Наблюдается новый тренд в мире - люди все больше предпочитают реплики известных брендов оригиналам. В Европе и Америке создаются сообщества и интернет-магазины, где можно приобрести подделки брендовых товаров. Удивительно, но в такие сообщества входят и состоятельные люди, и средний класс.
Все больше людей покупают "аналоги" брендов на стороне, у анонимных продавцов с китайских фабрик, где производятся оригинальные товары. Для них это становится своеобразной охотой, а находка сумки или другого товара, неотличимого от оригинала и стоящего гораздо дешевле, становится настоящей победой.
Участники таких сообществ не скрывают, что покупают подделку. Они считают это своеобразной культурой и насмешкой над оригиналами. Бренды Birkin, Hermes и Gucci пострадали больше всего, так как последователи тренда - люди с деньгами, у которых раньше были оригинальные товары. Однако сейчас их предпочтения изменились в пользу реплик.
В России покупка подделок брендов до сих пор считается негативным явлением. Даже те, кто приобретает такие товары, скрывают этот факт.
Один из экспертов в области электронной коммерции считает, что тренд "NO BRAND" в конечном итоге дойдет и до России, сметет все и изменит потребительские привычки.
А вы что думаете? Оставьте свой голос в телеграмм-канале Школы Ресейла, где мы обсуждаем продажу б/у вещей.