По истечению времени, любая машина подвергается этой «болезни». Но есть одно «НО», на сколько хватит автомобиля по времени, когда это будет проявляться очень сильно.
Для создания этого топа, чтобы вы не ошиблись в выборе автомобиля который хотите взять на долгое время, я обратился за советом к перекупщикам и к кузовным мастерам на СТО, потому что как не им, лучше знать, какие автомобили больше «тяжело больны» в этом плане.
Конечно, многое зависит от окружающей среды, качества обслуживания, наличие ДТП, качество ремонта и отношение владельца к автомобилю на состояние кузова. Но все же, отбрасывая все это, я выделил автомобили, у которых быстро разваливается кузов.
1.Daewoo Nexia (1996-2016)
Пара рестайлов данного автомобиля никак не задели главный минус, его кузов, который лишен оцинковки.
Она корродирует с огромной скоростью. Сколы начинают рыжеть через пару месяцев, через несколько на задних арках и дверях появляются дыры, а пороги начинают просто отваливаться.
Глушитель к этому времени уже давно стоит новый.
2.Mazda 6 GG (2002-2008)
Японская модель, которая по сути создала японскую марку договора, никак не остается без внимания. Японские производители, которые так и хотят сэкономить, сделали свое дело.
Авто с решетом вместо крыльев и порогов, облезающими изнутри арками, изъеденными язвами дверьми и капотом встречаются сплошь и рядом.
Гнить начинают швы лонжеронов и «брызговики» моторного отсека, коррозия на днище авто, где, кстати и находится VIN номер кузова.
Небольшое количество герметика, отсутствие внутренний оцинковки, много мест куда попадает и скапливается грязь, недостающая вентиляция и традиционно тонкий металл.
Вот и вся беда данного авто, не все так красиво, как кажется на первый взгляд.
3.Hyudai Sonata EF (2004-2012)
Воплощение мечты о доступном авто бизнес-класса, но к сожалению и тут не без минусов.
К основным проблемам гниющего кузова относятся крылья, порогов и дверей, рамка лобового стекла, багажник, швы моторного щита, лонжероны и днище,
При покупке данного авто, стоит подойти очень тщательно.
4.Nissan Teana J32 (2008-2013)
Очень трепетный автомобиль, любые сколы, царапины, следы ДТП нужно срочно делать и обрабатывать, иначе если немного затянуть, то ржавчинам появится очень скоро из-за тонкого слоя антикоррозионного грунта.
Многие первые владельцы, часто перекрашивают практически после покупки по гарантии.
Больше всего страдают хром, низ дверей, днище и капот. Пороги, двери, крылья и багажник к тому же подвержены шовной коррозии.
И если вы думаете, что японская сборка лучше чем в Санкт-Петербурге, то вы ошибаетесь, место совершенно неважно.
5.Skoda Yeti (2009-2017)
Когда возникает вопрос о коррозийной стойкости и качестве лакокрасочного покрытия, оказывается что Yeti не так уж и хорош.
Сколы на кузове могут зацвести в первые месяцы, иногда даже раньше. Из-за этого многие авто данной модели перекрашивались уже в первые годы по гарантии.
В первую очередь начинают страдать двери, начинает вспучиваться краска на нижней части, корродируют углы крыльев.
Тут так же место сборки не имеет никакого значения и качества кузова.
Конечно топ из 5 машин не охватит все проблемы, но я старался выделить самые-самые, в список просились мере машины, но все равно.
Главное, будте внимательные при покупке автомобиля как с салона, так и с рук, ежевременно устраняйте проблемы кузова и аккуратней на дороге, чтобы не попасть в ДТП.