Вы смотрите на то, как растёт цифра подписчиков и думаете: «ну как они это делают? откуда приходят все эти люди?».
1. Реклама на других Телеграм-каналах (посевы)
Не будем изобретать велосипед. Эффективнее рекламы канала, чем обмен аудиториями, внутри Телеграм, пока не существует.
Но надо помнить, что это не самый бюджетный способ продвижения, стоимость подписчика может достигать 100 р. и выше, плюс высока вероятность не угадать с каналом, офером и аудиторией, потому то мы не растём по 1000 подписчиков в час.⠀
2. Контент
То, что вы видите на каналах с политическими новостями, а ваш канал, например про бизнес, не стоит принимать увиденное за эталон.
Конечно, огромной куче народа, лучше заходит новостной контент или юмор. Ну любит наш народ всякую всячину.
Если у вас экспертный канал, то продвигать его будет сложнее и точно дороже, но вы найдёте свою аудиторию.
Важно определиться с целью, до того, как начинать развитие канала.
⠀
3. Реклама в ботах
Этот способ - следствие и продолжение предыдущего.
Когда нужна аудитория экспертов, фрилансеров и предпринимателей, то рекомендация канала от бота, которым они пользуются ежедневно, будет выгодно отличаться от лютого спама или надоедливого комментинга в чатах.
Ну да, пока эти 3 способа лучшие, но тренды меняются, появятся лучше, сразу дам знать!