Найти в Дзене

Great Wall Poer KingKong: огромный пикап из Китая из бюджетного сегмента

Название «KingKong» может показаться смешным, но ровно до тех пор, пока не увидишь этого гиганта вживую. Оно ему идеально подходит! Это действительно нереально большой грузовик, но есть вопрос – имеет ли он соответствующий характер. Этот пикап можно с уверенностью назвать правопреемником Wingle 7, который у нас был самым бюджетным вариантом. По факту в линейке, доступной в России, остались лишь обычный Poer и KingKong. Кстати, первый авто имеет ценник на 500 000 тысяч рублей дороже, чем «король джунглей». Габариты и кузов Чтобы лучше оценить впечатляющие габариты КингКонга, давайте попробуем его сравнить с другими пикапами. Он длиннее на 30 см Toyota Helux и на целых 42 см больше, чем Mitsubishi L200. Рамник выстроен на платформе Tank. И здесь открывается еще один существенный плюс – это самый вместительный грузовик среди конкурентов (182 см в длину, 150 см в ширину, при расстоянии между арок в 110 см). В общем, сюда легко влезет небольшой квадроцикл! Кстати, производитель обещает расш

Название «KingKong» может показаться смешным, но ровно до тех пор, пока не увидишь этого гиганта вживую. Оно ему идеально подходит! Это действительно нереально большой грузовик, но есть вопрос – имеет ли он соответствующий характер.

Этот пикап можно с уверенностью назвать правопреемником Wingle 7, который у нас был самым бюджетным вариантом. По факту в линейке, доступной в России, остались лишь обычный Poer и KingKong. Кстати, первый авто имеет ценник на 500 000 тысяч рублей дороже, чем «король джунглей».

Габариты и кузов

Чтобы лучше оценить впечатляющие габариты КингКонга, давайте попробуем его сравнить с другими пикапами. Он длиннее на 30 см Toyota Helux и на целых 42 см больше, чем Mitsubishi L200. Рамник выстроен на платформе Tank.

И здесь открывается еще один существенный плюс – это самый вместительный грузовик среди конкурентов (182 см в длину, 150 см в ширину, при расстоянии между арок в 110 см). В общем, сюда легко влезет небольшой квадроцикл!

Кстати, производитель обещает расширенную линейку доп. оборудования, куда войдут: кунг, спец. крепления, трапы и даже небольшая лестница для комфортного подъема в кузов. В штатную оснастку входят крепежные внутренние и наружные петли, шестерка креплений под тент или стропу (макс. нагрузка до 150 кг). KingKong реально перевезет что угодно, ведь его грузоподъемность составляет рекордных 975 кг!

Уютный салон

Хотя внешне пикап выглядит брутально, внутри нас ожидает современный и аккуратный интерьер, во многом похожий на салон легковушки. Есть вставки «под хром», пластик приятный на ощупь, кожаная обивка. Отдельно порадует шумоизоляция, она сделана на достойном уровне. Единственное, цифровая «приборка» выглядит бюджетно, но ведь и КингКонг из этого сегмента. Кресла очень удобные, второй ряд просторный (здесь есть крючки для вещей и даже полноценная розетка на 220 Вольт).

Большой пикап на российских дорогах: как с управлением?

В России продаются пикапы с дизельным или бензиновым двигателем, пока без АКПП, только с 6-ступенчатой «механикой». На асфальте среднего качества КингКонг чувствует себя уверенно, он вообще не создает ощущение тяжелого грузовика. При этом задние пассажиры не будут жаловаться на дискомфорт даже при проезде по кочкам. А вот на крупных ямах и в поворотах стоит быть внимательнее, но это конструкционная особенность всех рамных машин с задними рессорами.

Great Wall Poer KingKong интересный автомобиль с большой вместимостью и хорошим соотношением «цена-качество». Конкурентов на отечественном рынке в пределах 2,8-3 миллиона рублей у него нет.

#GreatWallPoerKingKong