Выпущенный Ленинградским заводом трактор "Кировец" знакомый многим и давно заслужил статус легенды. Но вот его 3-х осная модификация под индексом К-701М не обрела широкой известности. Связано это с тем, что необычная модель была собрана достаточно скромным тиражом. Но кроме редкости, шестиколесный "Кировец" имеет еще очень интересную историю. Дело в том, что первые варианты нового трактора были собраны вовсе не в недрах родного предприятия, а на другом конце страны. Месторождением К-701М можно считать Чукотку, Магаданскую область. На одном из предприятий трудился водителем Борис Погоничев. Именно ему в конце 70-х пришла в голову идея переделать старенький "Кировец", превратив его в грузовик для транспортировки угля. Объединив усилия с друзьями-энтузиастами, он взялся за дело. Полураму "Кировца" модернизировали третьей осью и сегодня уже сложно узнать, как разобрались с приводом. Стали ли делать средний мост проходным или оставили отдельный карданный вал для заднего моста - в любом случ
Невероятная история: Зачем в СССР на "Кировец" поставили целых 6 колес?
7 июля 20237 июл 2023
102
1 мин