Найти тему

Последний шанс - 2

Начало. Мама уснула, а мне никак не удавалось забыться. Я вспоминала то, как стала последней надеждой для моих товарищей, а возможно, для всего человечества.

Начало.

Мама уснула, а мне никак не удавалось забыться. Я вспоминала то, как стала последней надеждой для моих товарищей, а возможно, для всего человечества.

Луна давно была колонизована людьми, сразу, как на ней нашли месторождения селентина - вещества, ставшего новым источником энергии. Он не только давал огромное количество энергии, но и не потреблял кислород!

Геологи, строители и шахтеры стали первыми жителями колонии, но для полноценной жизни требовалось огромное количество специалистов и обслуживающего персонала. Так был построен Лунный город - город под колпаком с искусственно созданным климатом.

Под городом были расположены огромные оранжереи, где под искусственным освещением выращивались овощи и фрукты. Они к тому же помогали восстанавливать запасы кислорода в городе, так как системы вентиляции постоянно пропускали воздух через оранжереи.

Моя мама работала в одном из таких "огородов", вернее, отвечала полностью за его функционирование. Хотя все работы были автоматизированы, оставлять их без присмотра было нельзя, поэтому в сам город она выходила только раз в неделю. На еженедельном совещании агрономов она и познакомилась с моим отцом.

Папа... Он не был человеком. Он был надар.

Когда мама после обучения только прибыла на Луну, там состоялось событие вселенского масштаба. Первый контакт!

Надар появились на Луне совершенно неожиданно, на потрепанном скитаниями космолете. И, как оказалось, не по своей воле. Остатки когда-то многочисленной расы бежали со своей маленькой планеты, где их почти полностью истребили захватчики - насекомоподобные захи, жестокие хищники, питающиеся кровью и плотью своих жертв, причем пожирали их живьем. Проблуждав в космосе десятилетия, они спустились на Луну, так как увидели людей и надеялись на их помощь.

Надар обликом своим были похожи на эльфов из земных сказок. Более высокие, более тонкие, красивые на человеческий взгляд. Люди не смогли отказать им и даже помогли построить свой городок недалеко от нашего.

Постепенно выяснилось, что организм у надар практически идентичен человеческому. И чувства тоже. Результатом таких чувств между человеческой женщиной и мужчиной-надар стала я.

Межрасовые отношения на Луне не были запрещены, но и не одобрялись, причем с обеих сторон. Поэтому мама и папа вынуждены были уйти из города и жить в оранжерее. Когда родилась я, меня сначала скрывали ото всех, но вечно таиться невозможно.

Большинство людей относились ко мне нормально, хотя правильнее было бы сказать "безразлично". Но были те, кто в моем существовании видел оскорбление человечеству. "Космический ублюдок" - так меня называл Станис, наш главный биохимик, заведующий Лунной генетической лабораторией. Ему подпевали еще несколько женщин.

Надар же, наоборот, в моем появлении увидели возможность восстановления своей расы. Я для них стала лучом надежды.

Конечно, все это я узнала совсем недавно. А когда была маленькая, просто понимала, что от дяди Станиса нужно держаться подальше, а до городка надар меня не отпускали.

Прошли годы, мне исполнилось 12 лет, я училась в школе и готовилась стать агрономом, как мама. Учебную практику я проходила в оранжереях, и мне там доверяли уже самостоятельную работу по несколько дней, когда я заменяла агрономов на выходные или на часть отпуска.

Мама с папой планировали стать родителями во второй раз. Им выделили большую квартиру в растущем Лунном городе. Жизнь была заполнена радостным ожиданием.

И тут пришли захи.

***

Продолжение.

***

Уважаемые читатели, я ошиблась с настройками отложенной публикации, поэтому вчера эта часть не вышла, за что прошу прощения.