Вы знаете поговорку: держи друзей близко, а врагов еще ближе. Чем больше вы знаете о своих конкурентах, тем лучше у вас будет получаться вести успешный бизнес. Используйте эти советы, чтобы не отставать от своих конкурентов, даже если они находятся на другом конце света.
Раньше было легко узнать, чем занимается конкурирующий магазин на соседней улице, просто пройдя мимо витрины или даже заглянув туда, чтобы поинтересоваться. Понятно, что сложнее оценить конкурентов, если они работают в другой стране и предлагают только веб-сайт магазина.
Хотя многие малые предприятия считают, что их конкуренты в основном местные, Интернет изменил условия игры: местный бизнес теперь может столкнуться с конкурентами со всего мира, и это пугающая мысль для любого владельца бизнеса, стремящегося привлечь новых клиентов.
Помните: успешные владельцы бизнеса относятся к конкурентной разведке как к постоянной части исследования рынка.
Как же в условиях цифрового ландшафта не упустить конкурентов?
Используйте эти пять советов, чтобы узнать как можно больше о других игроках, где бы они ни находились.
1. Посетите их.
Посетите веб-сайты потенциальных конкурентов, чтобы узнать об их продукции, списке клиентов и о том, как они рекламируют себя. Если у них есть представительство поблизости, найдите время, чтобы посетить их офис, магазин, франчайзинговое предприятие или любое другое место.
2. Получайте новости отрасли.
Отраслевые сайты и группы новостей могут предложить ценную информацию о вашем рынке и потенциальных конкурентах. Например, вы можете узнать о том, что конкурент объявил о расширении своего бизнеса. Станьте членом любой отраслевой ассоциации, в которой они состоят, чтобы получать инсайдерские новости. И установите оповещения Google для любых ключевых слов, связанных с ними.
3. Послушайте их клиентов.
Узнайте, что клиенты говорят о ваших конкурентах. В Интернете можно найти множество отзывов покупателей о всех видах товаров и услуг. Посетите раздел комментариев на сайте каждого конкурента.
4. Собирайте их сообщения.
Подпишитесь на рассылку информационных и других материалов конкурентов. Подпишитесь на их блог.
5. Станьте клиентом.
Если это не слишком дорого (или не слишком очевидно, что вы конкурент), позвоните или посетите своих конкурентов, чтобы получить представление о том, какое обслуживание клиентов они предлагают. Если ваши продукты или услуги похожи, но ваш конкурент менее искусен в общении с публикой, это может быть сигналом к открытию новых возможностей.
Внимание к конкурентам даст вам преимущество, так как вы лучше поймете их сильные и слабые стороны и стратегии. Старайтесь каждую неделю узнавать что-то новое о своих конкурентах.
Спасибо за прочтение!
Если было интересно, или Вы хотите видеть больше подобных материалов, подписывайтесь, ставьте лайк и оставляйте своё мнение в комментариях. Ваше мнение для меня очень важно. Будьте первыми, кто узнает о новых материалах. Спасибо!