Найти тему
ТЕМА. ГЛАВНОЕ

Ленин должен быть на знамени ЛГБТ: вождю пролетариата обязаны меньшинства во всем мире

Сегодняшние западные стандарты «гражданина свободного демократического общества» сформированы на полнейшем отказе от «архаичных, консервативных, диктаторских» ограничениях прошлого общества. За отрицание множественности полов, оскорблении или «ущемлении» прав представителей ЛГБТ можно угодить в тюрьму. Вводятся квоты на представительство ЛГБТ в государственных учреждениях… А ведь еще 20-30 лет назад представители меньшинств могли угодить в тюрьму за свои наклонности в любой «демократической» стране. Но мир перевернулся. И мало кто знает на Западе, что такой свободой и раскрепощенностью они обязаны вождю мирового пролетариата Владимиру Ленину и большевикам.

Любой современный либерал на Западе должен по утрам вглядываться в свое отражение. Тогда в зеркале он обнаружит российского большевика. Между ними так много общего, что это бросается в глаза.

Когда большевики пришли к власти, они объявили полную свободу от оков старого мира. Конечно, это прежде всего, коснулось гетеросексуального населения. Институт брака в буржуазном обществе был признан механизмом закабаления женщины. Два декрета о браке «исправили» эту ошибку. Теперь любое сожительство мужчины и женщины признавалось браком без всякой регистрации. «Свободная» женщина могла вступать в половые отношения с любым мужчиной, и наоборот.

Наступила «сексуальная революция», автором этого термина был профессор кафедры социальной гигиены МГУ Григорий Абрамович Баткис. Его брошюра «Сексуальная революция в России» была издана в Берлине в 1925 году.

«Коммунизм должен нести с собой не аскетизм, а жизнерадостность и бодрость, вызванную также и полнотой любовной жизни». И следуя за Марксом и Энгельсом, российский вождь пролетариата настаивал на свободе развода как способе укрепления семейных связей на «демократических основаниях».

Сразу же после революции резко упала популярность брака. Главной причиной, по которой советская молодежь не хотела в него вступать, и юноши, и девушки назвали нежелание связывать свою свободу.

Впрочем, сексуальная свобода коснулась не только гетеросексуальных людей. Если в Российской -империи (а в европейских странах такое положение сохранялось вплоть до 70-х годов ХХ века) гомосексуализм был под запретом и за это полагалось наказание, то в Советской России геев и лесбиянок освободили от пут буржуазной морали.

Большевики, придя к власти, не стали вносить добровольное мужеложство совершеннолетних в УК РСФСР 1922 года (лесбиянство и при царизме не каралось судом).

На это косвенно повлиял Магнус Хиршфельд, немецкий ученый, основавший в Берлине Институт сексологии. С ним советские медики поддерживали контакты и с интересом следили за его бурной европейской деятельностью.

Хиршфельд много выступал, убеждал, что гомосексуальность - не болезнь, что это просто одно из проявлений человеческой сексуальности. Как раз в 1926 году, когда принимали новую редакцию уголовного кодекса, Хиршфельд посетил Москву и Ленинград с лекциями.

Такое отношение большевиков к сексуальным свободам было заложено в самой марксистской идеологии. Нынешние либералы с ними в этом абсолютно похожи.

С точки зрения главенствующей на тот момент идеологии было очень сложно официально обосновать преследование по мотивам другой «инаковости» — цвета кожи, национальности или той же сексуальной ориентации. Поэтому, провозглашались все свободы, кроме «свободы» эксплуатировать чужой труд. Понимание социалистической свободы и освобождения личности от буржуазной эксплуатации полностью распространялось и на «социалистическую мораль».

Гомосексуальное сообщество Петрограда было неоднородным. Лесбиянки жили тихо, свою личную жизнь не афишировали. И, вероятно, никакой особой "розовой" культуры в Петрограде-Ленинграде 1920-х не существовало.

Геи, напротив, проявляли себя активнее и креативнее. Устраивали художественные и литературные салоны, проводили вечеринки, костюмированные свадьбы, писали письма и дневники, делали фото на память.

Любопытно, что даже после революции геи продолжали делиться по сословиям, как бы комично это ни звучало. И до, и после революции фактически существовало не одно, а два сообщества, и их представители практически не общались друг с другом.

Впрочем, иногда "аристократы" делали исключение и приглашали красавцев из "простых" - ими украшали вечера. Были даже открытые свадьбы.

Одна такая состоялась в 1920 году на Офицерской улице в Петрограде. Чиновник Георгий Андреев женился на молодом работнике мануфактуры Денисе Нестеренко по прозвищу Дина. Вторая мужская свадьба прошла в январе 1921 года. О ней очень много известно.

Эту свадьбу организовал молодой большевик, агент ЧК, матрос Балтийского флота Афанасий Шаур.

В 1920-м году он придумал, как раскрыть настоящий заговор. Среди его знакомых были бывшие офицеры и нижние чины армии и флота, все - гомосексуалы.

И все эти "бывшие" устраивали у себя салоны, которые были "контрреволюционными сборищами" – так матрос докладывал своему начальству. Под видом мужской свадьбы Шаур решил собрать основных "контрреволюционеров", то есть важных представителей гей-культуры Петрограда, и разом их арестовать с помощью милиции.

На нее собралось 95 человек. И все они были арестованы. Но дело в результате закрыли, а его фигуранты отделались легким испугом".

Однако к концу тридцатых годов советское общество начало сильно меняться. Сталину, например, было совершенно очевидно, что то, что ранее объявлялось свободой и борьбой с буржуазной эксплуатацией личности, на деле оказалось распущенностью и безнравственностью. Тогда же в обществе стало складываться мнение, что гомосексуальность — есть разновидность буржуазного упадочничества, рожденного в том числе половой пресыщенностью.

В начале тридцатых в партийные и силовые органы СССР хлынули массы молодых карьеристов, детей крестьян. Отчасти наследуя патриархальным воззрениям своих предков, отчасти чутко ловя конъюнктурные ветры, они были склонны искать в инаковости следы враждебного влияния.

15 сентября 1933 года замглавы НКВД Генрих Ягода направил Сталину докладную записку, в которой сообщил о раскрытии органами ГПУ в Москве и Ленинграде подпольного «объединения педерастов» из 130 участников. В вину им вменялось «создание сети салонов, очагов, притонов, групп и других организованных формирований с дальнейшим превращением этих объединений в прямые шпионские ячейки». «Актив педерастов, используя кастовую замкнутость педерастических кругов в непосредственно контрреволюционных целях, политически разлагал разные общественные слои юношества, в частности рабочую молодёжь, а также пытался проникнуть в армию и флот», – писал Ягода. Изучив доклад, Сталин оставил резолюцию: «Тов. Кагановичу. Надо примерно наказать этих мерзавцев, а в законодательство внести соответствующее руководящее постановление».

17 декабря 1933 года ВЦИК принял постановление, согласно которому Уголовный кодекс РСФСР пополнялся новой статьёй 121, предусматривающей лишение свободы сроком на пять лет за занятие мужеложством. «Голубая» статья просуществовала в советском уголовном праве вплоть до 1993 года, пока её не упразднил Борис Ельцин.

В 1934 году на стол Сталина - прагматика и лишенного всей этой левацкой "чепухи" - легло письмо корреспондента британской газеты Moscow Daily News Гарри Уайта. 27-летний журналист, являвшийся членом Коммунистической партии, не скрывал своих гомосексуальных наклонностей. Обратиться к главе советского государства англичанина заставил арест его любовника, которого обвинили по новому закону о мужеложстве. «Дорогой товарищ Сталин! – писал Уайт. – Обращаюсь к Вам с просьбой осветить вопрос, который, как мне представляется, имеет большое значение для целого ряда коммунистов как в СССР, так и в других странах мира. Вопрос заключается в следующем: может ли гомосексуалист считаться человеком, достойным быть членом Коммунистической партии?».

В своём письме Уайт писал, что надо различать «природных» гомосексуалистов и тех, кто просто предаётся разврату. В любом случае всех грести под одну гребёнку не стоит. Ведь даже знаменитый писатель и друг Советского Союза Андре Жид открыто любит мужчин!

«В архив. Идиот и дегенерат», – написал Сталин на послании.

Так в СССР закончилась эра «гендерных свобод», но зато это знамя подхватили сейчас западные либералы. А ведь им стоило бы знать, что первыми «прайд»-демократию установили большевики, во главе с Лениным, которых они искренне ненавидят.

Впрочем, и жители современной Украины тоже ненавидят большевиков и Ильича – памятник и ему сносят. А зря – как раз Украину они придумали тоже.