 11. В данной статье скрыта подмена понятия «ветвь власти» на «орган власти». В дальнейшем в тексте Конституции РФ под понятием «орган власти» будет подразумеваться учреждение (министерство, комитет и пр.), а смысл данной статьи требует использования другого понятия, принятого в Конституции переходного периода СССР – «ветвь власти».
В свою очередь, понятие «орган власти» также не отражает сути явления. Термин «орган» относится к живым организмам, и при этом к «учреждению», «институту» или к каким бы то ни было иным организационным структурам понятие «орган» не имеет никакого отношения. Такое скрытое одушевление приводит к подмене понятий «должностные лица» на «орган власти». Правильнее будет назвать «органы власти» обобщающим понятием «государственные структуры» и «хозяйственные структуры».
Так… Идем дальше. Статья 12, пункт 1 в нынешней редакции Конституции РФ исключается. Напомню, как она звучит:
Статья 11
1. Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации.
Теперь в проекте конституции переходного периода СССР будет: пункт 1
Статья 12
1. Власть в СССР осуществляют:
а) законодательную власть - сограждане СССР;
б) исполнительную власть – члены Совета безопасности СССР, Президент СССР, члены исполнительных комитетов СССР;
в) координационную власть – члены Государственной Коллегии координаторов-правоведов СССР;
г) судебную власть - судьи СССР.
Комментарий
Статья 12. 1г). ныне действующий властный механизм не обеспечивает властных полномочий народа, закрепленных в статье 3.1. действующей Конституции. В результате общество развивается по одним законам, а государство - по другим.
В итоге периодически накапливаются неразрешимые противоречия, приводящие к народному бунту, революциям и другим общественным катаклизмам. Наделение законодательными (через референдум) полномочиями каждого гражданина налагает на него обязательство нести прямую ответственность за принимаемые или непринимаемые решения.
Далее по тексту:
2. Власть в региональных субъектах СССР осуществляют граждане и должностные лица хозяйственных структур.
Комментарий
Статья 12.2. В прежней редакции власть носит абсолютно обезличенный характер: “Государственную власть в субъектах Российской Федерации осуществляют образуемые ими органы государственной власти”. Такая формулировка позволяет бюрократическому аппарату, скрывающемуся под вывеской “государственные органы власти” и страдающего пороками мздоимства и коррупции, сосредоточить всю полноту власти у себя, не оставляя основной массе населения никаких рычагов управления и контроля.
Далее по тексту:
3. Разграничение предметов ведения и полномочий между должностными лицами государственных структур СССР и должностными лицами хозяйственных структур региональных субъектов СССР осуществляется настоящей Конституцией, государственными и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий.
Далее в этой статье в проекте Конституции переходного периода СССР вводится новый пункт:
4. Делегирование законотворческой и законодательной инициативы граждан запрещается кроме случаев, предусмотренных настоящей Конституцией.
Комментарий
Статья 12. 4. Вводится чрезвычайно важное нормативное положение, подрывающее основы узурпации власти политическими методами борьбы. Закрепление персонально за каждым гражданином, и только за ним, всей полноты законодательной власти лишает политиков возможности построения политических партийных пирамид с целью захвата власти. Всякая политическая борьба в этих условиях теряет смысл, поскольку пирамидально выстроенная партия будет ограничивать права гражданина рамками партийной дисциплины.
Далее по тексту:
5. Граждане СССР избирают и в случае необходимости досрочно лишают полномочий представителей всех ветвей власти независимо от ранга и занимаемой должности непосредственно путем голосования или через референдум. В случае крайней необходимости самостоятельно определяют инициативную группу для организации проведения голосования или референдума.
Организация и порядок проведения голосования и референдума определяются Государственным конституционным законом.
Статья 13
В СССР признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Структуры местного самоуправления не входят в систему структур государственного управления.
Статья 14
1. В СССР признается идеологическое многообразие.
2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве общенародной или обязательной. В СССР идеология определяется не интересами классов или отдельных слоев общества, а общечеловеческими фундаментальными ценностями:
это нравственная чистота, взаимное уважение в семье,
забота о воспитании детей, честность и порядочность,
любовь к Родине, уважение старших, защита слабых.
Далее в этой статье, в старой редакции положение пункта три отменяется. Там оно звучит так:
3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность
Далее по тексту:
3. Общественные объединения равны перед законом.
4. Запрещается создание и деятельность политических и общественных объединений, цели или действия которых прямо или косвенно направлены на ограничение политического волеизъявления, законотворческой и законодательной инициативы граждан, на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности СССР, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.
Комментарий
Признание политического многообразия исключается на том основании, что любая организация, преследующая политические цели, будет ограничивать Конституционные права человека и гражданина и ведет к захвату власти в интересах лишь отдельных категорий граждан.
В то же время идеология, какой бы она ни была, должна опираться на общечеловеческие ценности: поддержку слабых, заботу о стариках и малоимущих, защиту детей и материнства, сохранение семьи, как основы государства. Без опоры на общечеловеческие ценности любая идеология становится «служанкой» чьих-то корыстных интересов.
Сто лет назад наша страна так же как и сейчас претерпевала коренные изменения государственного и общественного устройства. Закладывались основы новых общественных отношений. Тогда на смену царской монархии пришла партийная диктатура. Именно так! Не диктатура пролетариата, как это обычно подавалось и пропагандировалось в официозных СМИ, а именно партийная диктатура, в организационной основе которой лежал ленинский принцип демократического централизма.
Этот принцип означает:
1- выборность всех руководящих органов партии снизу доверху;
2- периодическую отчётность партийных органов перед своими партийными организациями и перед вышестоящими органами;
3- строгую партийную дисциплину и подчинение меньшинства большинству;
4- безусловную обязательность решений высших органов для низших.
То, что в этом принципе третья и четвертая позиции находятся в прямом противопоставлении и по сути взаимно исключают друг друга, а не дополняют, мало кто обращает внимание, так как этот явный антагонизм ретушируется периодической отчетностью партийных органов перед своими организациями и выборностью руководящих органов снизу доверху. Но стоит лишь вышестоящему органу слегка изменить в нужную для себя сторону периодичность отчетности, растянув ее до удобных для себя пределов, или внести небольшие «уточнения», опять же в свою пользу, в систему выборности руководящих органов, как мы получаем в готовом виде не что иное, как вполне «узаконенную» узурпацию власти выше стоящего органа или руководителя этого органа.
Положить конец этой узурпации власти на новом этапе развития коммуникационных технологий как раз и позволяет система прямого народовластия без каких бы то ни было «прокладок» в виде парламента с его партийной выборностью и «периодической» отчетностью перед «избирателями».
Далее по тексту в проекте Конституции переходного периода СССР вводится новая статья:
Статья 15
1. В СССР каждому гражданину гарантируется поддержка его национальной самоидентификации, самобытности, самоопределения этнической общности.
Всесторонняя поддержка богатых национальных особенностей на уровне школьного образования на родном языке как в местах компактного проживания,
так и через Интернет, посредством всех средств массовой информации.
Поддержка национальных особенностей литературы и всех видов искусства,
народного художественного творчества,
национальных ремёсел,
богатых древних культурных традиций.
2. В СССР не допускается и преследуется по закону проявление этнической ксенофобии, националистических предрассудков и стереотипов в восприятии других национальностей. В СССР ни один народ не имеет права ущемлять права другого народа или решать свои проблемы за счет другого народа.
3. Одновременно со своими национальными интересами у каждого этноса в СССР должны присутствовать и надэтнические, объединяющие ценности, способствующие формированию полноценного многонационального гражданского общества.
Комментарий
Статья 15 Значимость положений данной статьи трудно переоценить. После разрушения Советского Союза исчезло также такое надэтническое понятие как советский человек.
В Российской Федерации пришедшей к власти клептократии выгодно взращивать полукриминальные полувоенные национальные элиты. Возможно, по той причине, что такие элиты легче подкупать, и потому ими легче управлять. Итогом такого феодального принципа управления неизбежно станет раздробленность при ослаблении центральной власти.
А причин и поводов для ослабления в современном мире великое множество. Так что раздробленность Российской Федерации при сохранении режима клептократии - лишь дело времени.
Альтернативой такой неизбежности может и должен стать новый надэтнический принцип, общий для всех граждан страны — это переход к пониманию нации как гражданства, а не этничности. Именно такое понимание нации заложено в самом названии нового государства - Союз Суверенных Сограждан России.
Как будут называть себя граждане СССР, пересекая границу нашего государства? Будут они называть себя русские или, например, русичи, - покажет время. А сейчас для нас очень важно понять, что только такой принцип, лежащий в основе многонационального государства, способен укрепить национальные культуры, объединить, сплотить народы и растворить разделяющие нас границы.
Может быть именно поэтому вслед за Сергеем Есениным хочется повторять и повторять:
Но и тогда,
Когда во всей планете
Пройдет вражда племен,
Исчезнет ложь и грусть, -
Я буду воспевать
Всем существом в поэте
Шестую часть земли
С названьем кратким "Русь".
Далее по тексту:
Статья 16
1. СССР - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве общенародной или обязательной.
2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
Статья 17
1. Конституция переходного периода СССР имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории СССР.
Законы и иные правовые акты, принимаемые в СССР, не должны противоречить Конституции переходного периода СССР.
2. Должностные лица государственных, хозяйственных структур и структур местного самоуправления, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию переходного периода СССР и законы.
3. Законы подлежат официальному опубликованию. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.
Комментарий
Статья 17.3. Положение Не опубликованные законы не применяются изъято как избыточное, поскольку его содержание дублируется и более полно раскрывается в последующем предложении: «Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения».
Далее по тексту:
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры СССР являются составной частью его правовой системы.
Комментарий
Статья 17.4. Как видим, из пункта четыре данной статьи исключено следующее положение, действующее в нынешней редакции. А именно: Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. Данное положение противоречит пункту один статьи 17, положению, закрепляющему высшую юридическую силу за Конституцией переходного периода СССР, а не за международными договорами. Кроме того, данное положение допускает на практике заключение (якобы от имени народа) тайных от народа так называемых «международных» договоров и соглашений.
Далее по тексту:
Статья 18
1. Положения настоящей главы Конституции переходного периода СССР составляют основы конституционного строя СССР и не могут быть изменены иначе как в порядке, установленном настоящей Конституцией.
2. Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя СССР.
Далее читайте:
Союз Суверенных Сограждан России - СССР.
Глава 2. Права, свободы и обязанности человека и гражданина.
Статьи 19 — 66
https://dzen.ru/a/ZKm1DQPduGqbK1Od
Прочитать полный текст проекта Конституции с иллюстрациями или без иллюстраций, скачать, а также свозможностью прослушать весть текст в авторском варианте, задать вопросы или обсудить в чате можно также в Telegram по адресу: https://t.me/SSSR_1922_2022
Оглавление:
Союз Суверенных Сограждан России - СССР.
Преамбула.
https://dzen.ru/a/ZI-DEIzeGhE38vz2
Союз Суверенных Сограждан России - СССР.
Глава 1. Основы конституционного строя. Статьи 1 — 18
https://www.youtube.com/watch?v=omeU8MlTIwY&t=323s
Союз Суверенных Сограждан России - СССР.
Глава 2. Права, свободы и обязанности человека и гражданина.
Статьи 19 — 66
https://dzen.ru/a/ZKm1DQPduGqbK1Od
Союз Суверенных Сограждан России - СССР.
Глава 3. Административно-территориальное устройство Союза Суверенных Сограждан России. Статьи 67 — 82
https://dzen.ru/a/ZKrhqyheH0iNJ6Sv
Союз Суверенных Сограждан России - СССР.
Глава 4. Референдум. Статьи 83 — 90
https://www.youtube.com/watch?v=x1_RHMY2Zr0
Союз Суверенных Сограждан России - СССР.
Глава 5. Совет Безопасности Союза Суверенных Сограждан России.
Статьи 91 — 97
https://dzen.ru/a/ZKsXhQB_-RzuLNus
Союз Суверенных Сограждан России - СССР.
Глава 6. Президент Союза Суверенных Сограждан России.
Статьи 98 — 107
https://www.youtube.com/watch?v=oFOR3Qit2ZM
Союз Суверенных Сограждан России - СССР.
Глава 7. Государственная Коллегия координаторов-правоведов СССР.
Статьи 108 — 117
https://dzen.ru/a/ZKw6I518MwxBKfuN
Союз Суверенных Сограждан России - СССР.
Глава 8. Исполнительные комитеты Союза Суверенных Сограждан России. Статьи 118 — 124
https://dzen.ru/a/ZK2TFdwU-TuqJZFx
Союз Суверенных Сограждан России - СССР.
Глава 9. Судебная власть Союза Суверенных Сограждан России.
Статьи 125 — 135
https://dzen.ru/a/ZK7g_RaYYE2uRaqP
Союз Суверенных Сограждан России - СССР.
Глава 10. Местное самоуправление Союза Суверенных Сограждан России. Статьи 136 — 139
https://dzen.ru/a/ZLAyOybqB1R_vabr
Союз Суверенных Сограждан России - СССР.
Глава 11. Экономическая система Союза Суверенных Сограждан России. Статьи 140 — 146
https://dzen.ru/a/ZLA2dCbqB1R_xCfB
Союз Суверенных Сограждан России - СССР.
Глава 12. Конституционные поправки и пересмотр Конституции переходного периода Союза Суверенных Сограждан России.
Статьи 147 — 150
https://dzen.ru/a/ZLGFILExLFGDaVu1
Союз Суверенных Сограждан России - СССР.
Раздел второй. Заключительные и переходные положения.
Статьи 151
https://dzen.ru/a/ZK7g_RaYYE2uRaqP