Все мы работаем для того, чтобы получать доход и как можно лучше жить. Чаще всего клиент собирается продавать или покупать недвижимость, чтобы улучшить свою жизнь.
Есть, конечно, случаи, когда нужно отдать долг, вылечить родственника или разделить квартиру. И вот тут хороший риэлтор должен прежде всего понять и принять решение, правильно ли собирается поступить его клиент или стоит натолкнуть его на размышления об изменении решения, а в некоторых случаях отговорить от поспешных действий, пусть даже не произойдёт никакой сделки!
Меня коробит, когда я слышу, что риэлтор держит своего клиента за простачка, с которого по лёгкому можно срубить деньжат!
С другими риэлторами я в основном вижусь на сделках, они почти все держатся корректно, хотя встречаются не совсем профессиональные люди. Стараюсь не подчёркивать их огрехи, дабы не разрушить сделку, обходим острые углы и приходим к результату.
Что же касается пунктуальности и элементарной порядочности, тут даже и обсуждать нечего. Бывает, что не можете выполнить какое-то действие, обещанное клиенту, позвоните и скажите ему об этом. Оговорите новые реальные сроки, которые вы обязательно выдержите.
Понимаете, что опаздываете, позвоните по возможности заранее, извинитесь и предупредите.
Хороший риэлтор не нанимается в услужение, а ведёт своего клиента как равноправный партнёр. Если клиента вдруг заносит, высокомерие, излишние претензии и т. п., тихо, почти шёпотом, чтобы ему пришлось прислушаться, поставьте его на место. А если это не возымело действия, без сожаления расстаньтесь с ним.
Закончить свои рассуждения хочу фразой короля Людовика XIV:«Точность — вежливость королей и долг всех добрых людей».
Если вы ищите риелтора, который точно не подведет и поможет решить любую сделку с недвижимостью — пишите мне на WhatsApp, проконсультирую по вашим вопросам.