Найти тему

Подержанный Volkswagen Passat CC: брать или не стоит?

Кто он? Седан, притворяющийся четырёхдверным купе. И настоящий Volkswagen, который по части эргономики и качества отделки может потягаться с любым премиальным одноклассником. Едет Passat CC тоже здорово — немного жестковато, зато динамично и азартно.

-2

Что можно купить? На российской вторичке примерно поровну дореформенных экземпляров (2008–2012) и рестайлинговых «купе» (такие выпускались до 2016 года, но в РФ почти нет машин моложе 2014 года). Подавляющее большинство — с мотором 1.8 TSI (152 л.с.). Чаще всего в паре с ним будет роботизированная коробка, но и экземпляров с «механикой» не так уж мало.

-3

Passat CC с очень большим пробегом можно купить за 650–800 тысяч рублей, но лучше заложить на покупку хотя бы миллион. Верх рынка — от 1,5 миллиона рублей. Потолок — около 1,7 миллиона, если не брать в расчёт редкие машины с ценником выше этой отметки. Среди опций, скорее всего, будут бесключевой доступ, обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей плюс камера заднего вида.

-4

Чего ждать? Окрашен Passat CC довольно посредственно. Крупные сколы краски, чаще всего на колёсных арках и порогах — обычное дело. Быстро облезает внешний хром. Тем не менее сильной коррозией седан не страдает: спасает оцинковка. Среди типичных поломок оборудования кузова — люфт петель на водительской двери, закисающая трапеция дворников, отказы механизмов обогрева и электро­складывания зеркал.

-5

После 100 тыс. км у автомобиля могут начаться проблемы со стеклоподъёмниками из‑за особенностей конструкции безрамочных дверей. Качественный салон долго сохраняет презентабельный вид, но огорчает частым выходом из строя подогрева водительского сиденья.

Для турбированных двигателей 1.8 TSI (152 л.с.) и 2.0 TSI (210 л.с.), независимо от года выпуска, характерны «масложор» и быстрое растяжение цепи ГРМ. Дизель 2.0 TDI (140–170 л.с.) довольно надёжен. Его ресурс — более 200 тыс. км.

-6

«Механика» ломается редко. У 7-ступенчатой DSG с «сухими» сцеплениями, которая сочетается с двигателем 1.8 TSI, полно проблем с мехатроником и сцеплениями. На двухлитровых седанах устанавливался 6‑ступенчатый агрегат с «мокрыми» сцеплениями. Он более надёжный, но и тут мехатроник имеет непредсказуемый ресурс.

В подвеске недолго служат сайлентблоки передних рычагов, ступичные подшипники и задние пружины — после 100 тыс. км они рискуют лопнуть. Рулевое управление Пассата можно назвать надёжным.

-7