4,8K подписчиков

Удачные онлайн-покупки для подростка: отзывы, ссылки

143 прочитали

Оказывается, подростками считаются дети с 10-11 и до 15-16 лет. Я думала, что с 14 до 18, но искала, как озаглавить статью, и вот, что узнала. Мы довольно много покупали малышу этими весной и летом, и кое-что вышло особенно удачным.

  • Замечательные футболки выпустили GJ. Да, пора уже привыкнуть, что они стоят как ушедшие Uniqlo, а качество в два раза ниже, ну а что делать. Так вот. Красивые. Ссылка на WB. Ссылка на GJ. Оффлайн тоже должны быть. Я серую себе забронировала на "доносить", когда вырастет.)) В серую я просто влюблена, а зелёную надо было взять для записи ролика на танцах, дресс-код зелёный, понимаете ли.🧶 Они не плотные, но и не хлипкие, форму держат, не парят, в общем, годные, надо брать. Что меня особенно подкупает, так это отсутствие пришитых бумажек, вся информация просто напечатана с внутренней стороны сзади. Почему все и всегда так не делают? Из-за пришитых этих штук в моей семье, например, у каждого взрослого есть на этом месте родинка. Так бывает, когда кожа постоянно травмируется.

В жизни она смотрится вот так:

  • Носки, наконец-то, нашли базовые удачные, которые не давят, не жарят и не рвутся в первый же день. И которые можно купить сразу набором одного цвета. Банальная Omsa! Счастье и радость до зимы. А вот в GJ и в Reserved я себе взяла наборы весной, уже практически всё порвала. Тоже, что ли, омсу брать? А я весёлые принты люблю...

  • Постельное бельё. Мы купили сразу три комплекта. Потому что на Озоне было именно три дизайна с Майнкрафтом. По качеству я могу порекомендовать только такого типа. Именно с Майнкрафтом у этого продавца уже нет, но есть со Слизерином.)) И много с чем ещё. Это нормальный приятный к телу нежный сатин. Два других комплекта - такие. Красивые, яркие, но это то ли бязь, то ли вообще поплин, не нежное. Но дешёвое, плюс сын очень захотел, почему нет?

  • Покрывало со светящимися звёздами. Мы искали с Майнкрафтом, конечно, но не нашли, и звёзды оказались удовлетворительными. Мне так вообще дико нравятся.)) Мягкое, покрывает весь двуспальный диван нормально, смотрится стильно. В темноте они в самом деле немного светятся.⭐
Оказывается, подростками считаются дети с 10-11 и до 15-16 лет. Я думала, что с 14 до 18, но искала, как озаглавить статью, и вот, что узнала.-3

  • Из старого, кстати, блэкаут шторы очень даже неплохие. Рогожка, тяжёлые такие на вид, почти совсем настоящий блэкаут. Да, затяжки могут получаться, но это на любых шторах, зато на рогожке их легче обратно втянуть. Хорошие.
Если хотите меня поддержать, читайте медленно.🙃

  • Светодиодная лента в комнату. Сын приклеил её к полке, и она играет и роль ночника, и просто красиво светит. Любит её.

  • Школьные брюки на резинке. Трикотажные. Со стрелкой. И смотришься официальнее некуда, но тебе при этом удобно. Очень была рада, когда ещё перед первым классом их нашла. В первый класс нас просили ходить вот в этом всём деловом стиле, а у меня не было сил бодаться, и я нашла идеальное решение. Они очень приятные.

  • Книжка о взрослении - Как взрослеют мальчики. Гид по изменениям тела и настроения. Мы чуток припозднились с этим, но так тоже нормально. Говорит, что прочитал и всё понял. Задал пару вопросов про девочек, рассказала. Там в книжке для мальчиков есть немного и про девочек, но реально совсем чуть-чуть. Много вопросов не задавал, сильно не лезли к нему с этим, периодически что-то могу вскользь упомянуть, а он "А я знаю, это потому что вот это". Довольна.

  • Вот эти копеечные водолазки. К сожалению, только до 152 размера.😢 Для взрослых тоже есть, но почему-то только женские. Они плотные, приятные к телу и не "сопливый трикотаж", а нормальные.

  • Классические сабо Crocs. И для дома, и для пляжа, и для лета, и для бассейна, и в любой непонятной ситуации. Лапкам хорошо и комфортно, они и дышат, и защищены, и не натираются. Покупали, покупаем и будем покупать. Детские зимние варианты у них тоже шикарные. Я выбираю сначала бренд, потом чтобы продавец был сам WB, и из этого ассортимента уже покупаю. Но и на отзывы смотрю, мало ли, что там. И всей семье тоже.
Это наши текущие
Это наши текущие

  • Актуальные брюки-карго. Их, кстати, тоже видно в ролике наверху. Свободные, удобные, крепкие, хип-хоперские, что ещё надо?)

  • Нормальные тёмные очки. С поляризацией и защитой от солнца. Да, сын носит только вот такие забавные, скруглённые, потому что иначе солнце сбоку светит и мешает ему. Я смирилась.:) На самом деле, очень большую роль играет самая первая вещь, которая у него появилась. Так вышло, что самые первые очки были такой вот "спортивной" формы, и она для него, похоже, стала чем-то "по умолчанию". К чему тянется рука. Как и джоггеры, боксеры, капюшоны... Что-то ещё, наверняка.) Поэтому так важно буквально с первых дней следить, что предлагаешь ребёнку надеть. Ужасный ретроград в некоторых моментах.
Оказывается, подростками считаются дети с 10-11 и до 15-16 лет. Я думала, что с 14 до 18, но искала, как озаглавить статью, и вот, что узнала.-5

  • Годные наушники с Али. Человеку очень пришлись по душе в отличие от любых других. В принципе, понимаю, не выпадают из ушей, никуда не давят, здорово. Звук для таких малышей достойный.
Оказывается, подростками считаются дети с 10-11 и до 15-16 лет. Я думала, что с 14 до 18, но искала, как озаглавить статью, и вот, что узнала.-6

Оказывается, подростками считаются дети с 10-11 и до 15-16 лет. Я думала, что с 14 до 18, но искала, как озаглавить статью, и вот, что узнала.-7

А ещё у меня есть подборки всяких покупок:

И удачное конкретно с WB:

Оказывается, подростками считаются дети с 10-11 и до 15-16 лет. Я думала, что с 14 до 18, но искала, как озаглавить статью, и вот, что узнала.-8

Как вам наши покупки? Что понравилось, что нет?

Расскажите, что удачного недавно покупали детям или себе?

Такие материалы очень трудозатратны, поэтому прошу поддержки в виде лайков и комментариев.🧡