Найти тему

Как нейросети помогают ПРОДАВАТЬ?

107 прочитали
Искусственный интеллект поможет в продажах
Искусственный интеллект поможет в продажах

Искусственный интеллект уже перестал удивлять нас своими способностями писать тексты, рисовать картинки, создавать видео. Но помимо развлекательных у него есть и практическое применение. Например, он может оптимизировать продвижение ваших товаров и услуг, с помощью генерации контента.

AI-контент - это контент, который создается автоматически с помощью специальных программ, основанных на алгоритмах машинного обучения и нейронных сетей. Такие программы способны анализировать большие объемы данных, извлекать из них полезную информацию, адаптировать ее к заданному формату и стилю, а также проверять ее на орфографию, грамматику и уникальность. Примером таких программ может быть чат GPT, Midjourney, Bing и т.п.

Продвижение товаров и услуг при помощи AI-контента имеет ряд преимуществ перед традиционными методами рекламы.

✅Во-первых, AI-контент позволяет сэкономить время и деньги, так как не требует найма большого количества копирайтеров, редакторов или дизайнеров.

✅Во-вторых, AI-контент может быть более персонализированным и релевантным для целевой аудитории, так как учитывает ее интересы, предпочтения, локацию, демографию и другие факторы при правильном запросе (промте) к роботу.

✅В-третьих, AI-контент может быть более творческим и оригинальным, так как способен генерировать уникальные идеи, заголовки, слоганы, изображения и видео.

Однако, продвижение товаров и услуг при помощи AI-контента также имеет некоторые ограничения и риски.

❌Во-первых, AI-контент может быть не всегда точным или достоверным, так как может содержать ошибки, неточности или непроверенную информацию из-за ограничений ИИ доступа в интернет. О чем он сам подробно рассказывает.

Искусственный интеллект уже перестал удивлять нас своими способностями писать тексты, рисовать картинки, создавать видео. Но помимо развлекательных у него есть и практическое применение.-2

❌Во-вторых, AI-контент может быть не всегда этичным или законным, так как может нарушать авторские права, использовать нежелательный или оскорбительный язык или вводить в заблуждение потребителей. Он постоянно обучается на запросах и реакциях пользователей, но, как маленький ребенок, не может знать что такое хорошо, а что такое - плохо.

❌В-третьих, AI-контент может быть не всегда эффективным или конверсионным, так как может не вызывать доверия или эмоций у аудитории, т.к. это все-таки компьютер, а не живой человек.

❌В-четвертых, нейросети тоже любят “списывать” текст у других авторов. Да-да, исходя из опыта, можем точно сказать, что ИИ периодически заимствуют до 40% готового текста, разбавляя его “водой”. Но проблема решается правильным промтом и делением текста на отдельные мысли.

❌В-пятых, ИИ бывает еще и вредничает. Просишь его написать готовый текст, а он говорит, я вам помогу, но делать целиком не буду. Еще и приприрается. Как в нашем примере:)

ИИ тоже может вредничать
ИИ тоже может вредничать

В любом случае, тексты, сгенерированные AI необходимо тщательно проверять. Конечно, это займет гораздо меньше времени, чем написание текста с нуля. Но потратить 1-2 часа на проверку, редактирование и дополнение текста в 8-10 тысяч знаков потребуется, если вы хотите действительно качественный контент.

В заключение

Продвижение товаров и услуг при помощи AI-контента является перспективным и инновационным способом рекламы, который может дать конкурентное преимущество и увеличить доходы. Однако, для достижения максимальных результатов необходимо использовать AI-контент с умом и ответственностью, а также совмещать его с другими методами продвижения.

Вам может быть интересно: