Найти тему
Zavgar4

Как Сделать NPC-Магазин в Minecraft Bedrock 1.20.1!

Оглавление

Всем Привет! И сегодня я научу вас делать рабочий магазин без модов в Minecraft PE(Bedrock) 1.20.1 и ниже.

Для начала убедитесь, что ваша версия превышает 1.0.4 Бедрок. Ведь именно в ней добавили такую возможность!

Шаг 1. Создание NPC.

Для того, чтобы сделать NPC без модов, нужно прописать команду /give @s spawn_egg 1 51. Вы получите Радужное Яйцо, которым можно спаунить NPC. Либо пропишите команду /summon npc ~ ~ ~. Чтобы конкретно призвать его без яйца! Он похож на житель и издаёт его звуки. Над головой висит имя "Неигровой Персонаж". Вы можете взаимодействовать с ним нажав правым нажатием по нему. Он будет всегда смотреть на ближайшего игрока. Если вы в выживании откроется диалоговое окно, оно нужно для теста вашего магазина.

Диалоговое Окно.
Диалоговое Окно.

Его нельзя убить и толкать с места. В Творческом Режиме вы можете редактировать его Правым Нажатием. В Творческом режиме рекомендую быть осторожными, ведь здесь при клике он исчезнет со всеми прописанными функциями. Для начала открываем меню настройки в котором вверху есть строка с текстом.

Окно Редактирования.
Окно Редактирования.

Нужно написать имя вашего NPC. С помощью знака "§" и форматирования. Нужно прописать перед текстом этот знак и число цвета. Вот все числа цветов текста:

§0 - Чёрный.

§1 - Тёмно-Синий

§2 - Тёмно-Зеленый

§3 - Циановый

§4 - Красный

§5 - Фиолетовый

§6 - Золотой

§7 - Серый

§8 - Тёмно-серый

§9 - Синий

Тогда вы можете зайти немного Ниже! Там есть кнопка, которую можно видеть вверху(она подписана) и написать его стартовый диалог, который он скажет сразу при заходе. Например: "Здесь можно купить Готовое Мясо!".

Дальше идёт скин. Вы можете видеть множества обликов разных рас, полов, профессий и причёсок. Их около 35-40, нужно листать влево-вправо, и кликнуть на понравившийся вам. Тогда он изменит свой Облик.

Один из множества вариаций облика NPC.
Один из множества вариаций облика NPC.

Дальше вам нужно нажать Кнопку "Расширенные Настройки". Она перебросит вас в меню команд, здесь можно сделать кнопки в диалоге для выполнения команд, где мы и будем писать код для магазина-торговца.

Шаг 2. Пишем Код.

Теперь Давайте разберёмся в командах. Там есть окно для команды, писать "/" перед командой не надо. Для добавления команды жмём кнопку "Добавить Команду". Для настройки действия можно видеть кнопки внизу:

"При Входе", "На Выходе", "Режим Кнопки".

Они нужны, чтобы настроить когда будет происходить торговля! Для торговли часто используют "Режим Кнопки". В этом уроке я также буду использовать Режим Кнопки. Для начал нужно нажать на Режим Кнопки и появится окно "Имя Кнопки" туда пишите, что будет написано на кнопке в диалоге. На выходе сработает, когда вы выходите. А На входе, когда вы входите в NPC. Сделайте вашу кнопку и идите вверх писать код. Но перед началом хочу сказать о новом селекторе. @initiator - это тот же @p, но он учитывает всех кто запустил команду. Здесь это тот, кто нажал на кнопку. Давайте начнём писать так:

Для начала выдадим всем кто нажал на кнопку и имеет валюту в виде другого предмета(Например: Золото, Изумруды)!

give @initiator[hasitem={item=gold_ingot,quantity=5..}] apple

Выше показана команда, которая даст тому кто нажал на кнопку если у него есть 5 золота или больше яблоко.

Давайте разберём её, чтобы вы поняли принцип её работы. Для начала мы пишем команду для выдачи "give", потом выбираем, того кто нажал на кнопку и проверяем есть ли у него 5 золота! Вместо "gold_ingot" пишем английское название вашей валюты-предмета. А вместо "5.." пишем ваше число и две точки - это означает, чтобы не обязательно должно быть ровно 5 для покупки, а 5 или больше. Либо можно после двух точек поставить число ниже 64 и тогда можно настроить, чтобы например учитывали тех у кого от 5 по 10 слитков золота. Но мне это не нужно. Потом мы закрываем фигурные и квадратные скобки. После скобок пишем предмет который вы получите за вашу валюту и число после названия, если у вас только 1 предмет, то можно не писать числа просто название. У меня это яблоко. Теперь, как мы можем заметить ниже мы можем получить это яблоко, но проблема золото не забирают!

Тест Торговли.
Тест Торговли.

Для этого пишем следующий код:

clear @initiator[hasitem{item=gold_ingot,quantity=5..}] gold_ingot 5 0

Для прописи нужно нажать "Enter" не создавайте новую команду!!!

И давайте разберём эту команду! Для начала мы пишем "clear" команду для очистки вещей, затем мы пишем уже знакомый метод с проверкой предмета. И потом пишем название валюты, "0 5" вместо пять нужно написать число валюты за которую вы продадите предмет!

Успешный Тест.
Успешный Тест.

Теперь на последок нужно добавить уведомление о том, что у вас нету золота, если вы пытаетесь купить, что-то не имея столько валюты. Для начала добавим новую команду нажав "Enter" на клавиатуре. Потом пишем:

title @initiator[hasitem={item=gold_ingot,quantity=..4}] title §4Недостаточно Средств

Давайте я объясню, что к чему. Мы пишем команду для показа текста на экране игрока, затем пишем игроку у которого 4 или меньше золота и пишем title либо subtitle это размер текста большой и маленький! А потом пишем §4 или любой другой код показанный выше(4 это красный) и сразу текст(он может быть даже русский). И тогда у людей которые хотят купить, но нету средств будет выбрасывать и писать ваш текст! Давайте протестим всего NPC!

Шаг 3. Тест.

Удачный Тест.
Удачный Тест.
Весь Код.
Весь Код.
"Недостаточно Средств"
"Недостаточно Средств"

На этом сегодня всё, всем пока! Больше интересного у меня в YouTube: https://www.youtube.com/@Zavgar486/community и ТГ канале: https://t.me/Minecrafteri228.

Конец.
Конец.