Один из столичных дилеров озвучил свои планы по привозу нового Opel Corsa на российский авторынок. Сама же модель хорошо знакома россиянам и в десятых годах разлеталась, как горячие пирожки. Но, впоследствии того, что бренд покидал рынок нашей страны, новые поколения модели мы уже не увидели. Правда, похоже, что в ближайшее время это может измениться.
Что же касается самой модели, то сейчас компания представила рестайлинг модели, которая вышла на рынок в 2019 году. Рестайлинг же довольно кардинально поменял городскую модель, которую вообще можно принять за новое поколение, не меньше.
Что же касается габаритов, то они не изменились и длина хетчбэка составляет 4060 мм., а колёсная база равняется 2538 мм. Но при тех же самых габаритах представители компании заявляют, что была изменена сама внутренняя компоновка салона и для пассажиров второго ряда появилось больше свободного пространства. Но вот багажное отделение теперь не так впечатляет.
Во внешнем виде обновлённая Opel Corsa претерпела значительные изменения. В передней части хетчбэк получил новую решётку радиатора, которая стала сплошной в электрической версии модели. Да, теперь существует и такая. Также были полностью изменены передние фары, которые получили исключительно светодиодное исполнение и встроенных ходовые огни. Передний бампер стал более строгим, со вставкой центрального воздухозаборника и вертикальными противотуманными фарами по бокам.
Боковая часть осталась нетронутой, хотя при этом поменялся дизайн и размер колёсных дисков. Теперь в зависимости от комплектации диски имеют размеры от 17 до 19 дюймов, что довольно много для подобного класса автомобилей. Задняя часть обзавелась раздельными светодиодными фонарями и лишилась патрубков выхлопной системы, которая для версий с двигателями внутреннего сгорания стала скрытой.
Интерьер также кардинально переработан. Появилась новая цифровая панель приборов и встроенный сенсорный экран мультимедийного комплекса. Рулевое колесо получило скос в нижней части, а чуть выше центрального тоннеля расположился блок управления климатической установкой с физическими шайбами.
Что же касается комплектаций, то их будет две: Edition и GS. Ниже приведён пример наиболее интересного стандартного оборудования, предлагаемого хетчбэком. Так, например, обновлённый Opel Corsa обладает такими опциями, как:
- Электрические стеклоподъёмники
- Кондиционер
- Мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине
- Внутреннее зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
- Система помощи при старте в гору
- Bluetooth
- Задние датчики парковки
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Система оповещения о слепых зонах
- Система предупреждения о выходе из полосы движения
- Обогреваемые, электрически регулируемые и складывающиеся наружные зеркала заднего вида
- Датчик дождя
- Круиз-контроль
- Передние датчики парковки
Что касается технической части, то здесь новая Opel Corsa может похвастаться небольшим, но интересным набором двигателей. Все они сочетаются с передним приводом. Итак, обновлённый Opel Corsa предлагает два двигателя, оба бензиновые. Базовым стал 1.2-литровый двигатель мощностью в 75 лошадиных сил. Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Старший силовой агрегат, это турбомотор на 1.2 литра, обладающий мощностью в 100 лошадок и работает она в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Также есть и полностью электрическая версия. Такой хетчбэк предлагается с аккумулятором на 50 кВтч и двигателем мощностью в 136 лошадиных сил. Запас хода более 400 километров.
Что же касается цен, то базовая Opel Corsa обойдётся примерно в 2.7 млн. рублей, а за старшую версию в электрической версии попросят уже более 4 млн. Конечно доступным назвать этот автомобиль язык не поворачивается, но кто-то, возможно, всё же решится отдать столько за немецкое качество.