Лозунг этого ретрита лично для меня - Принятие.
Помните, Екатерина Сокальская нас учила, как важно принимать то, что с нами происходит и то, что вокруг нас.
Нам говорят, что на Алтае все не просто так, и я склонна этому верить. Я ехала в группу, где не знала ни одного человека, и оказалась в комнате с двумя близкими мне по духу милыми женщинами. Количество совпадений в наших жизнях зашкаливает. Например: у всех по трое детей и свадьбы дети отпраздновали в июле. А одна из них собирается осенью идти учиться телесной терапии БФМ в центр Н. Лоскутовой. Это крайне редкое совпадение (я - соматический психолог, окончивший там обучение, практик БФМ).
Так вот, о Принятии. Когда в декабре я попала на Вселенские круги к Колдуновой, я удивилась, как выглядят психологи: в смысле, их тела были перенапряжены, далеко не все мне понравились. И это были практикующие специалисты, помогающие людям. Но себе они явно помочь не могли. Для себя я решила, что на круги больше ходить не буду (вселенские круги- практика в обучении психотерапевта Е.Сокальской). И здесь на Алтае я встречаю этих людей. И я начинаю с ними общаться, перестаю смотреть на них, как телесник, и принимаю их такими, какие они есть.
Главное, что пришлось принять, это опасность укуса клеща. Мы ходим по траве, в лес, в горы, и, слава богу, все нормально. Наша Алтайская принцесса сказала, что в такую жару и в середине лета, вероятность укуса не высока. Я решила, что я доверяю пространству ( по Е. Сокальской) и перестала бояться.
В группе есть женщины вызывающие резкую неприязнь. Опять включаем принятие. Одна из них оказалась тонкой, ранимой, защищающейся от мира и людей такой маской. Вторая - просто человек из другого мира. Она словно проводник, посредством которого чужеродная энергия пытается проникнуть в нашу группу. Настойчиво настаивает на проведении обрядововых костров с ритуалом посвящения в шаманы. Так себе перспектива. И люди ее стали сторонится.
Тогда она начала предлагать странные свечи. На Алтае столько разных энергий, а мы сейчас такие мягкие и открытые, что лучше не играть ни в какие ритуальные игры. Сама она не понимает, что с ней происходит, и становится все настойчивее. На всех практиках эта женщина, фигурой и характером похожая на Валькирию из Скандинавской мифологии, садится рядом со мной. Сначала меня это напрягало, потом привыкла. Принятие: "Пока так." На восьмой день практики она вдруг встала и вышла из зала. И больше не возвращалась. Похоже пространство ее вытолкнуло. Ко мне она не подходила, а остальных, как оказалось, настойчиво заставляла скинуться деньгами шаманам. В результате шаманский концерт на нашей территории она все же провела. Но никто из нашей группы туда не пошел.
Сейчас учусь принимать вегетарианскую пищу. Жить без мяса, сыра, творога, иогуртов и яйц для меня оказалось не просто. Особенно злит, что мы находимся в селе коров. Но! ничего этого нигде здесь не продают. Странная ситуация.
Еще приходится принимать раннее вставание и слишком ранний завтрак. С зарядкой я смирилась, мне даже нравится, надеюсь это все-таки войдет в привычку. А завтрак просто не ем. Я еще не голодна в это время, тем более настолько, чтобы есть странную кашу на воде. Каш я похоже наелась на год вперед. Иногда они бывают соленые.
Следующее: после обучения у Надежды Леонидовны Лоскутовой очень сложно идет принятие того, что женщины могут ходить босиком по холодному полу, мокрой траве, причем ходить долго; сидеть на холодном полу на тонких ковриках. И купаться в ледяной воде горной реки, а потом с мокрыми волосами и голыми ногами сидеть на том самом холодном полу. Вот принятие этого у меня идет хуже всего. Но после того, как пошли дожди и эти же женщины прекрасно гуляли под дождем и не заболели, пришлось признать, что бывает и так. Кто-то вот такой закаленный. Но видение артрита не отпускает.
Продолжение
Начало