Meta представила новую платформу, связанную с Instagram - Threads. Что это и как использовать Threads в SMM?
В отличие от Instagram, где можно делать посты только с изображениями или видео, Threads позволяет загружать простой текст, как и Twitter. Это альтернатива Twitter, которая за 1 сутки набрала популярность так, что Twitter даже планирует подавать в суд на Meta.
В Threads можно публиковать текст до 500 символом, изображения и видео до 5 минут.
Когда вы публикуете «тред» в приложении Threads, любой, кто использует платформу, может взаимодействовать с ним. Вы можете ставить лайки, делать репост или отвечать на сообщения других людей. Можно закрыть профиль, в настройках к конкретному треду указать, кто может отвечать на тред: все пользователи, только те, кого вы отметили или люди, на которых вы подписаны.
Instagram не позволяет репостить чужой пост. В Threads есть кнопка Repost, похожая на функцию Retweet в Twitter.
В Instagram вы видите публикации и истории только от людей или учетных записей, на которые вы подписаны. Threads отображает сообщения из случайных учетных записей в вашей ленте, связанные с вашими интересами.
Существующие подписчики в Instagram не переходят автоматически в Threads.
Зайдите в Google Play Store или Apple App Store и загрузите приложение Threads. Сейчас доступно только на смартфонах.
После установки откройте приложение на смартфоне. Приложение предложит два варианта: связать существующую учетную запись Instagram или создать новую. Можете выбрать наиболее подходящий вариант.
Выберите свое имя пользователя в приложении Threads под текстом «Войти через Instagram».
Можете ввести информацию вручную или нажать кнопку «Импортировать из Instagram», чтобы заполнить данные из существующей учетной записи Instagram. После этого нажмите «Далее».
После сможете выбрать настройки конфиденциальности по вашему выбору. Выберите, хотите ли вы общедоступный профиль или частный.
Threads показывает список всех учетных записей, на которые вы подписаны в Instagram. Вы можете подписаться на отдельные учетные записи или нажать кнопку «Подписаться на все» внизу. Нажмите «Далее», когда закончите. Выберите параметр «Присоединиться к темам» в нижней части экрана. Это завершит процесс регистрации.
На данный момент невозможно создать отдельную учетную запись Threads без Instagram. Чтобы использовать Threads, вам необходимо сначала зарегистрировать учетную запись Instagram.
Как разместить публикацию?
После регистрации вы окажетесь на главной Threads. Здесь увидите, что опубликовали другие. Можете взаимодействовать с публикацией, лайкая ее, комментируя ее, публикуя ее повторно или поделиться. Можете искать пользователей, проверять уведомления или просматривать свой профиль.
В центре нижней панели находится кнопка «Создать тему». Нажмите на нее, и вы сможете создать публикацию. Вы можете добавить фотографии или видео в свою цепочку, нажав кнопку «Прикрепить».
Вы можете сообщить подписчикам в Instagram о своем присутствии на платформе в сторис. Перейдите к теме, которую хотите добавить в свою историю. Нажмите кнопку «Поделиться» и выберите «Добавить в историю».
Приложение перенаправит вас в Instagram. Вы можете добавить текст или другие эффекты в историю. После этого нажмите кнопку «Ваша история» внизу.
Теперь история будет опубликована для просмотра вашими подписчиками в Instagram.
Вы можете искать и подписываться на любую выбранную вами учетную запись, включая те, на которые уже подписаны в Instagram.
Пост или тема могут содержать текст, изображения и видео. GIF-файлы можно использовать для ответа.
Если настроите частную учетную запись, другие пользователи должны будут запросить подписку на вас, как в Instagram.
Приложение в настоящее время не имеет возможности отправлять личные сообщения. Зато ссылки в профиле кликабельные.
Пока не все бренды перешли в Threads, это отличный шанс заявить о себе, привлечь новую аудиторию, увеличить трафик на сайт. Главное - подходить к написанию тредов грамотно, исходя из целей и миссии бренда, придерживаться TOV. Здесь можно делиться обсуждениями, вовлекать аудиторию, рассказывать новости о бренде и писать небольшие заметки. Пока не ясно, останется ли новое приложение популярным, но ближайшие несколько месяцев о нем будут говорить. А для вашего бренда - шанс проявить себя с другой стороны и увеличить продажи. Поэтому, экспериментируйте с новой платформой, вовлекайте аудиторию и развивайте бизнес!
#Threads #Instagram #смм #онлайнмаркетинг #SMM