У нас часто спрашивают, в чем отличия эндуро-мотоциклов Kayo K1 и Kayo T2 MX? Kayo K1 250 MX — один из самых популярных эндуро-мотоциклов, надежный, простой и любимый многими эндуро-райдерами. Кстати, на этом снаряде пилот Ахтем Ахтемов успешно финишировал в классе «золото» в хард-эндуро гонке «100% эндуро» в Геленджике в 2023 году!
А в мотоцикле Kayo T2 250 MX — те же характеристики и еще одно важное преимущество, которого многим не хватает в Kayo K1. Подробнее о сходствах и различиях моделей расскажем в статье, а в конце материала можно посмотреть видео об этих мотоциклах.
Что одинакового у этих мотоциклов
Рама и руль
Kayo K1 и Kayo T2 MX собраны на одинаковых рамах собственной разработки Kayo — надежных, сделанных из хром-молибденового сплава. Обе модели оснащены алюминиевым рулем Kayo переменного сечения типа FatBar.
Бак
Топливный бак мотоциклов имеет ёмкость 6 л — это оптимальный объем, которого хватит на целых день активных проездов по бездорожью, а то и больше.
Двигатель
В обеих моделях мотоциклов стоят моторы ZONGSHEN ZS172FMM, которые так ценятся среди эндуристов за их надежность. Двигатели имеют объем 250 кубических сантиметров и выдают мощность в 21 лошадиную силу. За топливо-воздушную смесь отвечает карбюратор NIBBI PE30. Оба мотоцикла на воздушном охлаждении.
Подвеска
На моделях Kayo K1 и Kayo T2 MX установлены подвески от компании KKE. Передняя подвеска — это телескопическая вилка перевернутого типа длиной 800 мм. Она регулируется на отбой и сжатие. Задняя подвеска — моноамортизатор длиной 360 мм с настройкой преднатяга пружины.
Подвески достаточно жесткие, что даст вам преимущество во время прохождения препятствий на сложных участках бездорожья. Благодаря таким амортизаторам райдеры весом даже 95 кг будут чувствовать себя на мотоцикле достаточно комфортно.
Тормозная система
Тормозную систему данных моделей составляют классический двухпоршневой суппорт спереди и однопоршневой сзади. Передний тормозный диск имеет диаметр 240 мм, а задний — 220 мм.
Колеса
Колесная формула у Kayo K1 и Kayo T2 MX — 21/18 (переднее/заднее колесо). Колеса алюминиевые, с буксаторами, имеют усиленные ободья, обуты во внедорожную резину средней жесткости, которая подойдет для мягкого и твердого грунта.
Общие характеристики
Рычаги сцепления, ручка тормоза и газа — классические, также одинаковые у обеих моделей мотоциклов. Подножки, рычаг кикстартера, маятник, ведущая и ведомая звезды выполнены из стали.
Оба мотоцикла среднеразмерные, подходят для людей ростом от 165 до 190 см. Высота по сиденью у обоих снарядов — 875 мм.
>>> C 23 октября 2024 года KAYO K1, KAYO T2 и другие эндуро-мотоциклы KAYO можно приобрести со скидкой 5%! Выбирайте любимую модель, пока не разобрали! Подробности на сайте <<<
Чем Kayo T2 MX отличается от Kayo K1?
- Расцветкой. Оба эндуро-мотоцикла Kayo K1 и Kayo T2 MX имеют приятную яркую графику, но в разной цветовой гамме.
- Наличием электронного ПТС и навесного оборудования. И это его ключевое отличие от Kayo K1.
Если на Kayo K1 можно ездить только по бездорожью, то у Kayo T2 MX возможности шире. В нем есть все необходимое навесное оборудование, чтобы водить по дорогам общего пользования: зеркала, подножка для пассажира, указатели поворота, стоп-сигнал, место для номерного знака, багажник, где можно закрепить кофры.
Кому подойдет эндуро-мотоцикл Kayo T2 250 MX?
- Тем, кому хочется иметь такого же безотказного двухколесного друга, как популярный Kayo K1, только с возможностью ездить по городским дорогам.
- Тем, кто еще не определился – хочет ли он кататься только на бездорожье или планирует объезжать пробки в городе. Kayo T2 MX может и то, и другое, просто нужно подобрать подходящую моторезину — дорожную или для бездорожья.
А если короче - смотрите наше видео на YouTube:
Посмотреть, как едет эндуро-мотоцикл Kayo K1, и отзыв о нем, можно также на ютуб-канале известного мотоблогера Романа Курбатова.
Не забудьте лайк и поделитесь в комментариях, какой мотоцикл вы бы выбрали?
Больше интересного у нас на сайте и канале YouTube
#эндуро #мотоцикл #kayo #kayot2mx #байк #роллингмото #kayok1 #романкурбатов #мотоблогер #питбайккросс