Вначале несколько международных новостей.
Премьер-министр Новой Зеландии Джасинда Ардерн после перерыва на "ковид", вновь законодательно разрешила сексуальные оргии с численностью участников до 25 человек.
А в детских садах Ганновера оборудуются специальные помещения для сексуальных игр и экспериментов посещающих их детей.
Ну, если с первым мы как-то знакомы, хоть и не так масштабно, то вот второе...
Бред, "заскок" демократии, извращение?
Попробуем объективно разобраться даже в этом, а не сразу огульно осуждать, хоть тема для осуждения крайне благодарна.
Не смотря ни на что, мы можем сделать любопытные выводы и ещё раз отметить стойкие тенденции.
Да, психологи и педагоги Германии заметили, что дети тоже, порой, испытывают потребность в сексуальных играх и решили удовлетворить все их нужды.
Видимо, по их убеждению, ребенок должен развиваться в полной свободе, а они для этого должны обеспечить и все условия.
Инициатором этого дела и выступил Ганноверский комитет социального обеспечения, который старается обеспечивать удобства гражданам, где бы они ни находились, в тюрьмах или в детском саду.
Известно, что Запад стремится сделать жизнь человека удобнее и комфортнее, и в их тюрьмах, если персонал не озаботится специальным ужесточением, можно находиться вполне комфортно.
И вот, для этого в детском саду оборудуют специальное помещение с мягким покрытием, пледами, подушками и диваном, а также "игровую пещеру с удобной мягкой подстилкой".
Об этом сообщает крупнейшая немецкая иллюстрированная газета "Bild".
Теперь дети могут уже, не стесняясь взрослых, в группе или в паре, раздевшись, уединяться там для "исследования, поглаживание и ласк своего и чужого тела".
Единственным ограничением являются рекомендации, что нельзя делать больно, облизывать друг друга и в отверстия тела другого ребенка нельзя ничего засовывать.
Кажется, - какая-то жуть. Педагоги и воспитатели и должны научить ребенка быть дисциплиннированным и воспитанным, сдерживать собственные "пагубные" "животные" импульсы.
А то, - что же получится в результате их воспитания, - "сексуально распущенный ребенок"?
Но, педагоги утверждают, что сексуальные импульсы нельзя только жестко отбивать и подавлять, - это его лишает творческой свободы, чувства внутреннего комфорта и закрепощает развитие, - сексуальность ребенка можно лишь окультуривать.
При этом, декларируют педагоги, "каждый ребенок сам решает хочет ли и с кем ему играть физически и сексуально".
Итак, мы можем сказать, что существует детское дошкольное учреждение, в котором ребёнка "за это" не будут бить по рукам, ставить в угол или позорить при всех.
А объяснят, что для всего этого существует специальная комната.
Будут обучать культуре детского сексуального поведения.
Если явление невозможно радикально искоренить, его нужно организовать и возглавить, - так, видимо, решили ганноверские психологи.
А детскую сексуальность, по мнению западных психологов, радикально искоренить невозможно, - такие попытки рождают, якобы, массу неврозов, которыми и занимаются на Западе кучи психоаналитиков.
Теоретически это нововведение должно способствовать лучшему качеству жизни и здоровья.
Но, так ли это будет на самом деле, увидим.
Возможно, эту инициативу, как несуразицу, просто прикроют или их ждет за это кара Божия.
Но, как сказано, - "не судите и не судимы будете".
Кстати, - не этим ли святым правилом руководствовались недавно наши судьи, давшие 4 года условного срока за хищение у Министерства Обороны 320-ти миллионов рублей?
Конечно, такие примеры святого всепрощения случаются не всегда.
Только между "своими" святыми людьми.
Ведь на самом деле этот же срок у нас может легко получить девушка, поднявшая с лавочки в парке забытый кем-то дешевый телефон, или пенсионерка, нашедшая кошелёк с пятью тысячами в подворотне, и не отнесшая его в отделение полиции.
И, кстати, может эти нововведения отпугнут нашу праведную и святую политическую элиту, рвущуюся на этот невозможный Запад, детей наших долларовых миллионеров и миллиардеров, успевших достаточно постоять у кормила власти?
Ведь как они со всей своей праведностью смогут вообще там существовать?
Как это возможно тем, кто сам напринимал в своей стране столько прекрасных ограничивающих право людей на сексуальную жизнь законов?
Законов, по которым больше половины мужчин Руси, например, 17-го, 18-го, 19-го и начала 20-го веков и мусульманских стран, начиная с Пророка Мухаммеда необходимо было бы всех просто пересажать?
А сотни миллионов, миллиарды детей были бы не рождены, были убиты в криминальных аббортах, возможно, вместе с их "несовершеннолетними" глупыми мамками, осмелившимися выйти замуж или, полюбив, родить до их святого на то повеления?
Ведь женившегося на девушке 17 лет или которой остался месяц до 18-ти летия могут у нас легко посадить!
Как же заботятся о нас наши праведники, святые законотворцы!
Им откуда в России дети берутся наверное совсем неизвестно, пребывают в святом неведении.
Может быть поэтому, из-за переизбытка святости у нас и отрицательный "прирост" населения?
Ведь берегут денно и нощно святые праведники русский народ от всякого искушения.
И вводят так старательно цензуру на телевидении, что сейчас она затемняет буквально всё, - скоро будем смотреть лишь видеоряд из размытых пятен, причем, даже в советских фильмах.
Их святость, воистину, превысила все пределы и пытаются они сделать и нас такими же святыми, как они сами.
И, возможно, из-за этого нововведения каким-то ганноверским детям и не придется испытывать множество психологических травм, чувствовать себя виноватыми за инстинкты, мысли и чувства, которых "у нормальных и хороших детей" не должны и быть.
Но, все же, - это, вероятно, не наши методы.
И, если у них, на Западе, и возникла такая проблема (в русских детсадах, я уверен, она просто не существует), мы бы посоветовали методику "отвлечения", - нагружать детей творческими занятиями, развивающей интеллектуальной и физической деятельностью до такой степени, чтобы сил на что-то иное не оставалось.
Можно подсказать и иные, совершенно новые методы, - но, боюсь их реально на нас применят.
И, другой стороны, считая ребёнка лишь "белым листом", на котором ничего нет, а мы вправе написать на нем все, что угодно, - мы рискуем превратить жизнь ребенка в некоторый род страдания.
Ганноверские педагоги, видимо, решили обращаться в этом смысле с ребёнком более бережно.
Конечно, если эти педагоги и психологи не будут подобное поведение намеренно или невольно пропагандировать.
Демонстрируя, возможно, на себе, что же следует в этих комнатах делать, даже просто рассказывая о комнате и правилах поведения в ней тогда, когда дети об этом даже не думают.
Во всяком случае, намеренно акцентировать внимание в таком раннем возрасте на этом вряд ли стоит.
Ребенок сам, если очень захочет, найдет для всего подобного время, конечно, при этом, возможно, испытывая травмирующее его чувство вины, но на что не пойдешь ради дисциплины, общего внешнего порядка и благонравия.
С другой стороны, полезно узнать, что нет никаких отвлеченных формальных совершенно асексуальных детей.
У которых сексуальность есть отрицательная величина, патология и позор, а "включается" она лишь в момент получения паспорта или "полного совершеннолетия".
Однако, увлекшись идеей "освобождения" их сексуальности, заявляя, что "ребенок должен всегда иметь и знать комнату, в которой он может свободно делать со своим телом и телом партнера все, что захочет", педагоги вгоняют родителей в некоторый ступор.
Можно представить и насколько "интересней" для детей пойдут занятия и перемены в школе, - ведь привыкнув к сексуальным играм в детском саду, дети не будут себе и далее ни в чём отказывать.
И вряд ли при этом ограничатся территорией специальных помещений, организации которых дети и педагоги, конечно, в школах тоже добъются.
Мрак и ужас.
Или открытие глаз на реальность?
Вспомним пресловутые в наших российских школах модные сейчас "вписки".... Все родители просто бы, не задумываясь, расстреляли бы тех подростков, которые втягивают их дочерей в это "адаптирующее их в школьном коллективе" действо. И школа этому потворствует!
А сексуальная невинность девушки в 16 лет является поводом для ее мыслей о самоубийстве... Каково?
А в прошлой, не имеющей проблем с народонаселением России 18-ти летняя незамужняя девушка считалась уже "перестарком" и ей стыдно было показываться на людях.
Вспомним и о проценте "детских самоубийств", проходящих именно в бунтарские 14-15 лет, - природа заставляет подростка уйти от родительской опеки и начать жить самостоятельной жизнью.
Именно в это время в старой России и формировали новые семьи, построив молодым дом неподалеку, а не выбивали ремнём их дурь и не ломали всё через колено.
Да, групповые оргии "вписок" и дальнейшая "разнообразная" половая жизнь под привитыми ими алкоголем и "травкой" действительно не лучшее времяпровождение для наших девушек, которым ещё очень далеко до "государственного разрешающего всё совершеннолетия".
Их буд-то намеренно "передерживают", лишая совести, девственности и нравственности.
Не лучше ли их пораньше отпускать "замуж", и найдя любимого человека, они получили бы возможность на своё счастье (а не позор!), здоровье и благо государства рожать детей?
Не это ли мудрый естественный путь?
А не странное, все более агрессивное, раздающее презервативы чуть ли не с детского сада, внедренное Ельциным "сексуальное школьное просвещение", - считающее рождение русского ребенка величайшей опасностью, от которой нужно всячески избавляться и защищаться!
А это ни что иное, как западная колониальная идеология для подвластных им колониальных стран, - "За безопасный от детей секс", следующим шагом которой является уже применяемая в Африке прямая стерилизация.
Не мудрено, что у детей просто когнитивной диссонанс, просто можно сойти с ума, - когда от "младых ногтей" уважаемые ими люди, лекторы и учителя внушают что ребенок, рождение ребёнка это опасность и беда, с которой в Центрах "планирования семьи" услужливые гинекологи им могут помочь, а с другой стороны, такие же уважаемые люди, но находящиеся где-то в недоступном "далеко" грустно кивают, - "да, детей нет и не предвидится и мы окончательно вымирающая страна".
Не лучше ли вместо того, чтобы заниматься подобным "просвещением" и "вписками" или констатировать удручающие факты, - обратиться к старым традициям, мудрой старине?
И здесь даже раздельное - отдельное для мальчиков и девочек образование, - и не вытягивание "за уши" тех, кому это образование (черчение, химия, высшая математика) просто не нужно, кто учиться принципиально не хочет.
Очень много у нас применяемых к человеку пустых, вредных, насильственных, разрушающих его, лишних действий.
Как говорил мудрый сатирик Райкин, - "бережнее, нужно быть к человеку, - бережнее".
Да, и кого обретет дождавшийся, наконец, совершеннолетия невесты счастливый муж в лице такой "просвещенной" , с позволения сказать, "девушки"?
Расчетливую оторву, привыкшую к разнообразию и до ужаса боящуюся детей?
Ведь иных в детских школьных коллективах третируют и преследуют, добиваются, в лучшем случае их болезни или ухода. Лучшие, светлые нередко страдают от жестокости большинства за то, что не принимают правил их стаи.
Поэтому, не лучше ли было для некоторых вообще обойтись без этого калечащего жизнь "просвещения"?
При этом, как вы видите, - я не призываю к подавлению природы и монашескому целомудрию, - только к разумному, полезному для людей и страны подходу.
Нам не нужно, например, то, что происходит в школах Японии. Там уже давно существуют вполне натуралистичные и организованные уроки секса.
И это совсем не манипуляции с пластмассовыми моделями органов.
В этой стране, имеющей проблемы только с размером территорий, к сексу давно относятся как к очень значимой, очень обширной и общественно признанной сфере жизни. Японцы и японки очень романтичны.
Однако, на их телешоу за разыгрываемые путёвки и сертификаты нередко можно увидеть такое.... Но пока нам лучше об этом не знать.
Каждая нация как человек, - должна гармонично развиваться по-своему.
Самое простое - их упрощенное отношение к половым органам. Как говорила одна моя знакомая, - "Ну и что тут такого, - ведь это всего лишь "ч...н"?
Ты знаешь, что у нас есть праздник, когда его вообще по улицам носят и в форме его готовят всякие сладости?"
Если подумать, какие то нации являются более сексуально раскрепощенными, какие-то менее. И первые, это безусловно, - японцы и немцы.
Причём, последние знамениты, в том числе, своей национальной приверженностью к открытому телу, национальным движением "Культура тела" в котором они участвуют почти все, от сантехника до премьерминистра, собираясь и ходя нагишом в теплое время года.
Японцы же любят раздеваться просто так, без формального обоснования.
А их осознанная, не подавленная, не задушенная в детстве и отрочестве сексуальность создаёт, вероятно, на улицах городов особое, радостное настроение.
Японцы очень чувствительны к красоте, я бы сказал, - очень экзистенциально развиты.
Нигде не увидишь столько улыбаюшихся лиц, как в Японии.
Не исключено, что эти люди просто желают жить с радостью и удовольствием.
Но, все же нельзя сказать, что правительства не предпринимают попыток ограничения сексуальной активности своих граждан.
Ведь в Новой Зеландии разрешены сексуальные оргии численностью группы не более 25 человек! И, как Вы думаете, - почему?
Представьте, что и эта проблема свалилась бы на голову нашей полиции. Или на вызовы бы выезжали гораздо охотнее? Всем отделом бы высчитывали спрятавшуюся 26-ю?
Да, шутки шутками, но все они, как ни странно, совершенно нормальны во всем остальном, - обычно всегда веселы, творчески активны, счастливы и довольны жизнью.
Наши же "нормальные" граждане в некотором проценте своем исполнены мрачного отрицания.
Весь их вид говорит строгое и мрачное "нет!", - они давно все запретили другим и себе.
Не потому ли, что запрет, грозное "нельзя", внедрен в них с самого раннего детства? И старательно поддерживается ограничивающим все государством?
Это внутреннее жесткое "нет" распространяет и соответствующую ауру.
Хотя, - может я и сгущаю краски, но недавно видел такое женское лицо, которое меня "ну оочень" впечатлило. Этой женщине совсем не помешала бы терапия в немецкой группе какого-нибудь отделения общества "Культуры тела".
Знаете ли вы, что в Древней Греции за хронически мрачное выражение лица преподавателям в университетах просто рубили головы?
И вы думаете, почему русские на Западе сторонятся друг друга?
Они просто хотят отдохнуть в более гармоничной и позитивной атмосфере.
Но почему бы нам не создать ее здесь, устранив лишние запреты? Просто дать человеку жить более свободной жизнью?
Как говорил Сократ, - "В каждом человеке есть солнце, - только дайте ему светить".
Государственные деятели иногда склонны преувеличивать свою роль в воспитании их подданных. Иногда достаточно просто не мешать.
Помните, что ответил голый, лежащий на песке берега моря греческий мудрец Диоген Александру Македонскому, когда тот спросил, - чем я могу тебе помочь?
- "Отойди, - не загораживай мне солнце".
Для многих его ответ, правда, до сих пор не понятен.
Но Диоген просто кайфовал, медитировал на Энергии Мира, с удовольствием чувствовал своим существом энергию Солнца. Он не отрицал что-то умственно, насильственно, принципиально. Ему было просто достаточно.
А Александр был уверен, что если примет его к себе, разделит с ним власть и деньги, то несказанно облагодетельствует.
И всё "наши" непременно бы воспользовались этой возможностью. Наши же и наградили бы его ещё и эпитетом "извращенец", - ведь он был реально гол, - не так, как на картине Боссе. Люди всегда судят по себе, чувствуя клокочущие в них подавленные страсти.
Ему же было просто комфортно.
Взаимодействующие с Энергией Мира всегда, кстати, говорили о важности обнаженности.
"Пред Богом ты быть должен обнажен", - утверждали писания на древнем санскрите ещё многие тысячелетия назад.
Не потому ли существовал и обнаженный Рай?
Ведь лишние вещи мы надеваем на себя лишь из-за страха перед запрещающим и ограничиваюшим обществом, страх перед могущими лишить нас материальных средств, богатств, "уважения" людьми. Страх, страх что-то потерять, делает людей суетливыми, ограниченными, нечувствительными к Энергии Мира.
Страх, идеология страха, идеология примата метериальности, - это путь насилия и разрушения гармонии и, по-сути является сатанизмом.
Да, это разные люди, - Диоген человек внутренней Эволюции и Потока, а Александр нераскрывшийся человек, человек внешнего действия.
Поэтому мудрецы всегда говорили, - "Власть, - это жертва".
Власть, излишняя фиксация на материальности - это лишнее и неприятное отвлечение от открывшегося им Внутреннего, созерцания Божественного Потока.
То, что позже было названо Екклесиастом "суетою сует".
Итак, западные психологи утверждают, что излишняя фиксация на неудовлетворенной сексуальной напряженности в результате формальных запретов, присущая и детям, снижает или блокирует творческий потенциал и замедляет развитие всякого человека, в том числе и ребенка.
Не распространяется ли это и на развитие нации?
Негативные последствия излишних моральных запретов, "табу" заметили, хоть и шутя, не только психологи.
Помните, при социализме грустно насмехались над фразой, выдернутой из контекста, - "у нас секса нет"?
А в популярном социалистическом народном фольклере, - анекдоте, - у студента, показывая кирпич, в очередной раз спрашивают:
- "Что ты видишь?"
- "Голую женщину".
- "Ну почему опять голую женщину?"
- "А я везде вижу голую женщину".
Да, нельзя отрицать, - тогда народ испытывал хроническую сексуальную недостаточность.
Революция, начавшаяся в России, в том числе, как и революция ещё большего сексуального освобождения - в городских трамваях можно было увидеть голых революционных гражданок с красными лентами, на которых белой краской было написано "за революционное сексуальное освобождение!", - закончилась невиданным нигде ранее в мире сексуальным ограничением и закрепощением.
Являющимся, кстати, и неотъемлимой частью и признаком тоталитарного строя.
Знали бы эти борцы за свободу, убивающие царских жандармов, к чему они, в конце концов, сами придут!
И эта "недостаточность" явилась, как слабым местом, так и "бомбой", которая была подложена в основу этого строя, подложена самими основателями неразумно и очень недальновидно.
В попытках полностью подчинить человека, они выхолостили из него радость и душу, создали мрачное социальное напряжение.
Они забыли, что люди не куклы в их "мудрых" руках, что люди - создания Божии и участвуют не только в их социальных экспериментах.
Закрепощая человека, они сами подготовили социальный взрыв.
Людям, в конце концов, надоело притвотворятся, думать одно, а говорить другое, с неудовлетворенным вожделением смотреть на Запад.
После долгого "атеистического поста" и морализаторства "строителей коммунизма", они пустились "во все тяжкие", создав хаос и культ сексуальности 90-х годов.
И то и другое состояние не конструктивно, разрушительно, не продуктивно.
И, если бы образ коммунизма выглядел хотя бы как его образ в книгах свободолюбивого мыслителя и талантливого учёного Ивана Ефремова, - при котором красивое обнаженное тело лишь приветствовалось, - подобной бы катастрофы не произошло.
Напряжение, в том числе и недостаточность сексуальной свободы не стало бы слабым местом и не вылилось бы в бунт.
"Глупость, невежество, незнание Законов Комоса разрушительны всегда, - от кого бы они ни исходили, от коммунистов или капиталистов", - так очень правильно говорили Мудрецы Востока, заметив пагубные явления в советской стране.
Строй людей, мало развивающийся эстетически и духовно, получающий радость жизни только от непрекращающися трудовых достижений, нереален и не жизнеспособен.
Неправильно натягиваемая пружина непременно порвется.
Не мешать людям жить гораздо дешевле, чем что-то там потом стимулировать.
Так и некоторые граждане, особенно рьяно постящиеся православно, на время поста почти совершенно выключают себя из жизни, действуя во всем как на "автомате".
Их мысли от голода только о еде, а единственной мечтой остается лишь окончание срока самого этого "поста", что просто непозволительно.
Зато когда сроки поста проходят....
От неконтролируемого и, наконец-то, "позволенного" обжорства обычно такие граждане попадают в больницу под хирургические инструменты.
Во всем нужны разум и мера и истинная сущностная религиозность человека не должна быть затемнена ничем, даже лучшими манипуляциями и "лучшими побуждениями".
Есть естесственные процессы, которые не поддаются без негативных последствий нашим умственным, временным "догмам" и экспериментам.
И это работает в обе стороны.
Так и студенту, конечно, лучше думать о науке, не терзаясь о глупостях, которые, в сущности, и ничего не стоят, но и не нужно злоупотреблять сексом для сохранения жизненной силы и здоровья.
А ничего не стоит секс, на самом деле, потому, что он является предметом естесственных мечтаний и желаний обоих полов и взаимно полезен.
Искусственная же коммерциализация секса на самом деле достаточно уродливое явление.
Но это "явление" лучше всякого отсутствия секса у студента, лучше и для студента и для государства.
Поэтому в сильной, многолюдной и не глупой царской Российской Империи существовали официальные и потому недорогие публичные дома, в которые каждый слишком занятый для ухаживаний студент между лекциями или после мог бы заглянуть.
Секс, как таковой, при Самодержавии не шельмовали, не считали чем то позорным или запретным, не считали уголовным преступлением, не вмешиваясь в эту область жизни российских граждан принципиально.
Так, мальчику на день рождения (еще до нашего "совершеннолетия"), папа мог "подарить" красивую опытную женщину.
Потому что знал, насколько важно в его жизни будет себя чувствовать полноценным мужчиной.
Девушек же, задолго до их шестнадцатилетия спокойно выдавали замуж или могли вполне нанять опытного учителя.
В наше же время это считается уголовными преступлениями, подвергается ханжескому общественному остракизму, формируя у личности к тому же с юности стойкие ассоциации: секс=опасность=позор=преступ-ление.
Тем не менее, при Самодержавии были и сознательные подвижники, были и святые. Но никогда невозможно добиться от кого-то святости "из под палки".
Контролировать секс свободного (не раба) гражданина, регламентировать его сексуальную (основную, между прочим, для человека) жизнь, - диктовать что можно ему даже смотреть, а что нельзя, затемнять в картинах и фильмах женскую попку и женскую грудь - такое во времена той свободной и могучей России могло прийти только в ошпаренную горячечным бредом голову.
Голову, смеющую в своём бреду свободным людям диктовать как им жить в самых интимных сферах.
Конечно, существуют, например, реальное насилие и противоестесственные связи, и с этим государство вполне может бороться.
Но как-то ограничивать естесственность и природу...
Так, не имея возможности выйти в своё время замуж, привыкнув к разнообразию и групповым экспериментам, перенеся пару-тройку абортов, девушки к 18 годам зачастую становятся неспособными как к деторождению, так и семейной жизни.
Они ставят перед собой уже другие жизненные цели, - "карьеры", то есть материального богатства за счет мужчин, и личного достижения.
Так наше российское "совершеннолетие" с потребностями страны и сексуальными потребностями самих женщин совершенно не совпадает и эти ограничения мешают самим девушкам находить счастье в семейной жизни.
И как с этим законодательством уживаться другим народам, в которых более ранние браки вполне традиционны и закономерны?
И русское население России от этих всех с ним сексуальных экспериментов резко убывает.
Но продолжают действовать мораль и законы, будто секс, деторождение это опасность и немалое преступление.
Освобождение же сексуальной сферы сродни и посылу Шахназаровского "Курьера", - "На тебе, Базин, пальто, носи и мечтай о великом".
Поэтому, исходя из объективных и субъективных предпосылок, не следует ли снизить порог вступления в брак до 16 лет?
Новое поколение этого достойно.
Кроме того, следует снизить ограничения молодежи на труд и не преследовать его так же глупо и вредно законодательно, зачастую лишая нуждающуюся семью лишнего и нужного куска хлеба, а молодого человека личного полезного опыта.
Наши девушки и юноши сейчас не только ничем не хуже своих сверстников17-го, 18-го и 19-го веков, но и гораздо умнее и быстрее взрослеют.
И не нужно их отталкивать друг от друга и связывать их, разрушать и их жизнь и их планы.
К тому же государство не настолько сейчас обеспечивает и не настолько гарантирует их будущее, чтобы так вмешиваться.
Этот дисбаланс должен быть устранен.
А законы не должны быть косными, они должны следовать за потребностями жизни, существовать и работать для людей, а не против них.