Продажи.


Как много в этом слове… для сердца зумера слилось…


Как много в этом слове… для сердца зумера слилось… Культ продаж активно впитался в наше мышление, даже те, кого по счастливому стечению обстоятельств миновала чаша запуска собственного бизнеса, или

Культ продаж активно впитался в наше мышление, даже те, кого по счастливому стечению обстоятельств миновала чаша запуска собственного бизнеса, или работа риелтором..

За последний десяток лет, мы научились таким словам как:

«Эффективность» - умение выгодно продавать свой труд.
«Личный бренд» - умение выгодно продавать свою жизнь.
«Женская энергия» - умение выгодно продать свой секс.
«Статус, Vip, Luxe” - умение выгодно продать зависть.

Мы поверили, что все можно купить, все можно продать. Что Бесплатно, это значит БЕС платить. Что каждый шаг по рублю… ведь своё время надо ценить…

И ведь если выходишь на работу- требуй денег. Желательно вперёд. Тут же дураков нет…

Если идёшь на свидание - сразу обозначь, что в парке гулять нет смысла, это не эффективно, надо ресторан и цветы. Мужчина же в ответ требует минет в туалете этого ресторана… ведь он же тоже за эффективность …

Если дружить - то только с теми кто тебе полезен. Ведь времени всего 24 часа в твоих часах…

Продажи, продажи и тонны косметики, в соц сетях, на лице, в закредитованных тачках.

И ведь чем больше в мире продаж, тем хуже их качество. Странно но факт.

Что должен делать продавец?
1. Узнать, что хочет клиент.
2. Предложить решение и полностью все рассказать без утайки.
3. Проконтролировать исполнение.

Всё. Больше ничего не надо. Три простых шага.

Когда Продажа построена на этих принципах, то и в душе сладкое чувство удовольствия. И с удовольствием несёшь в кассу деньги…

Но это редко. Чаще иначе.

Ведь продавец не хочет думать о клиенте. Продавец думает о своей выгоде. Ведь эффективность всему голову.

Продавцу не интересны проблемы клиента, когда ему о них думать? Ведь ему надо продать Именно эти Шины/телефон/отбеливание/аспирин (нужное подчеркнуть). Ведь именно с этого товара у него больше комиссия.

Зачем думать о клиенте? О его потребностях? Клиент это лишь инструмент для решения собственных проблем.

Вот и получается, что чтобы просто узнать чего надо клиенту, продавец пытается навязать ему своё мнение или даже проблему, чтоб решить именно выгодным для Продавца способом…

Здесь и возникает это ощущение… что тебя обманывают.

Ведь до похода в спорт ты и не знал, что настоящий мужчина должен кушать спорт Пит 3 раза в день… спасибо тренер рассказал, теперь нет варианта не покупать…

Врач косметолог же расскажет, что с такими морщинками уде ходить не модно… и бог с ним, что ты зашёл с другим вопросом… врачу выгодно продавать именно эти уколы…

Строитель же расскажет, что деревянный дом это плохо, каменей ужасно, а вот каркасный самый лучший. Ведь ему плавать на клиента, у него утеплитель на складе по скидке куплен… надо избавляться…

Да даже в кафе, тебе скажут, что мужику надо есть стейки, а даме форель…. Иначе так и будете нишебродами… ну в его глазах то уж точно…

Мы научились улыбаться. Но не умеем слышать других людей.

Так и в отношениях. Каждый слышит лишь только себя.

Ему хочется секса. Ей, чтоб платили её ипотеку.
А идут зачем то в ресторан. Как это поможет погасить ипотеку, а ему прийти к оргазму?

Вот и сидят. Ковыряют вилкой куриного Цезаря… один думает о своём, другая о ежемесячном взносе…

Но никто не думает друг о друге. Зачем?
Семья, отношения, партнёрство. Это про что то общее.

Но это не выгодно. Не эффективно. Ведь нас учат быть эгоистами. Преследовать свои цели. Быть авторами своей жизни. Думать о себе. Деньги не пахнут. А синяк под глазом можно и тональником замазать. Сперва свои цели, а потом там партнёра, компании, страны, мира…

Мы живем в мире продаж.
Продавай себя подороже. Покупай других подешевле. Ну или дождись жёлтых ценников.