Книга - лучший подарок

Наш ISBN - 978-5-0060-2172-3
Наш ISBN - 978-5-0060-2172-3

Предприниматель – это образ мысли, мышление – вот что нужно менять в первую очередь, если вы хотите достичь успеха в бизнесе.

Мои друзья проделали кропотливую работу и собрали в одной книге опыт 45 предпринимателей.

Как предприниматель и как бизнес-психолог, я написал для этой книги статью о том, какими принципами я руководствуюсь сам.

Поделюсь с вами некоторыми выдержками оттуда.

Для удобства я разделил принципы на две группы. Первая – «Договориться с собой», в ней я рассказываю о том, какие внутренние установки влияют на личную эффективность, помогают жить и работать в радость. Вторая – «Договориться с другими», в ней – о принципах гармоничных, результативных отношений с людьми: сотрудниками, клиентами, деловыми партнёрами.

Договориться с собой

Я в центре своей жизни

Это о принципе «наденьте маску сначала на себя, потом на ребёнка» – если ты не можешь помочь себе, то не можешь помочь никому. У этого принципа есть несколько уровней. Во-первых, он помогает не играть в спасательство. Бизнес – не благотворительная организация: вы способны помогать, когда сами твёрдо стоите на ногах. Во-вторых, подход «я в центре» помогает выстраивать равноправное общение с окружающими. Если вы – главный человек в своей жизни, то другой человек – главный для себя в его жизни. Вы смотрите на него, как на равного.

Я доверяю себе

Когда вы приняли решение, то в момент принятия оно – лучшее. Потом ситуация может измениться – ваше решение так же может измениться, но на момент принятия оно было лучшее. Бизнес – это как игра в «горячо/холодно». Если «холодно» – выбрали другую гипотезу и вперёд!

Договориться с другими

Можешь помочь – помоги

Есть опыт, знания, связи, время, излишек каких-либо ресурсов – помогай. Помоги, не ожидая ответной услуги. Помоги и забудь. Сотруднику нужно устроить ребёнка в детский сад: для него – проблема, для вас – один телефонный звонок. Нам всем встречаются ситуации, когда помочь легко. Помогайте, это всегда возвращается.

Сервис важен

Клиент выбрал вас: приобрёл товар или услугу вашей фирмы – он остаётся вашим клиентом и после того, как оплатил чек.

Предприниматель создаёт новую реальность

Не было ничего, потом в голове у предпринимателя появилась идея. Он купил оборудование, нанял сотрудников, вывел на рынок новый продукт. Новинка понравилась людям, они её купили, и их жизнь стала комфортнее. Мир изменился. Предприниматели – создатели будущего. Цените это в себе.

Читайте электронную версию книги или покупайте печатный вариант.

Делитесь мнением в комментариях. Будем обсуждать.

А какими принципами в бизнесе руководствуетесь вы?