Продолжая представление фотоснимков, сделанных Марией Винокуровой, я начну с ярких женских образов, которые коммуникатор получила, как и все последующие в этой экспозиции – водным методом. Обратите внимание, что в результате использования этого довольно простого способа у разных ИТК-фотографов получаются довольно отличимые по стилю и качеству снимки.
Следующие образы изящных дам явно представляют, судя по одежде, начало прошлого или даже позапрошлый век.
Далее на фото слева тоже проявилась милая дамочка, а справа - видно мужское лицо в каком-то большом шлеме.
Можно только гадать, кому принадлежит это яркий портрет слева на фото внизу, в высоком головном уборе: может это праздничный детский наряд, а может быть это национальный костюм какого-то неизвестного нам народа. А вот мадам в белом платье, повернувшаяся в профиль, как будто сохранила моду девятнадцатого века.
А эти грациозные барышни запечатлелись на фото в вихре танцев.
Следующие портреты, скорее принадлежат уже мужчинам.
И хочу обратить внимание на то, что на фотографиях Марии человеческие образы часто проявляются в полный рост. И такие фигуры: женские, мужские, детские вы можете увидеть далее.
Есть в архиве М. Винокуровой снимки, на которых запечатлелись пары или даже группы людей.
Кто эти милые сударыни? Сестры или подружки, а может даже мама и дочь? Можно только предполагать!
А эта пара - возможно это муж и жена - явно демонстрируют младенца. Их ли это ребёнок? И что это значит?
А на следующем кадре астральная волна принесла нам сразу несколько лиц.
А далее, кроме прекрасного образа мамы и дочки вверху - внизу мы видим сферы, в которых просматриваются человеческие лица. И это явление представляется мне интересным.
Ярким и удивительным мне видится следующий снимок. В центре этого кадра видно морду и верхнюю часть какого-то неизвестного животного, которого держит за уздечку мужчина. Рядом с ним видно ещё мужское лицо. И судя по размеру это животное превосходит обычную лошадь, так что можно лишь предполагать, какой это животный вид.
А эту фотографию ИТК-аудитория "окрестила" свадьбой. И, действительно, можно разглядеть здесь невесту в белой фате и даже гостей. Но меня несколько смущает костюм жениха и сфера над его головой. Так что решайте сами, является ли происходящее на этом снимке свадебным событием.
Эта девушка, похоже вышла на прогулку со своей большой собакой и попала в объектив Марии Винокуровой, чётко нацеленный на образы тонкого мира.
Куда направляется этот человек в шлеме? Летит ли он от одной планеты на другую или просто рулит по дороге одного из астральных миров? Это мы уже не ныне узнаем, можно лишь пофантазировать на эту тему.
На "фотосессии" к Марии В. приходили и представители чернокожей расы. И ей удалось хорошо запечатлеть их яркие образы. На снимке внизу слева мы можем видеть фигуру мужчины, как будто одетого в огненный костюм. Что это значит? Возможно это шаман, повелевающий стихией огня? Или у этого человека такой яркий наряд? И женщина на снимке справа тоже одета в яркое платье, а впереди неё мы видим какой-то длинный жезл.
Ещё более интересными мне представляются фотографии, что размещены ниже. На первой из них очень чётко проявляется блестящая материя, как я думаю, это астральная стихия, которая абсолютно пластична и всё окутывает собой.
А на следующих снимках можно различить, как я предполагаю, отдельные структуры из подобной материи. А на их фоне видны и фигуры людей или подобных нам гуманоидных существ.
И просто изумительное фото представлено далее. В такой блестящей структуре или капсуле находится тело девушки, как бы определённым образом свёрнутое внутри. Опять же осмелюсь предположить, что такие вот капсулы или сферические структуры проявляются в нашем мире, как орбы или плазменные шары. Иногда их можно увидеть обычным зрением, но чаще они проявляются на цифровых фотографиях. Конечно, это лишь моё предположение, и невозможно пока его подтвердить или опровергнуть.
И завершая эту экспозицию снимков Марии Винокуровой, представляю всем фото с ангелом, который лукаво улыбается бросая взгляд на наш мир. Ведь люди так мало ещё знают и об этом мире и об огромной невидимой вселенной тонких планов, но пытаются судить обо всём этом со своей маленькой колоколенки.
АННА ГАМАЮН