Оххх, ну и сходили мы с коллегами на корпоратив! Охххх, лучше б я об этом не вспоминала! Хотя я-то как раз и не помню. Ну, то есть помню, конечно, но не всё. Ну как не всё… Как на корпоратив пришла — помню, как домой — не очень. Ну как домой... Я, собственно, уже после пятнадцати минут корпоратива не так чтобы очень... И оно, может быть, к лучшему, если бы Коля мой мне это каждый день не напоминал. Кто его звал-то туда… Узнать бы, кто звал, да руки бы поотрывать! Чтобы ни звонить, не снимать. Не снимать — особенно! А то, на что Коля сам не успел, ему в видеоверсии показали. И всё бы ничего, если бы в ту ночь я тоже ничего бы не снимала. А я же как назло... То со стриптизёра, то, по ошибке, видимо, с себя. Короче, когда Коля в зал зашёл, он не сразу понял, кто гвоздь программы. Нет, ну если бы я на сцене была одна, он бы, конечно, быстрее догадался, но я же там была со стриптизёром! Нет, ну тут я вообще не виновата! Откуда я знала, что сюрприз от бухгалтерии — это стриптизёр? Они стали орать «стриптиз, стриптиз — я и вышла... Этот пока за кулисами маслом своим мазался, я уже основную программу отскакала. Другой бы плюнул, а этот — нет, полез на сцену разбираться. Ему, видите ли, деньги в конце программы платят, поэтому ему по-любому нужно раздеться. А я же «остываю», я-то уже раздетая. Мне согреваться нужно. Алкоголь попрятали, осталось только движениями греться, а этот тут мешается под ногами. Короче, фиг с ним, думаю, быстрее разденется — быстрее уйдёт. А чтобы совсем быстрее получилось, я его сама раздеть решила. Короче, когда мой Коля зашёл, мы со стриптизёром делили его последний аксессуар. Бабочку. И вот что интересно: если до этого момента у меня сохранились хоть какие-то обрывочные воспоминания, то следующие трое суток…
В общем, только через неделю я окончательно вспомнила, кто я такая и как меня зовут. Нет, ну я бы, может, и немного раньше это вспомнила, если бы Коля меня постоянно не путал (называя другим словом).
Одно радует: что у нас полколлектива с тех пор на корпоративы «ни ногой», так как меня в тот раз оттуда в одной скорой со стриптизёром увезли, а народ уже настроился — пришлось оставшимся «выкручиваться» своими силами. А пока некоторые на сцене «выкручивались», те, кому на сцене места не хватило, всё это поснимали и в соцсети выложили. Долго потом после просмотров коллектив гудел... Ну как коллектив — два города гудело…
Наши всё обидчиков искали, думали даже самосуд устроить. Две недели искали — не нашли, косились друг на друга. Доверие ушло из коллектива — стали друг за другом следить, работа встала. Но тут, на наше счастье, у директора закончились 15 суток и он вернулся в коллектив. Причём вернулся с благой вестью: всё видео, которое было в Сети, проходило в суде как доказательство погрома в клубе, в котором мы проводили корпоратив, а значит, выложили не наши и наш коллективный дух не пострадал. Однако корпоративы директор отменил, сказав, что он ещё одного корпоратива не переживёт.
Я не очень расстроилась, так как мой Коля сказал, что я тоже ещё одного корпоратива не переживу.