- NASA совместно с компанией Lockheed Martin работает над самолетом X-59 QueSST с 2019 года. Это одна из самых экзотических машин американской авиации.
- В ближайшее время будут проведены испытания перед первым историческим полетом Х-59. По этому случаю были представлены удивительные фотографии машины.
- В своем дизайне X-59 очаровывает не только формой, но и такими решениями, как отказ от традиционного пилотного стекла в пользу специальной камеры.
- X — 59 является демонстрационным проектом новой, более безопасной технологии сверхзвукового полета. Он призван показать, что возвращение в эпоху таких полетов возможно, что может привести к очередной революции в авиации.
X-59 готовится к запуску
Инженеры, работающие над X — 59, только что поделились новыми фотографиями своей супермашины. Это первое ее столь точное изображение, позволяющее рассмотреть ее поближе. Возможность для съемок заключалась в перемещении машины с конвейера на взлетно-посадочную полосу в комплексе Lockheed Martin Skunk Works в Калифорнийском Палмдейле.
Теперь самолет должен пройти ряд наземных испытаний, чтобы проверить его безопасность. Если все пойдет по плану, он ещё до конца этого года взлетит в воздух.
Почему X-59 может полностью изменить авиацию?
X — 59 QueSST (Quiet SuperSonic Technology) является экспериментальным аппаратом для тестирования новейших решений для бесшумного сверхзвукового полета. Это проект НАСА, который поможет восстановить такие полеты в гражданской авиации.
Сверхзвуковые полеты позволяют совершать невообразимо быстрое путешествие. Идеальным примером этого являются британские самолеты Concorde,которые летали с удвоенной скоростью звука (2400 км/ч). Это позволило им преодолеть маршрут из Нью-Йорка в Париж за рекордное время около 3 часов.
Тем не менее, наряду с эксплуатационными расходами у Concorde был большой недостаток — шум, из-за которого он не мог летать над континентами, что ограничивало его маршруты. Сверхзвуковые полеты также создают опасную для человека и животных ударную волну, что ещё больше ограничивает их использование и развитие. X-59 должен изменить это.
Технология, используемая в X — 59, призвана сделать его сверхзвуковой полет более тихим и, следовательно, более безопасным для окружающей среды. После первого полета самолет должен начать совершать облеты населенных пунктов США для сбора данных. Если технология X-59 пройдет испытания, это может привести к изменениям в авиационном законодательстве, открыв путь к следующей революции гражданских сверхзвуковых полетов.
Камера вместо лобового стекла. Необычное решение X-59
Чтобы минимизировать риск ударной волны, X-59 имеет очень экзотическую конструкцию.Именно благодаря ему генерируемый шум должен быть в тысячу раз меньше, чем в традиционных сверхзвуковых самолетах. Тем не менее, форма X-59 сделала его пилотом в некоторой степени… он стал слепым.
Источник. Уважаемые читатели, нам важно иметь с вами обратную связь - оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты и не забывайте кликнуть кнопку "Подписаться" на наш канал здесь в Дзене, а так же на канал в ру-тубе.
Ваше мнение нам очень важно. Кроме того, не забывайте подписываться на наш ТГ-канал "Зелёный Фарватер".