10,4K подписчиков

Как я побывала в речном круизе из Москвы в Углич. Почему мне не было скучно? Мой личный опыт

14K прочитали
Недавно я вернулась из круиза по маршруту Москва – Тверь – Углич – Москва. Скажу, что я впервые была в таком путешествии, и, честно говоря, мне понравилось.

Недавно я вернулась из круиза по маршруту Москва – Тверь – Углич – Москва. Скажу, что я впервые была в таком путешествии, и, честно говоря, мне понравилось. Посмотрела старинные русские города, полюбовалась волжскими пейзажами, с комфортом провела время на борту теплохода.

Детали круиза

Весь маршрут занимает 4 дня. Отправляемся в четверг в 14:30 от Северного Речного вокзала и возвращаемся туда же в воскресенье в 18:00. Теплоход «Константин Коротков», комфортабельный четырёхпалубный лайнер, построен в Германии (назван в честь Константина Константиновича Короткова, начальника Волжского объединённого речного пароходства в советские времена).

Каюты

Недавно я вернулась из круиза по маршруту Москва – Тверь – Углич – Москва. Скажу, что я впервые была в таком путешествии, и, честно говоря, мне понравилось.-3

Проживала в каюте класса делюкс. Замечу, что в стандарте тесновато, а вот в делюксе было очень хорошо и комфортно. Это полноценный гостиничный номер, светлый, просторный и удобный, есть даже халаты и тапочки.

На борту

Пару лет назад теплоход прошел комплексное переоборудование всех помещений. Красивая отделка кают, светлый коридор, продуманный интерьер ресторанов и баров, все чисто и аккуратно. На территории корабля есть шезлонги на открытой солнечной палубе, кофе и чайные станции («кофе-стейшн» с горячими напитками работает с 6 утра до полуночи), массажный кабинет.

Развлечения

Недавно я вернулась из круиза по маршруту Москва – Тверь – Углич – Москва. Скажу, что я впервые была в таком путешествии, и, честно говоря, мне понравилось.-5

Развлекательная программа хорошо продумана, с самого утра и до поздней ночи все расписано. Поэтому если вы не хотите просто наслаждаться прекрасными видами с палубы, то будет чем заняться всем членам семьи. Экскурсии и насыщенная развлекательная программа не оставляют места для скуки. Анимация в течение целого дня. Здесь и живая музыка, и вокал, и досуг для детей, и мастер-классы для взрослых.

Питание

Недавно я вернулась из круиза по маршруту Москва – Тверь – Углич – Москва. Скажу, что я впервые была в таком путешествии, и, честно говоря, мне понравилось.-6

Включено трехразовое питание. Кормят очень хорошо, готовят вкусно, размер порций большой. За каждым гостем закрепляется свой стол в ресторане на весь период круиза, поэтому никакой толкучки и борьбы за стол нет. Первый день заказывать по меню нельзя, а вот со второго дня можно заранее выбирать из нескольких вариантов то, что хочется. Вечером, за ужином, включен даже алкоголь.

Экскурсии

Прекрасная организация экскурсионной программы, экскурсии в городах прибытия входят в стоимость, их проводят профессиональные гиды. Каждый день в каюту приносят программу на следующий день, где расписано все по минутам. Туристы могут выбрать из нескольких предложенных в программе вариантов.

Города наши богаты историей и достопримечательностями, а круиз дает возможность посетить за одну поездку несколько мест – без утомительных переездов и сборов багажа. Рекомендую влюбиться в нашу страну и попробовать круизы по рекам России!

Стоимость такого круиза - 110 000 руб. за двухместную каюту (все включено: трехразовое питание, экскурсии, вся анимация и развлечения в течение дня)

Речные круизы по России набирают популярность. 5 причин, почему вам тоже понравится «вояж» по реке
Megapolus Tours16 мая 2022

Всегда на связи, звоните или пишите:
· телефон: 8 (495) 120-16-26
· WhatsApp: 8 (915) 229-04-69