Найти тему
434,4K подписчиков

Нужен совет

1,1K прочитали
Скажу сразу: отношения, из которых я вышла, не длились годами, не закончились браком и детьми.

Скажу сразу: отношения, из которых я вышла, не длились годами, не закончились браком и детьми. Стыдно признавать, но они продлились пару месяцев) Как тут часто отмечают - надо благодарить, что поматросили и бросили так быстро. И я понимаю, что половина комментаторов сейчас про это скажут) Но пожалуйста, кто-нибудь, помогите мне нащупать опору под ногами... Мне очень, очень нужно, я сама не могу На старте я хорошо понимала, что человек, с которым связываюсь, очень сложный, меняет девушек, как перчатки, с кучей травм эмоциональных. Но я слишком переоценила себя) Партнер очень умело подобрал ко мне ключи, очень быстро взрастив во мне привязанность. А я позволила это сделать и ринулась спасать (я же такая добрая!). К тому же, долгое время до этого у меня никого не было - и вот, я наконец-то нашла человека, которому нужна! Короче говоря, бросил он меня резко и действительно некрасиво - отработанный же материал. Все это я понимаю. Дура, все дела) Я хочу заняться теми вещами в себе, которые позволили создать такую ситуацию. Понимаю, что мне надо работать с психологом - но я смогу сделать это только позже. Сейчас мой вопрос в другом. Скажите пожалуйста, как справиться с унижением? Как перестать расценивать этот опыт (ценный, безусловно) как проигрыш? У меня ощущение, что я унизила себя тем, что забылась и поддалась. Из всей ситуации это единственный вопрос, на который мне очень нужен ответ вотпрямсчас. Я не могу перестать думать об этом унижении, мне стыдно, что я так открылась - и с этим так обошлись. Остатки самооценки просто рухнули Еще добавлю, что в скором времени я гарантированно буду наблюдать новые его отношения - с бывшим партнером буду пересекаться регулярно. Что девушка есть или будет, я уверена. Есть еще очень, очень большой страх, что я так и останусь одна. Мне 28 (да-да, полжизни впереди, я знаю, эта мысль не помогает), но тут, как я понимаю, эта проблема у очень многих. Пожалуйста, помогите мне найти ответ. Тег "нытье" честно добавлен. Я понимаю, что очень многим сильно хуже.

Пост автора Аноним.

Больше комментариев на Пикабу.