Логично, что любое офисное пространство предназначено в первую очередь для работы. Но в сегодняшних реалиях сотрудники все больше времени проводят в офисе, ведь рабочий день все чаще не нормирован, особенно это касается творческих коллективов рекламных агентств. Наш дизайнер Таня работала в рекламных и event-агентствах несколько лет и очень часто наблюдала, как загнанные менеджеры с трудом распределяют свое время и организуют рабочий процесс с большими разрывами. Это бывает связано с разницей во времени с клиентами, но на самом деле чаще всего на менеджеров сваливается сразу много задач, и невозможность уединиться и спокойно обдумать рабочий план давит психологически. Из-за этого сотрудники постоянно задерживались на работе, не высыпались, испытывали сильный стресс. К счастью, на сегодняшний день "работа в рекламном агентстве как выживание" - это уже миф. Большинство работодаделей сознательно подходят к организации офисного пространства. Так, в офисах Google, Mail.ru и Яндекс уже давно