Найти в Дзене
Житейские истории

«Папа привёл какую-то тетю, а меня выгнал! Мне очень холодно!» – услышала мать от своей дочери по телефону. Седьмая часть. (7/11)

В поставленный срок в семье появился долгожданный сын. Миша сам выбирал для него имя. Он решил назвать его Станислав. Катя ничего не имела против этого. В семье была идиллия. Муж работал, он очень хорошо обеспечивал семью. Но и Катя планировала после того, как ребёнок пойдёт в детский сад, выйти куда-нибудь на работу. 

Она старалась быть идеальной женой и матерью, а также и невесткой. Всё делала для того, чтобы её родные были счастливы. Сейчас, вспоминая себя прошлую, она думала, как же она вела себя неправильно. 

Если бы тогда так не поступала, то ничего бы не случилось, что случилось тогда. Но, с другой стороны, если бы всего того не произошло, не было бы сейчас у неё ни Миши, ни Стаса. 

Обычно об этом думала Катя, когда муж задерживался на работе. Она укладывала сына спать, и сидела на кухне одна. Тогда мысли одолевали её. 

Когда Стасику исполнилось полтора года, он пошёл в детский сад. Проблем с очередями не было, поэтому Катя могла спокойно идти, и устраиваться на работу. В один из магазинов требовался продавец, и её туда легко взяли.

— А я на работу устроилась, — говорила она вечером мужу. 

— Я так рад за тебя, — он улыбался. Сейчас, кто знал раньше Катю, никогда бы не узнал её. Это была очень серьёзная девушка, которая каждый день шла на работу, а после рабочего дня, забирала сына из детского сада и приходила домой. Там она делала всё сама, готовила ужин, стирала, убирала и всё остальное. Миша не мог нарадоваться на жену. 

Михаил и сам занимал не последнюю должность в городе. Сейчас она была у него такой, но потом он знал, что точно поднимется выше. Катя могла бы и не работать, но она выбрала сама, что она будет это делать, поэтому Михаил был нисколько не против. 

Иногда Катя сидела на кухне, она доставала маленькую фотографию, на которой было изображение её дочки. Она вспоминала и плакала. Но сейчас она ничего не могла сделать, потому что по суду она была лишена материнских прав. 

Как-то раз она попыталась заговорить с мужем о дочери, что он может ей помочь в этом деле. Но Михаил даже слушать об этом не хотел. Катя даже думала съездить к дому Руслана, издалека посмотреть, как сейчас выросла её дочка, что она делает. Но она не решалась это сделать, а вдруг, Миша узнает? Поэтому девушка не вспоминала, по крайней мере, пыталась это делать, убивала в себе это чувство. 

Когда Стасу было три года, Катя почувствовала, что она снова беременна. Конечно же, она сразу же сообщила об этом Михаилу. Тот был очень рад этому известию. Семьи становилось больше, а это не могло не радовать. 

Сейчас беременная Катя вместе со Стасом часто ездили к её маме. Там они помогали ей в огороде, делали что-то по дому. Катя видела, как женщина действительно исправилась. 

— Это все только ради тебя, дочка, — говорила ей Светлана Михайловна часто.

— Мам, да что ты такое говоришь, ты бы и сама всё это сделала, просто тебе нужен был толчок, тебе не для кого было жить, — говорила ей, девушка! 

Конечно, Светлане Михайловне хотелось чаще встречаться с родными, но как уж они к ней приезжали, она ничего не говорила.

— Миша, мне плохо, — как-то ночью разбудила его Катя. У неё очень болел живот, ее сильно тошнило. Муж, не говоря ни слова, сразу же завёл машину, посадил туда жену. Не забыл он и про Стаса, потому что его дома нельзя было оставлять одного. 

Муж привёз её в больницу, была угроза выкидыша. Катю оставили там, ей сказали, что пролежит она здесь долго. До родов оставалось ещё четыре месяца, но она не расстраивалась, потому что самое главное, это было здоровье ребёнка. Поэтому она соглашалась на всё то, что говорили ей врачи. 

Сейчас Миша остался один со Стасом, но он всё знал, понимал, как и что делать, был отличным отцом для мальчика. 

Катерину выписали, сейчас она пошла в декрет, хотя до этого думала, что будет работать до последнего. За неделю до поставленного срока, у неё начались схватки. Миша, как обычно отвёз жену в больницу, и сейчас он уже был отцом не одного сына, а двух.

Второго мальчишку назвали Андрей, имя тоже придумывал отец. Когда жена вернулась из роддома, она смотрела со стороны на свою семью, и не могла поверить, что сейчас у неё всё так. Ещё пять лет назад она даже подумать не могла, что такое возможно. Катя никогда не подозревала, что станет порядочной мамашей, а что найдет себе такого мужа и вообще не мечтала.

Как-то вечером они с Мишей лежали в постели. Катя обняла его.

— Ты так меня обнимаешь, как будто что-то хочешь сказать, — проговорил он ей.

— Миш, я хочу с тобой поговорить о моей дочке, — тихо сказала она.

— Вот, пожалуйста, только про это не начинай, — попросил он её.

— Ну почему это же мой ребёнок. Если ты любишь меня, почему ты не можешь принять её? — спросила она. В этот момент она лежала у него на груди, слёзы катились из глаз.

— Я не хочу ничего слышать о твоём прошлом. Ты живёшь сейчас со мной, у нас два ребёнка и больше у тебя никого нет, — строго говорил он ей.

— Я всё понимаю. Ну, а представь, если бы она у меня сейчас была…, — она не знала, какой аргумент ещё подобрать.

— Катя, я тебе уже сказал, что я не хочу поднимать эту тему, всё, закончили разговор, — поставил он точку, и жена понимала, что он действительно больше не будет об этом говорить…

***

Руслан же всё это время продолжал наслаждаться жизнью. Он гулял, пока были деньги, которые остались от матери, приводил домой друзей, что только они там ни делали. Водил разных девок домой. Жизнь дочери его вообще не интересовала. 

Пока рядом с ней была няня, всё было более менее нормально. Женщина кормила девочку, она водила её в школу, помогала ей с занятиями, но в один прекрасный момент всё закончилось. 

— Знаете, мы больше не нуждаемся в ваших услугах, — как-то подошёл к ней Руслан, девчонка тогда училась в третьем классе. 

Конечно, женщина была шокирована этим известием.

— Вы понимаете, что пустите жизнь дочери на самотёк, а из этого ничего хорошего не выйдет, — говорила она молодому отцу.

— А это уже совсем не ваши проблемы, — сказала ей тогда Руслан.

Няня плакала, Лиза плакала, но они ничего не могли сделать. Женщина ушла, и сейчас стало всё совсем плохо. Когда раньше с матерью они жили в этом большом доме, здесь была домработница, которая убирала там всё, готовила. Сейчас, её пришлось уволить, потому что денег совсем не было. А потом дошло до того, что молодой человек начал всё распродавать. 

Сначала он продал машину матери, которую восстановили после аварии, после этого свою. Больше продавать было нечего, у него остался только этот дом и всё.

— Папа, я есть хочу, — подходила к нему Лиза.

— И что? Иди, посмотри, что-нибудь в холодильнике, — говорил он ей.

— Там ничего нет, — отвечала ему девочка.

Тогда отец заказывал какой-нибудь фастфуд, пиццу, бургер или ещё что-то вроде этого, и кормил этим дочь. Его не волновало, что у нее проблемы с учёбой или еще что-то вроде этого, и вообще ходила она в школу или нет, он за этим не следил.

— Папа, помоги мне с домашним заданием, — Лиза привыкла, что раньше они с няней, всё делали вместе, но сейчас, ни от кого помощи ждать не приходилось…

Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение лайк и подписка.