Найти тему
Иванна Кострико

Сгоревшая звезда. Глава 12

Сгоревшая звезда

Гарц проснулся даже раньше, чем планировал. Внутренние часы, отрегулированные годами службы, сработали бесперебойно. Кира лежала рядом и, казалось, спала, но только он зашевелился, она сразу открыла глаза.

– Ты чего так рано, еще час мог спать? – тихо спросила она, продолжая лежать не двигаясь.

– Выспался, – так же негромко ответил он ей. – Как дела? Не замерзла?

– Не замерзла, – как всегда, невозмутимо ответила Кира. – Ты разве дашь замерзнуть? Все время меня под себя засунуть норовил.

– Я беспокоился, – хохотнул Гарц. – У меня автоматическая реакция, защищать и оберегать маленьких и слабых девочек. Что скажешь по ситуации? Я так понимаю, что все спокойно?

– Слишком спокойно, – отчиталась Кира, сползая на землю и удобно устраиваясь. – За все время не проехало ни одной машины. Только те две, что мы видели вчера вечером. А ведь эта единственная дорога между несколькими небольшими горными деревушками и центром штата.

– Именно что небольшие деревушки, – спокойно парировал Гарц, опять пытаясь подтащить Киру к себе. – Может, они по ночам не ездят. Обычно в таких поселках жизнь размеренно течет. Все дела днем делаются. Не копошись, тебе так теплее будет, а мне спокойней. Спи, разбужу за час до рассвета.

Девушка перестала от него отодвигаться и, пригревшись возле теплого бока мужчины, задремала. В лагерях на Умаге ее научили спать в любой ситуации, чтобы восстановить силы. Гарц периодически опускал взгляд на мирно сопящую рядом Киру. Сколько бы он отдал, чтобы вот так лежать с ней в обнимку, только не в разведке, когда надо быть каждую секунду начеку. А где-нибудь в домике на побережье. Никогда раньше его так не тянуло ни к одной девушке. И он сам еще до конца не разобрался, что больше подстегивало его интерес ‒ еее необычность или все-таки он влюбился. Есть еще дополнительный раздражитель – Эд, который с Киры взгляд не сводит. Он видел, какими злыми глазами проводил друг их четверку. Сколько раз он уже пожалел о той договоренности с ним. Хоть умом и понимал, что еще неизвестно кого выберет Кира, если в ней проснутся чувства. Может, это будет совсем другой человек. Не хотел никого соперничества. Но был самый главный вопрос, который он себе задавал снова и снова, и не мог найти в своей душе на него ответа. А смог бы он жить с ней вот такой, какая она сейчас?! Да, он хотел видеть на ее лице улыбку, хотел слышать ее смех. Он надеялся, что у него получится растопить ее ледяное сердце. А если нет? И она останется навсегда такой холодной. Сможет ли он быть все время рядом? Не устанет от такого льда? За час до рассвета он разбудил Киру легким поцелуем в висок.

– Вставай, маленькая, надо идти, – тихо проговорил Гарц. – Возвращаемся к парням, только немного другой дорогой.

– Подожди, Гарц, давай понаблюдаем за этим перекрестком, – также тихо ответила ему девушка. – Вот не дают мне покоя эти грузовики. Скорее всего, сюда привозят груз на обычном транспорте и здесь его перегружают на пневмокары.

– Я согласен, перегружают здесь. Очень удобно. Тихое место. Но сегодня наблюдать смысла нет, – возразил Гарц, уже готовый к движению. – Они только вчера получили груз и, скорее всего, день, а то и два никто сюда не приедет. Слишком часто по этой дороге ездить, значит, привлечь внимание. Ты сама заметила, что движения почти нет. Они не будут рисковать. Так что мы спокойно можем уходить. Вернемся в дом, и выставим здесь пост. Надо постараться отследить, что они грузят. А теперь пошли.

И они двинулись вдоль заросшего тракта опять до силового купола. Шли вдоль него, пока не уткнулись в неприступный скальный массив.

– Знаешь, какого дурака мы сваляли? – спросила Гарца Кира, присаживаясь на поваленное бревно.

‒ И? – мужчина удивленно посмотрел на нее.

– Мы же видели эти развалины, и ни у одного не щелкнуло узнать, что это такое?

– Ты плохо о нас думаешь, – улыбаясь ответил Гарц и облокотился на рядом стоящее дерево. – Мы все выспросили у Тайлера. Это развалины небольшого завода по производству посуды.

– Вот как? – посмотрела Кира на него снизу вверх. – А из чего изготовлялась посуда? Из какого материала? Глина? Или какие-то горные породы?

Мужчина задумался:

– А это разве важно?

– Конечно, – невозмутимо ответила девушка. – Если глина, то она добывается открытым способом. И тогда под куполом карьеры. Но что-то мне подсказывает, что изготовлялась она из горных пород. И тогда добыча, возможно, шла в самом горном массиве. А это значит, что под куполом может быть система пещер. А в горных пещерах при желании можно что угодно спрятать.

– Ты сильно устала? – немного помолчав, поинтересовался Гарц.

– Чем вызван вопрос?

– Давай быстрее двигаться, возвращаемся к парням, забираем их и в лагерь, – задумчиво глядя на девушку, проговорил Гарц. – Надо быстро все выяснить, и есть у меня еще одно подозрение, но, чтобы его потвердить или опровергнуть, тем более надо быть в лагере.

– Пошли, я уже отдохнула.

И они бесшумными тенями заскользили обратно, забрав по дороге дозор, наблюдающий за движением пикача. Тихонько подходя к дому, услышали незнакомые мужские и женские голоса. Войдя в помещение, увидели двух представительных высоких мужчин в возрасте, похожих друг на друга. Оба с огненными шевелюрами, но уже обильно разбавленными сединой. Один из них пронзительным взглядом окинул вошедших и что-то тихо сказал второму. Кроме этих двоих, присутствовал еще один парень и три девицы. Незваные гости с интересом рассматривали вошедшую группу. Кира заметила, что парень смотрит на них слишком пристально, переводя взгляд на Тайлера. А во взглядах девиц светится неприкрытая похоть. Явно кошки вышли на охоту. Кира не стала заострять внимание на себе и сразу прошла в свою комнату.

– Гарц, разрешите вам представить моего отца Исаака Корригана и дядю Авраама Корригана, – различила она голос Тайлера, раздавшегося за дверью, представляющего мужчин друг другу. – А также моего брата Динара, наследника клана. Отец, дядя – это Гарц Обренович, лучший друг Эда Белинского.

Кира еще какое-то время прислушивалась к голосам за дверью, но усталость взяла свое, и она прилегла на кровать. Впервые за последнее время, девушка почувствовала раздражение. Надо было поговорить с парнями и обсудить насущные вопросы, а тут гостей полон дом. Неужто начали просыпаться эмоции? Но почему отрицательные? Хотя объяснение этому есть. Негативные эмоции всегда сильнее, их труднее сдержать и их больше. Хотя не всякая отрицательная эмоция является априори плохой или вредной. Хотя бы потому, что она помогает понять то, как относишься к происходящему. Не медленно и логически, а быстро и образно. Негативные эмоции в какой-то мере защищают от внешнего воздействия. Страх помогает избежать неблагоприятные последствия. Печаль – проживание ошибок и неудач. Раздражение же стимулирует найти выход из сложившейся ситуации. Приведя себя в порядок, она вышла на кухню, по которой благоухал запах кофе. Не успела сесть за стол, как Эд водрузил перед ней кружку с любимым напитком. Из гостиной раздавались мужские голоса и женский смех.

– Надолго они здесь? – тихо спросила Эда Кира. – Нам надо срочно обработать полученную информацию.

– Динар и глава клана с братом собираются уехать, а вот девицы, кажется, не спешат, – хмыкнул Эд.

– Эд, позови Аселя и пригласи сюда Исаака, – попросила девушка. – Мне надо кое-что узнать у него, пока он не уехал. Если я не ошибаюсь, он в курсе кто мы и зачем здесь.

– Иди на скамейку возле бани, я все устрою, – улыбнулся ей Эд и подмигнул.

Кира, прихватив кружку с кофе, пошла на улицу. Когда она вышла в гостиную, на нее буквально налетел Динар. Она еле смогла уберечь свой напиток.

– А ты кто? – бесцеремонно поинтересовался оборотень, и в их сторону обернулись все присутствующие. Девушки заулыбались, явно в предвкушении интересного зрелища. А вот стоящие возле камина мужчины, в том числе Тайлер с Гарцем, напряглись.

– Человек, – невозмутимо ответила Кира, пытаясь обойти его.

– Я вижу, что человек, – нагло улыбаясь, схватил ее за руку парень. – А чей человек?

– Руку отпусти и не трогай ее, – раздался рядом грозный голос Гарца. – Она не свободный человек. И трогать чужое не советую.

– А может, девушка предпочтет поменять спутника? – парень со злостью посмотрел на Гарца и медленно убрал руку от Киры. Девушка не вмешивалась, внимательно наблюдая за Динаром. – Тем более от нее мужчиной не пахнет.

– Когда решит поменять, она сама к тебе обратится, а сейчас отойди и дай ей пройти, – сквозь зубы прошипел Гарц, пристально глядя оборотню в глаза.

– Динар, – окрикнул парня один из находящихся в гостиной мужчин. Он отличался от двух своих спутников какой-то необыкновенной харизмой. Высокий, мускулистый, он не был красавцем, но было в его лице что-то притягательное. Его внимательный цепкий взгляд просто завораживал. – Не приставай к девушке. Ты же видишь, что она не очень хочет общаться с тобой.

– А с кем она хочет общаться? – с иронией в голосе спросил Динар.

– С вами, – Кира повернулась в сторону мужчины, безошибочно определяя в нем главу клана Исаака Корригана. – Не погуляете со мной?

– Я, – удивленно поднял брови вверх оборотень и, помолчав, внимательно смотря на Киру, добавил: – Почту за честь.

– Девушку интересуют более взрослые спутники, – хохотнул Динар и с вызовом посмотрела на Гарца, и тут же подколол брата: – Тайлер, даже ты не котируешься.

Кира, не обращая внимание на перепалку мужчин, вышла на улицу и направилась к скамейке, стоящей в тени бани. Они присели. Мужчина не отводил от Киры внимательного взгляда, в котором плясали и интерес, и ожидание.

– Меня зовут Кира, – невозмутимо заговорила первой девушка. – Я в курсе, что вы знаете зачем мы здесь. У меня к вам вопросы. Желательно получить на них полный ответ.

– Очень приятно, – ответил вожак, и улыбка сползла с его лица. Веселые искорки в глазах сменились серьезным выражением. – Исаак Корриган. Все, какой информацией располагаю, расскажу. Спрашивайте.

– Недалеко отсюда находятся развалины завода, что это за завод? – повернув голову к Исааку, тихо спросила Кира и добавила: – И как долго он заброшен?

– Завод по производству посуды, – не отрывая взгляд от лица девушки, начал отвечать вожак. – Перестал работать еще до моего рождения. То есть очень давно.

– Из чего делали посуду? – продолжала спрашивать Кира. – Долго ли он существовал и почему закрыли?

– Посуду делали из хонизина – это такая мягкая горная порода, из которой просто вырезают нужную форму, – стал объяснять Исаак. – Работал он достаточно долго, пока не закончилась порода. В принципе, поэтому и закрыли.

– То есть породу добывали в горах, а значит, там остались шахты и, скорее всего, пещеры, – сделала вывод Кира и тут же снова спросила: – А у вас нет карты этих лабиринтов?

– Я об этом ничего не знаю, – задумчиво ответил мужчина и тут же добавил: – Но обещаю, как вернемся, дать задание своим архивариусам.

– Но так, чтобы знали только вы. Желательно и архивариус пусть потом забудет. Такое возможно?

– А вы коварная женщина, – попробовал пошутить Исаак, но, встретившись с Кириным полным равнодушием к шутке, осекся.

– Как попадает на планету тяжелая техника? – снова спросила Кира. – Типа пикачей, пневмокаров и прочее.

– Пневмокары у нас вообще не производятся и, насколько я знаю, ни разу еще не завозились на нашу планету. А пикачи мы не производим, но у нас есть цеха по их ремонту.

– Где приземляются корабли с такой техникой, и кто контролирует эти космопорты? – Кира не отрываясь смотрела на мужчину, наблюдая за его мимикой.

– В нашем мире такой космопорт только один, – выдерживая пристальный взгляд Киры, проговорил вожак. – Недалеко от столицы нашего штата. Он-то и является основной статьей дохода нашего клана. Контролирует его полностью мой брат Авраам. До своего исчезновения помогал ему его сын Портур. А сейчас помогает ему Динар.

Кира отвела взгляд от Исаака и задумчиво уставилась в никуда. Она так ушла в свои мысли, что даже забыла про свой кофе. Наконец отмерла и, повернувшись к вожаку, попросила:

– Мне нужна информация по всему континенту о пропаже людей, вампиров, оборотней. Вы сможете такое получить, не вызывая ненужного интереса?

– Дудль в курсе вашего расследования, он поможет, – чуть помолчав, ответил мужчина. – Как только получу данные, сразу пришлю вестника.

– Вы сейчас уезжаете?

– Да. Я не могу надолго оставлять клан. Да и спать здесь негде.

– Тогда прошу, не задерживайтесь и увозите своих спутников и спутниц. Нам надо работать, – попросила Кира, вставая и направляясь в сторону дома.

Когда они вошли в гостиную, то застали эпическую картину. Одна из девушек, высокая темноволосая красавица, висла на Гарце, что-то мило воркуя. Парень обнимал ее за талию и с улыбкой отвечал. Вторая, яркая блондинка в чересчур коротком платье и с довольно большим декольте, в которое вываливалась пышная грудь, с раздражением пыталась что-то доказать Тайлеру. Но тот, устало вздыхая и недовольно морщась, просил ее:

– Агата, мы с тобой это сотню раз обсуждали, давай закроем тему? Я точно знаю, что ты не моя пара. Чтобы ты себе не надумала. Езжай домой.

А третья девица, с длинными пепельными волосами, ярко накрашенными губами и ногтями, облюбовала себе ручку кресла, на котором сидел Эд. Она пила вино из высокого бокала и пыталась завести с ним беседу. Но парень развернулся от нее вполоборота и разговаривал с Авраамом. Изредка односложно отвечал на ее навязчивые вопросы, всем своим видом демонстрируя, что соседство ему неприятно. Кира окинула взглядом всю картину и прошла на кухню. Через некоторое время туда же вошли Асель, Эд, Гарц и Тайлер.

– Вот только тебя и не хватало, – с улыбкой на лице воскликнул Асель. – Я тут весь извелся, жду не дождусь твоих комментариев. Гарц, конечно, мне все подробно рассказал, но выводы у него всегда были слабым местом. Так что я просто жажду услышать тебя.

– А давай вопрос-ответ, – предложила Кира, задумчиво глядя в кружку. – Я просто еще не систематизировала, что видела. Надо в голове по полочкам разложить. А гости уехали?

– Уехали, но, по-моему, дядя что-то заподозрил, – отозвался Эд, присаживаясь рядом с девушкой. – Хоть мы и пытались тут перед ним разыграть студенческую дружбу не разлей вода. Актеры из нас оказались те еще.

– Значит, есть над чем еще работать, – подняла на оборотня взгляд Кира. – Итак, на чем вы остановились? Задавайте вопросы.

– Это был один и тот же пикач? – сразу став серьезным, приступил к опросу Асель.

– Да, – не задумываясь ответила Кира. – Старый, выкрашенный под цвет неба.

– Как ты думаешь, куда он может летать два раза в день? – снова поинтересовался Асель. – Парни предположили, что отвозят людей на работу и обратно.

– Неправильно предположили, – тихо проговорила девушка, потянувшись к булочкам, лежащим на столе. – Если бы возили работников, то утром летели бы из-за горы груженые, а вечером обратно. А они летят туда тяжелые, а обратно пустые. Значит, за горой оставляют свой груз.

– Но за горой узкая полоска пляжа, во время прилива полностью исчезающая под водой, и сразу залив начинается, – внимательно смотря на девушку, прояснил Тайлер. – Туда и дорог нет, так как бессмысленно ездить на пляж, который уходит под воду.

– И что, ты думаешь, они тогда туда перевозят? – снова поинтересовался Асель. – Я был склонен принять версию ребят.

– Ну, а что делают два раза в день в одно и то же время? – подняла глаза на Аселя Кира.

– Кормят животных, – чуть подумав, ответил Эд. – Два раза в день кормят животных или заключенных.

– Какие животные могут быть в воде или на пляже, заливаемом водой? – удивился Тайлер.

– Морские, – ответил Гарц. – Как раз последнее нападение было на планету Аквасор. Планету, населенную морскими оборотнями.

– Ты хочешь сказать, что там похитили оборотней и теперь держат их тут, в заливе? – напряженно спросил Асель.

– Нет, не хочу сказать, – зло стукнув по столу кулаком, проговорил Гарц. – Все погибшие там были со второй ипостасью. Они были убиты и так, и так. Да и жезл, которым можно было забрать животную сущность, уничтожен. Так кого они там кормят?

– А вот это можно будет попробовать узнать, если мы проберемся на ту сторону гор, ‒ резюмировала Кира. – Гарц, нам надо разделиться. Я и еще самый легкий из твоих бойцов, не оборотень, и два самых мощных оборотня пойдем туда. А ты с остальными остаешься здесь. Надо выяснить, что грузят на платформы и понаблюдать за дорогой.

– Я тебя не отпущу, – резче чем надо было бы, ответил Гарц. – Без тебя там справятся.

– Не злись, – невозмутимо ответила Кира, продолжая глядеть в уже пустую кружку. – Туда пешком добираться надо. Если пойдут люди, то много времени потратим на путь. Значит, надо, чтобы шли и люди, и оборотни. Вернее, оборотни бежали в своей животной ипостаси и везли на себе людей. Чем легче наездник, тем быстрее оборотень сможет бежать. Поэтому два самых сильных оборотня и два самых легких человека. А я как раз легче всех. Еще второго назначь и выходим. Нечего терять время. Я собираться.

– Кира, – уже не скрывая раздражения, окликнул уходящую девушку Гарц. Но Кира даже не оглянулась. – Эд, повезешь ее ты. Головой отвечаешь. Вторая пара ‒ Макс и Прометей. Она права, черт бы побрал.