Бренд японских ресторанов «Тануки» был основан в Москве аж в 2004 году. Назвали его тогда в честь мифологического персонажа Тануки. С тех пор название не менялось (и это вряд ли когда-нибудь случится). Еще немного и 20 лет праздновать будем.
Тануки — зверь-оборотень в Японии, который считается символом удачи в бизнесе. Согласно легенде, если завернуть в его шкуру золото и хорошенько потереть, оно увеличится в размерах. С этим фактом был связан первый логотип и фирменный оранжевый цвет компании «Тануки» иероглиф 金 — золото. Тануки принес удачу, названной в честь него компании, с этим не поспоришь. И как не верить в приметы после такого?
В 2016 году мы слегка изменились. Логотип стал более лаконичным, а цветовая гамма тоже стала популярной для японских компаний — черно-бело-красной. Тут у нас прямая ассоциация с флагом Японии.
А вот символ остался — это японский зверек тануки. Обычно его изображают в виде веселой енотовидной собаки, любителя выпить и вкусно поесть. Для наших ресторанов — самое то, идеальный талисман.
С названием разобрались, а что с самими ресторанами? Сейчас их… дайте-ка посчитать… более 80 штук в 5 странах мира. И доставка с ними всегда есть: быстрая и очень удобная.
Меню «Тануки» создается большой командой профессионалов во главе с бренд-шефом Олегом Чакряном. Ключевой особенностью концепции ресторанов является обширное авторское меню, которое насчитывает более 200 позиций и регулярно обновляется. Особое внимание в «Тануки» уделяется качеству ингредиентов и технологиям приготовления.
Резюмируем. В «Тануки» вы найдете:
- меню с авторским подходом к японской и паназиатской кухне;
- освежающие напитки для детей и взрослых;
- продуманное и разнообразное детское меню;
- специальные предложения и акции;
- удобную доставку и заказы с собой.
Ищите уютное место для теплых семейных ужинов, делового обеда или посиделок с друзьями? Приходите ресторан «Тануки»! В ресторанах всегда продуманный интерьер, вкусная кухня и атмосфера настоящего японского гостеприимства.
#танукирядом