Найти тему
Секреты автоперекупа

BMW 3-Series F30 до 1,5 миллионов рублей – разбирался, имеет ли смысл покупать такую машину

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Тема немецкого автопрома всегда была и еще долго, будет актуальной в России. Конечно же, сейчас официально немцы уже стараются не сотрудничать со своими российскими партнерами. Тем не менее, запчасти импортируются и мало-мальски машины обслуживаются. Поэтому покупка подержанного «немца» по-прежнему, не выглядит безумием. Да и, разве можно устоять перед представительностью и лоском подобных машин? Другой вопрос, какой бюджет вы готовы потратить на такой соблазн? Я решил обозначать его до 1,5 миллионов рублей и выбрал не самую возрастную модель – БМВ 3-Серии в кузове F30. Впрочем, надо ли покупать её? В этом будем с вами разбираться ниже.

Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, за счет которой канал дальше и развивается. Кроме того, не буду я забывать и о случайных читателях, коих также, немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначают неохотно. Поэтому дам им совет – принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх публикации, если вам она пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это даст возможность видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций. Сейчас, мы начинаем.

БМВ 3-Серии.
БМВ 3-Серии.

Итак, BMW 3-Series F30. Автомобиль на российском рынке появился в 2012-м году. Он стал качественным продолжением своего предшественника и полностью сменил стиль – от мотивов Криса Бэнгла в обновленном облике не осталось и следа. Зато, стал очевиден акцент на стремительность и агрессивность, что понравилось многим.

В настоящее время, немецкий седан, также, способен привлекать к своей персоне немало внимания. Поэтому многие задумываются над его покупкой. И действительно, зачем нужны Гранта либо Веста, если есть «породистый немец» с маститой родословной? Но всё ли так просто?

Безусловно, «порода» проявляется достаточно отчетливо. Этот БМВ отличается потрясающей управляемостью – четко прописывает заданную траекторию и демонстрирует высокую устойчивость на дуге, а также радует тяжелым и острым рулем, почти отсутствующими кренами.

Салон модели.
Салон модели.

А еще, у 3-Серии весьма качественная звукоизоляция. Поэтому продолжительные поездки проходят достаточно комфортно.

В оснащении, если комплектация не самая базовая, можно встретить мультиконтурные кресла с обширной регулировкой, кожаную обивку интерьера, камеру заднего вида, мультимедиа, биксенон, электромеханический стояночный тормоз, мультируль, и прочее.

Словом, неплохо всё у этой машины. Но как дела обстоят с надежностью?

Если начать с кузова, то сразу же, следует отметить тот факт, что коррозия на нем встречается нечасто. Да и, лакокрасочное покрытие сохраняет свою насыщенность на протяжении долгого времени. Но могут быть претензии другого характера – например, плохо работает бесключевой доступ и подклинивает замки.

На заднем ряду.
На заднем ряду.

В салоне нарекания вызывает мультимедийная система. Она «любит жить своей жизнью» в том случае, если вовремя не обновить программное обеспечение. Также, из-за скопления влаги в салоне нередко страдают электронные блоки, которые провоцируют высвечивание на приборной панели множества индикаторов.

Наиболее распространенный мотор – 2,0 литра с турбонаддувом и мощностью 184 лошадиные силы. Он весьма капризен. Проблемы – недолговечный ГРМ, демпфер коленвала, загрязняющийся клапан EGR. Срок службы движка до капиталки – около 200 000 километров. Но этот показатель может уменьшиться, если из-за перегрева возникнут трещины на блоке.

К автоматической коробке вопросов особых нет – вовремя обновляем программное обеспечение блока и качественно обслуживаем, и проблем знать не будете. Хотя, выполнял ли такие условия предыдущий владелец?

Подвеска рассчитана на 40-60 тысяч километров без переборки. Поэтому ездить надо аккуратно.

Но все же, уже в очередной раз, стало понятно, что при небольших или относительно небольших доходах BMW 3-Series является непростым приобретением и вряд ли, стоит решаться на эту авантюру.

А вам машина нравится? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются